Антон, спасибо за поддержание дисскусии, не думал, что я Вам так дорог...
Это был намек, каждый программист знает что делать с API..
1)Желание распарсивать сайт не всегда есть. На сайте 24143 специалиста, убрав HR и ПМ, пусть будет 20 — 22 тыс. программистов, которые владеют различными языками программирования.Я не поверю, что ни один из этих людей не остановится и будет проходить мимо API. Посмотрел уже статью про зарплаты, там народ сам делал анализаторы после того как выложили исходные данные. Значит интерес к данным, накопленным есть.
2)Каждую неделю появляется по посту на форуме «хочу научиться программировать», чем не способ попрактиковаться на любимом ДОУ.
3) Насколько я понял, разработкой ДОУ непосредственно занимается мало людей,но есть много пользователей сайта, занимающихся профессиональной разработкой, регулярно бесконструктивно критикующие сайт. Что-то типа «наймите тестеров».
Если человек с честным позывом хочет, хотя бы попробовать, сделать сайт лучше, в качестве сторонней фичи, почему он сразу становится прихлебателем на чужих харчах и глупым джамшутом?
Или принципы OSS только для глупых фанатиков и чужим проектам помогать нельзя потому что лично не монетизируемо?
Значит я буду первый, не обращал внимания, что на гитхаб выкладывли, буду смотреть...
При чем тут халява? Если я сделаю на базе доу какую-то примочку и отдам ее в руки сообщества? Мне нужна только честь и хвала, что я молодец помог. Ребята пусть монетизируют я буду только рад за них.Я ж не прошу всю платформу выкладывать
API нужно для того, чтоб не писать парсер сайта, я давно хотел сделать например анализ пользователей DOU как это делали обычные люди на хабре, но начнешь делать бац, ребята чето поменяли и как-то это дело затягивается...
Недалекое будущее, 2016 год, новости: «..рейтинговое агенство DOU понизило рейтинг компании GСLEL(крупнейшего украинского аутсорсера) с A++ до A+, акции компании резко пошли вниз...ожидаются демонстрации профсоюза программистов, удерживающих часть активов компании..»
=)
API пусть дадут лучше, тут же портал программистов.Украинское комьюнити такое комьюнити...
я б поехал...
3. Слишком близкое расположение собеседников (больше чем 80% времени показа), не знаю кто у вас там на камере, но лучше был бы один раскурс без приближений(не мыльная опера ж)). Да и вообще вечно раскурсы странные в предыдущих были, то люди на фоне шастают, то человека почти со спины показывают. В этом номере исправились,но не до конца.
Спасибо за выпуск.
набор юного программиста-инфернальщика?=) с амулетом Ричи и кольцом Кнута..=)
только теперь электронная =)
т.е у программистов все всегда работает? =) и они специально зовут админа с бубном...?
ах да с наклейкой любимого языка, оси, etc.
Вот статья про маленькие команды отличная, нашел единомышленников...Карл Эриксон.
“To complete projects of 100,000 equivalent source lines of code (a measure of the size of the project) they found the large teams took 8.92 months, and the small teams took 9.12 months”
Даже статистику собрали.
— стремится и умеет вызвать интерес общества к результатам своей профессиональной деятельности» © cловарь по общественным наукам
Я порылся немного в статьях по роботам...
Если робота строить по принципу субмарины, то время работы аккумулятора будет порядка
Вообще говорить тяжело, надо собирать инфу, думаю ближайшие несколько выходных потратить на research и сделать хоть какие-то наброски, тогда можно будет говорить конструктивно.
Насчет рек и морей, друзья моряки, подсказали, что каждую неделю обновляются спец. карты с топографией, этим занимаются специальные суда с эхолокаторами. Не знаю, занимаются ли этим в хСССР сейчас, но в Азии делают.
50 метров адекватная глубина для Днепра, я если что на речках не смогу тестить, у меня только море и лиманы =))
Давление учел? Боюсь при 50 метрах могут швы трещать...
Одесса
Спасибо, гляну в этом направлении.
Многие представители образования США, давно критикуют систему. Несмотря на то, что для нас она практически идеализирована, т.к нам легко сравнить с нашим образованием стремящимся к 0.
