СТО в Интернет Инвест
  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Мое мнение, что степень вины каждого должен определять суд, имея на руках экспертизы. Я лишь могу говорить свое мнение, на основании того, что смог найти в инете и увидел на записанном видео уже после аварии. Пока акценты такие, скорее всего какое-то превышение было до того, как его подбила СРВ. Почему? потому что четвертый день там еду, причем около 7-8 вечера и поток часто едет около 80-90;(( Причем даже если плотный. Практический через день такое. Потому вполне и у аккорда могла быть скорость 80. Хотя вот таже газель врядли б там 80 ехала, она могла как раз 50-60 ехать. СРВ однозначно сыграла свою роковую роль, ударив аккорд. Тут и фактор испуга, когда ее увидел, и то что пнула, подправив траекторию и даже то, что от ее удара стрельнули шторки. Плохо, что когда его пнули в зад, не тормозил в пол, а сохранил скорость если даже не увеличил ее. Удар произошел на скорости около 60-70 км\ч Но так, что элементы усилителя кузова опеля, работали не на сминание, а на изгиб, что сильно хуже для опеля. Почему думаю, что скорость в момент удара была до 70 км\ч? На всех видео в инете, на 64 км\ч, при различных вариантах перекрытий, у таких аккордов колеса уходят до крыла, мнутся частично стойки. Тут этого нет. Можно подумать, что скорости не было и 64км\ч. Но тут как раз думаю, что повреждения аккорда меньше, чем в эталонах на 64км\ч, именно потому, что его спасла деформация опеля. Кстати что опель ржавый — даже на фото и и видео видно, лонжероны не айс. А именно на них пришелся основной удар.

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Более менее реальную оценку — можно получить только посмотрев повреждения аналогичного авто на краш тестах. Когда ты говоришь въехал на 70км\ч. Это может быть совсем не так, то есть ты реально мог ехать 70, но в последнюю секунду нажал тормоз, и реально касание и удар уже был на 30-40. А ты себе внушил, что я такой на 70 влетел и все целое, чуть погнул бампер. Не бывает чудес, если на 64 км\ч в краш тестах уходят колеса и упираются в арку, а у вас такого нет, то очень маловероятно, что вам так повезло, что только бампер чуть примялся. На скоростях 120, там вообще моторы уходят в салон.

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    В аккорде то водитель тоже не пострадал, да и сам аккорд — относительно целый, то есть сильно меньше повреждения, чем на краш тестах на скорости 64. Еще надо понимать, что удар пошел не фартово, диагональные удары — кузова сильно хуже держат, по прямым углам — элементы усиления работают на сжатие, а если бить по диагонали, их сгибает.

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Это все правильно. А если допустим выбрал ты скорость, которая по твоему мнению, безопасная. Я не могу знать как у него там реально было скорость. Допусти 60-80км\ч. А тут тебя ударяют в бок. Причем так, что шторки со стороны удара выкидывает. К счастью, ни разу не был в дтп, но могу предположить, что от удара в бок, не важно сильного или нет, но даже сам факт удара, выстреливание шторок, могут существенно повлиять на возможность управлять машиной и видеть куда она едет. Не зря говорят, что зачастую вторые и третье удары в дтп — наносят куда как больше вреда. Так и у него могло получиться подобное. Его ударяют, он на секунды теряет координацию, даже допустив вместо тормозить нога на газ жмет и еще больше разгоняет его, ну мало ли как оно бывает.
    ;( Мне реально в ситуации жалко всех, и погибшего и женщину, которая высунула морду и ударила аккорд и водителя аккорда, который уже завершил сию историю. Сложно судить о вине двух хонд, и куча если, если бы скорость чуть меньше, если бы увидела его чуть раньше, если бы не стукнула и так далее, везде если, а итог жуткий для всех.

    Підтримав: Oleksandr Ivanov
  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Это как в опель, потом газель, а потом что опять на опель потянуло?

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    С чего вы взяли, что он разгонялся там 150??? А вообще печалька в том, что сегодня ехал там, так весь поток стабильно 100 едет там..;(( а меня едущего 65-70 обогнала даже полиция.
    Остановиться — должен, но не при условии — что тебя ударили в зад.

