Я задавал вопрос на понимание... И знал кому и зачем задаю. ООП (да и вообще терминология) — это не Отче наш, это инструмент. Два года штудировать литератутру, не писать кода — согласитесь что это перебор?!
Ну как можно два года читать о рисовании и не рисовать? А пример я привел, что иногда нет смысла тратить время...
Я не называл ее дурой! По теории она заткнет любого... Но что с этой теорией делать, как ее соотнести с реальным применением, она вообще не понимает... Два года блииин...
Больше кишечного газа и коментов вроде: — это невозможно, тут надо мозг особенный иметь — как раз от тех кто еле вскочил в IT и понимает что дальше лабораторных 3го курса ВУЗа не ушел. А следовательно очень не заинтерисован в новых людях, разбирающихся в IT технологиях...
Python — быстро обучаешься, используешь везеде куда есть желание развиваться. Легко освоить дальше любой другой язык и технологию... В Python — все объеты!! Следовательно ООП — уже по определению ты понимаешь и изучаешь по мере осваивания языка... Если есть опыт програмирования, что бы начать писать на Python — достаточно изуить docs.python.org/2/tutorial/index.html И понеслась... Элементарный синтаксис...
Язык интерпритируемый — создаешь модули и меняешь по необходимости на ходу... Вроде х*як — х*як и в продакшин. И для кучи: генераторы, декораторы, метаклассы, тесная интеграция с C, etc.
По поводу остального оставлю без комментариев, ибо тупо даже для издевки...
какие люки?
и вопрос был на понимание...
ООП — это метод с помощью которого ты управляешь сложностью.
что неужели?!
инженер чем не представитель научной сферы? Или наука — это только теоретическое? ПТУ вполне готовит программистов — точнее тех специалистов... А вот разработчика ОС, или квантового компьютера ПТУ не подготовит...
И конструктором — вы становитесь в процессе работы. После ВУЗа у вас есть только пакет знаний и диплом. Что с этим делать — это уже ваша проблема.
Лист на кроне вооон того дерева, может быть экземпляр класса листья... Или в дереве есть клетки, из которых состоит дерево... И экземпляром класса клетки — может быть клетка ствола дерева. Все зависит от того как вы предпочтете провести декомпозицию.
дерево — это экземпляр, если мы смотрим на лес... А лист — это может быть экземпляром кроны дерева
точнее писать сайт когда хочешь понять что такое писать код == пробовать сделать сайт для начала
ну концепция понятна...
а может не чесать лишнего?
Я знаю как птшется.
Может и на С... Для Python — знание С очень желательно.
Но понятие программироваение — не о конкретном языке, правда?
ну так об этом мой топик...
Приведу пример из жизни:
Есть у меня знакомая, довольно толковый юрист.
Девчонка чуть задротистая и с хорошей памятью — но вообще никакой гибкости мышления.
Кто то ей вбил в голову, что может она себя нормально чувствовать в IT. Причем впихнули ей в голову, что не важно кем — лишь бы получить работу. Значит она уже второй году наизусть штудирует разную литературу. Наизусть знает определение терминологии, но смысла терминов вообще не понимает... Два года дрочит литературу, но еще не написала ни строчки кода...
Вот спросил я ее — то что такое экземпляр класса?
Она как на экзамене — экземпляр класса — это описание конкретного объекта в памяти. Класс описывает свойства и методы бла-бла-бла-бла....
Говорю ей — приведи пример экземпляра класса на примере воооон того дерева. Что будет экземпляром класса у дерева?
Так она обиделась...
Короче, юрист она нормальный — потому что память как плита гранитная... А вот мышление как у той-же гранитной плиты. Поэтому если плитку класть нормально получается, то лучше раз попробовать как описано в сарт-посте если жаба давит — в случае не... то и не е*ть людям мозг...
Правильный совет! Ничего ни у кого не выйдет! Программистом нужно родиться и иметь генетику программиста... А что бы хоть что-то в этом понимать, нужно 20лет в подмастерьях ходить
Реальность она другая, и даже тугодум может выучить программирование чтобы хватало денег на жизнь.
Так в том и дело что это под силу даже тугодуму... Или на ПХП нужно потратить времени больше чем научиться класть плитку?
Ну по факту, что нереального я описал?
Что конкретно там запредельного?
Университет не готовит человека к профессии — этим занимается ПТУ. Но ПТУ как то не престижно заканчивать, что бы уметь работу работать — правда?!
Университет учит-учится... И задача Университета подготавливать кадры для науки, а не для секторов рынка. А поскольку у нас финансирование науки — по остаточному признаку, то универов расплодилось как сорняков на обочине. И вообще не удачно пытаются косить под западные универы — получая деньги от контрактных студентов.
Западные универы работают иначе — они живут за счет заказов от промышленности на научные разработки и подготовку кадров. А поскольку для таких разработок нужны кадры в самих универах, то знания там дают в основном предметные. Ты учишься не в универе вообще — а у конкретного преподавателя, основная работа которого для NASA проводить исследования...
Вы вообще анализировали сколько эти плакальщики выбрасывают в сеть лабораторных работ, что бы сдать зачет? То что они должны выполнять самостоятельно, что бы потом не рассказывать — 5ть лет коту под хвост...
Я говорю о том что ставить задачу нужно за приделами собственной лени... А в приведенной мной литературе, задача ставится предметная.
Ок...
Класс — это способ описания сущности. Его состояние, поведение и правило взаимодействия с этой сущностью. ( Пример — негры.)
Объект (он же экземпляр) — это отдельный представитель класса, который имеет свойства предписанные классом (Негры танцуют, они черные и у них эпатажное поведение)
Интерфейс — набор методов доступных для использования другими классами для взаимодействия с этим классом и его объектами (как с неграми общаться, как с ними взаимодействовать, что от них можно получить, как они реагируют когда их х*рачишь плеткой).
Когда ты пишешь книгу — «способы улучшения производительности труда на сахарных плантациях» — по дефолту мы можем назначить интерфейс, не определив класс?