Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
СТО в Интернет Инвест
  • Почему я ухожу из КПИ

    Не скажу, что вот прямо все плохо было в КПИ, когда я там учился, с 1998 по 2003-ий, на АСОИУ, и работал с (2001-го кажется по 2004-ый) в КПИ-телекоме. Но сама система образования не айс. С одной стороны именно благодаря Павлову и его рекламе и умению рекламировать кафедру, я решил поступать на АСОИУ и ФИВТ. И кстати именно он один, на приемной комиссии, принял мою апелляцию, что задача не имеет решения. Остальные будущие мои преподаватели, даже понятия не имели, что такое расходимость, и почему задачу не обязательно решать, а можно просто показать, что решения нет;).. Хорошо, что я видел Павлова на дне открытых дверей и поймал тогда его за руку со словами, что у вас за бараны, они же не знают математики. Но вот в дальнейшем... С одной стороны, не могу сказать, что хорошо учить — просто. Сложно и очень сложно. Но с другой, то как учили нас — было совсем не хорошо. Почему? Фактически сразу поток разделился по классам получения зачетов и оценок: Первые — любимчики преподавателей, зачастую реально ничего не знали, но зато набивали методички и выполняли прочую работу на кафедре в процессе семестра. Вроде как и не криминально, кроме того, что реально знаний у них не было, но оценки были высокие;). Вторые — действительно умные ребята, которые разбирались в предметах, с которыми всегда можно было посоветоваться, и которые чаще всего получали хорошие оценки, своими знаниями, но кстати не всегда;)) в отличии от первых. (Вторых — было очень мало... субъективно — на поток из 75 человек — 3-4-5, простите, если кого не посчитал). Третья когорта, контрактники (Любимчики Ковалюк) Среди них были как и очень умные детки, которым просто не повезло поступить на бюджет, но которые на него перешли, так и откровенно не самые умные. Которые вообще не ясно, что делали на кафедре, и работать не работали, и учиться не учились, зачастую срывая и так никакой учебный процесс. По итогу они все покупали: лабы, практические, курсовые и т.д. Самая большая часть — это были умные забивалы(отбор был очень и очень хороший). То есть с одной стороны, умные дети, но с другой они абсолютно не увлеклись учебой... Кто-то потеряв контроль родителей, засел на Муд, Старкрафт или Контрстрайк(кажется такие названия были). Кто-то был вынужден искать работу, со второго или третьего курса и акцент работа-учеба сместили в сторону работы, а уже учились, в свободное от работы время. Мне очень нравились лекции Теленика, его примеры из жизни прикладной привязки предмета. Мне нравился Тихонов с его триггерами и схемами, до сих пор все отлично помню. Очень нравилась Жданова, это вообще The Best в решении задач, очень жалею, что порой пропускал из-за работы ее пары ну и вообще в свое время сильно недооценил. Интересный курс был у Томашевского, но имхо сильно мало, для того, чтоб его усвоить, на должном уровне. А вот что касается Ковалюк (и кажется Семенюк? ), то у меня не выстрелило ничего. Более того, ее стараниями я стал ненавидеть ООП. Забыл свое олимпиадное прошлое;)) Тоже самое и Павлов, интереснейший предмет, которые в меня вообще не проник. Эти доски исписанные мелким шрифтом, написал и тут же стер. Я даже конспект не успевал писать, просто потому, что не успевал думать. Его можно или было записывать, не думая, или думать не записывая;) Как итог уже опосля, для себя пришлось с ним разбираться. В мое время, к сожалению не было молодых преподавателей, которые могли дать нужный толчок. Но в тоже время, в общежитии было достаточное число умных ребят, которые во многом помогали. Итог, рад, что КПИ был в жизни, но только за то, что не сломали совсем меня;)

← Сtrl 1234 Ctrl →