    Підтримали: anonymous, Oleksandr Ivanov
  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Удара значит нет, а бампер у crv отпал чисто испугавшись летуна на аккорде? да? Там не надо сильного удара, чтоб развернуть авто. Посмотрите полицейские подсечки, там на авто вообще следов нет, а машину разворачивает, а тут судя по отбитому бамперу — касание было и приличное. Не забывайте, что бампера имеют свойство возвращаться назад, а последствия под ними бывают куда заметнее. Со схемой не ясно. В чем проблема показать? Это уберет кучу домыслов, фантазий и прочего. Отпадут десятки метров, которых там нет и прочее.

    Підтримав: Oleksandr Ivanov
  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Смотри фото и видео, на аккорде заметен удар в заднюю правую часть. Это явно то место, куда приложился СРВ. Дальше я думаю его крутонуло, он ударяет газель в ряду левее своей левой частью и уже потом летит в опель;( Тут дело не в том, сильно или нет она его приложила, а в том, что после такой подсечки он меняет траекторию и уходит вправо, ударяя опель. Резина кстати тоже могла сыграть свою роковую роль. Я сам только в пятницу вечером переобулся. Везде очереди, банально можно было не успеть переобуть, а зимняя уже не такая цепкая как летняя, хоть она у него и хорошая и вроде как не нарушено ничего. А все дало своё;(

    Підтримав: Oleksandr Ivanov
  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Тут удар, я так понимаю, по диагонали в бок (зад + левая бочина) На этом видео — люди в аккорде пострадали, как видишь. В чем проблема дать схему дтп? Уже сам тот факт, что ее пытаются прятать — наводит на странные мысли. Очень хочется видеть, в каком месте СРВ подбила аккорд, по какой траектории он пошел, сколько метров от подбивания до удара, и сколько они пролетели вместе. ИМХО, надо делать экспертизы, чтоб понять кто виноват, и на сколько. Вполне может оказаться, что аккорд тоже жертва. На самом деле — дтп сильно похоже на то, которое когда-то было в Днепре, когда подбитая машина, улетела на остановку. Но там явно скорость была сильно превышена, и тот кто подбил ее мог не видеть. В той ситуации виноваты были оба, по решению суда. Тут же — время такое, что трафик был плотным, сильно разогнаться не реально. Вполне может оказаться, что виновата только не уступившая дорогу, а превышение и не было. Я просто видел один раз в жизни удар в зад, правда старую вектру А ударил мерс Е-шка. У вектры багажник ушел точно так же как у этой омеги, мерс был примерно как аккорд побит, но скорость точно была даже не 80, а меньше, потому как я ехал по соседнему ряду, и знал свою скоростью

    Підтримав: Oleksandr Ivanov
  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Ищите на ютуб краш тест евронкапа, там есть аккорды, ncap бьет на 64 км\ч о сминаемые барьеры, то есть аналог удара авто в авто. Там машины разбиты визуально сильно больше, у них ведет стойки, колеса упираются в арку, тут у аккорда этого нет! Я не могу знать, какая скорость была до удара, но сам удар был на скорости меньше 60. А то что поломало диски — так это последствия удара о бордюр. для примера такие www.youtube.com/watch?v=2KVaxOcWxN4 или любой другой... все не так однозначно. Потому я бы и хотел увидеть детальную схему дтп. С метрами , что где и как. Мне не кажется все таким однозначным. Я больше склоняюсь к мысли, что купе аккорд просто неудачно подбили;( и он пошел по такой траектории на вполне законной скорости, его просто после удара в заднее правое крыло развернуло.

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Я понимаю разницу. Но не все так однозначно, вот еще примеры ударов www.youtube.com/watch?v=QGtrzGFVmb4. Там перекрытия уже полные. Надо учитывать, что вес купе около 1.7т, оно довольно тяжелое. А также то, что опель скорее всего старый и метал там уже подгулял. Кроме того, ваши 10-ки метров, исходя из видео — не так и много, если измерять автомобилями, которые едут там, то даже 25 метров не будет. Есть схема ДТП? Сколько реально метров от момента, когда аккорд подбили, до точки остановки, с отмеченной точкой касания?

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Скорость вполне могла быть и 60 км\ч до удара, а вот дальше. Honda-CRV не смотря влево выезжает со двора, судя по осколкам, высунулась минимум метра на 3, а может и больше, подбивает Honda Accord и тот теряя управление, возможно даже зажав педаль газа вместо тормоза, летит в Опель;( Судя по повреждениям аккорда — удар был на скорости около 60 км\ч. Вот видео, как похожее, даже более новое купе разносит на 64км\ч www.youtube.com/...HOCJ1w1FmdY&nohtml5=False Очень жалко водителя Опеля :(

    Підтримав: Oleksandr Ivanov
  • Почему я ухожу из КПИ

    Печально.Он же совсем молодой был, когда у нас вел.