Думаю, что молодые люди в США и многие специалисты преподаватели достигли уже точки, когда нужно делать очередной «push forward». Экспоненциальный объем роста как науки так и технологических новшеств от крупных корпораций, порождает такие объемы, что хранить в кубышке эти знания не имеет смысла.
Инициатива MIT в виде OpenCourseWare и будущего MITx, инициатива Stanford в виде classes, инициатива CMU в виде OpenLearning, позволяет дать доступ к информации всем желающим. Наиболее важную тенденцию, которую несут в себе данные инициативы, это то что университеты больше не просто место для получения знаний:
1)это определенная тусовка и атмосфера людей, возможность в течении4-6 лет наработать связи с будущими специалистами и преподавателями. Состав кафедр того же CMU показателен, многие являются техническими советниками (technical advisor) в хай-тек проектах, взять тот же Boston Dynamics (занимается разработкой роботов).
2) Это доступ к материальной базе, которая накапливалась десятилетиями. Это очень важно для всех профессий более близких к инженерии, особенно робототехнике и биоинженерии. Хотя для CS доступ к грид системам и квантовым компьютерам тоже отличный показатель.
Что касается проблем в образовании глазами американцев:
1) Огромный уровень оплаты в престижных вузах (tuition непомерный, я еще в бытность получения бакалавра хотел поехать в CMU, но выкатить 50 тысяч$ за 2 семестра, для меня было тогда непосильно). Как любой экономный человек, простые американцы хотят знать, что они получат образование на высоком уровне, от лучших профессионалов, а не просто красивый диплом, пускай и из престижного вуза.
2) Преподавательское мастерство, есть много замечательных специалистов в своей области, но в силу характера, жизненного опыта или других факторов препаршивейшие преподаватели.Ну может, не кайфуют от обучения молодежи. (От себя отмечу, проходил курс AI Stanford, Норвиг как «унылая рыбка» все томно и скучно, да и сумбурно как-то.Проходил ML класс это нечто, профессор Andrew Ng именно преподносит материал, а не вбрасывает в ваше сознание)
Что касается украинских реалий, учитывая, что совсем недавно завершил свое обучение на магистра. Одна из ключевых проблем украинских университетов, это объединение преподавателей своих непосредственных функций с административными, это приводит к развитию административного восторга, порока, который перекладывается на техническую область специалиста-преподавателя.
Вверну тут цитату из «Бесы» Ф.М.Достоевского:
Замечу, что третирование подчиненного и обучающего человека это 2 большие разницы (как говорят в моем родном городе).Если рассмотреть структуры факультетов иностранных университетов, то существуют отдельные люди, менеджеры или по-русски, управляющие. Под их деятельность попадает все административные обязанности. Логичное разделение, позволяет избавится от стрессовой цепочки, где каждый занимается тем, чем надо.
Второй ключевой проблемой, это обесценивание диплома как такого, в силу его массовости. Да, общедоступность к образованию это прекрасно, но нужно иметь какие-то криетерии разделения серой массы и умов следующего поколения, которые будут двигать науку. В США данную функцию выполняла «лига плюща», теперь это в основном она же и еще ряд тех вузов, которые поспособствовали развитию Кремниевой долины и тех. среды в других частях США(MIT, CMU, etc.)
Третья ключевая проблема совпадает с США, преподавательское умение.
Однако, никакие инициативы ни извне, ни изнутри, не помогут совершенствованию образованию в Украине, власть имущие могут облицовывать фасад сколько угодно, но гниль и плесень от этого не исчезнет.
Единственный видимый способ, это низвергнуть текущую систему в прах или дать ей сгнить, и выстроить в новую, все остальные методы на столетия(если Украина останетс как гос. формирование) с большими ломками как будущих поколений так и их предшественников, не сумевших увидеть современные тенденции.
Откуда пища для размышлений:
goo.gl/ZOh7W Блог макса клейнаwww.ri.cmu.edu офсайт CMU
ocw.mit.edu/index.htmсайт MIT OpenCourseWare
oli.web.cmu.edu/...rning/index.php — CMU OpenLearningInitiative
друг который учится в США
друг который учится в Швеции
PS: Постить в виде колонки, не позволяет совесть ибо авторитета нет, а вот в качестве комментария думаю неплохо.PPS: Спасибо Макс, что так вовремя поднял данную тему.