  • Почему я ухожу из КПИ

    Насчет учиться научили — соглашусь;) А еще думаешь как-то не так, как до КПИ;)

  • Почему я ухожу из КПИ

    О... как ты не прав;) То что ты их не используешь, не значит, что их не используют другие. Я вот например не знаю более наглядного способа прикинуть точки рентабельности, свести кривые затрат, доходов. И как раз в диаграммах — все очень, очень видно;))

  • Почему я ухожу из КПИ

    Видишь, тебе хорошо. ты понял теорию;) Я вот честно признаю, что из абстрактных 100 теорем, которые выводил Павлов, смогу сейчас вывести 2-3, не больше. Остальное, не знал тогда и не знаю сейчас. Пробел. А практику скорее всего, недодал Кузнецов. Хотя я вот как раз на практике — все отлично использую, как ни странно, понимание практического применения есть, знания что и где найти, что бывает — тоже есть. А вот как все это выводить — нет;))

  • Почему я ухожу из КПИ

    Смотри, верю, что такие были. Но конкретно Выдолоба — это не касалось. Он и объяснял хорошо, а если кто хотел то и не по одному разу, равно как и денег не просил, а учил пониманию. А что касается ошибки в цифре, вы же понимаете, что на деле — это не просто цифра в реальной жизни, а ракета которая приземлилась не туда или светофор, который включился не тогда когда надо... или лазерный скальпель который выдал не ту мощность лазера.... и так далее.

    Підтримав: Андрей Губский
  • Почему я ухожу из КПИ

    ММММ... Что плохого, в том, что он хотел увидеть понимание от студентов? И был готов общаться с вами в свое свободное время, хоть 31-го декабря, в 20-00? Лишь бы вы знали предмет и смогли рассчитать примитивный LC контур? Тут коса на камень;) Студенты думали, что возьмут измором, на 20 пересдаче, а он думал, нет, я вас измором, выучите, хоть на 30-ую;))

  • Почему я ухожу из КПИ

    Да, ТОЭ. Очень крутой препод, старой закалки, но с фундаментальным подходом. Я так понимаю, он не выгнал ни одного студента, и взяток не брал, единственный вариант его пройти — выучить.
    Просто доставал любого бесконечным числом передач, пока студент не разобрался в предмете. Помню, что некоторые ему сдавали экзамен каждый день, в течении месяца, раз 20 если не 30;)

  • Почему я ухожу из КПИ

    Возможно потому сложилось такое впечатление, что я попал на тот первый год, когда он начал читать теор.вер на украинском языке и это ему сложно давалось. В любом случае, теории вероятности толком никто не знал, не только я. Дрожали все, у кого не было автоматов. А те у кого были — хорошо выехали с (4,5) но тоже ничего не знали)), остальные все писали со шпор. Еще был Новинский, тоже интересно читал. Печурина помню, но скорее нейтрально и не предмет, а истории из жизни;). Насчет Гриши, в мое время, он с женой был сильно увлечен личным проектом, в котором кстати сказать успешно использовал студентов, в хорошем смысле этого слова, многое показывал на практике. Кстати правильно, что про него напомнил — как по мне — это один из прорывов того времени, прямо западный стиль обучения. Асельдерова честно не помню, вообще. Может у меня он не вел ничего? То есть даже фамилии не помню, может он практику вел, но в других группах. И, кстати, я не жаловался, особо;). А если на кого и жаловался, то точно могу сказать за что. Павлов — предмета я не понял, и теор. вера боялся. А вот Ковалюк... Я даже не могу толком оценить. Вся проблема в том, что в те годы, она параллельно работала в Соломоновом университете, и постоянно говорила, какие тут все в КПИ придурки поступили, а какие гении там. В 18 лет, такое хорошо запоминаешь и это обижало. Еще был Баня, у меня с ним хоть и были личные терки, но преподаватель хороший очень. Но что точно было круто в КПИ, так это то, что кроме Руденко\Крот с физикой, и простите, не помню фамилии, препода с электроники, в 19-ом корпусе, кажется даже зав кафедрой, и его 60 летней жены в мини, которая вела лабы по его предмету, а вместе они вымогали взятки;)) Больше взяток нигде не хотели, а хотели именно знаний;)) Вообщем КПИ тех лет, не фонтан, но и не самое плохое, что могло быть.

← Сtrl 1234 Ctrl →