Из SUV долго смотрел на Cupra Formentor, всем хорош, марка правда многим незнакомая как и мне, хотя выяснилось, что это типа Мки у BMW, спортивное подразделение SEAT выделили в отдельный бренд. По деньгам 1,4 ляма грн с полным фаршем. Но за схожие деньги можно взять уже много других вариантов, та и прикинув по деньгам на ближайшие 2 года высчитал, что мне пока выгоднее взять б/у. Правда склоняюсь к тому, что буду у нас брать, т.к. пообзавшись с парой контор по пригону авто желание везти со Штатов поубивилось.
я про assets, ті що у balance sheet
фраза «сума усіх ресурсів» виглядає коряво
Я про суму всих активів, тобто все, чим володієш: житло, машина, депозити, техніка. Я з початку 2020 року веду таку статистику, дозволяє прикинути відсоток зросту капіталу, і чим довший строк, тим точніше ця цифра. У кожного вона буде своя в залежності від того, скільки людина заробляє і куди витрачає.
Ситауція 1-в-1 як у мене, і погляди на купівлю нової теж. Тобто з салону хочеться «на максималках», тобто таку, яку душа забажає, але зараз так зробити но дозволить відсутність свого житла. Не те щоб воно прям дуже потрібно було, але собі сказав, що куплю з салона, тільки після житла. Ну і звісно після прокачки фінансових знань вивів для себе магчну формулу, що житло не має коштувати більше третини всіх грошей, авто — не більше четвертини, а ще краще коли 10%.
Ну либо же движок помощнее и тапок в пол. У меня была 320i, это конечно далеко не предел мечтаний, но режим кик-дауна был, машина просто оставалась на текущей передаче и валила до максимума на тахометре, но так делал всего пару раз, когда уж очень хотелось и на знакомой дороге, где практически никого не бывает. А будь трехлитровый движок, то даже со 100 км/ч был бы слышен рывок ускорения авто, в Штатах довелось на Dodge Charger 370 л.с. покататься, впечатления — огонь, поэтому и мечтаю по М340 у которой примерно столько же лошадок)
Что ты тогда делаешь в теме про выбор места покупки машины?
Ага, 2008го и 50К пробег, почти поверил. Я просто пример привёл. Надо ж еще понимать, что это модель 2004го года, т.к. морально и физически устарела, её поддержка — это тот еще головняк. Список поиска озвучил.
P.S. но на черных дисках выглядит очень круто, правда не за 20ку. 10ка ей максимум цена, за которую реально продать.
у нормальных дилеров\конфигураторов и стоимость показывается выбранного, хотя да, встречал и такие, что нужно было ссылку на конфигурацию сохранить и дилеру дать, а он сказал бы стоимость.
И где я найду условную 5ку в кузове Е60 с пробегом до 50К? У меня была тройка Е92, которая была по карману и которую я брал
Та же история с BMW, на Днепропетровском сайте дилера нет конфигуратора по причине «курс евро ж постоянно меняется», хотя на российском сайте BMW это не проблема и можно там потыкать, чтобы прикинуть хоть примерно стоимость. На Штатовском и UK тоже конфигураторы есть. Основное его удобство — не дает добавить взаимоисключающие элементы.
Яку машину взяв і як давно?
Плюсую за ARX, тоже там Каско была на прошлый автомобиль, и тоже без проблем компенсировали, когда неприятность случилась.
Когда у меня будет 100К$+ «лехко достать из заднего кармана» на новую машину, то я конечно же не буду создавать такие темы. С того момента как начал прокачивать свое финансовое образование и занялся инвестициями, научился считать, что выгоднее исходя из собственной статистики доходности. И покупка новой машины с салона без рассрочки по моим расчетам вообще нецелесообразна, т.е. при доходности 2%/месяц и увеличении стоимости авто на 10% за 2 года (при необходимости внести треть стоимости) гораздо эффективнее будет взять авто в рассрочку, а остальные деньги инвестировать.
Хм, интересная мысль, даже не думал про количество подушек безопасности в машинах пятилетней давности и новых, спасибо, погуглю/почитаю.
Получать кайф от вождения, машина для меня это не 200км/ч по трассе пару раз в месяц. Ну и при необходимости чем больше «лошадок», тем быстрее можно сделать маневр при необходимости. Это опять же не про «быстро обогнать по встречке», а про уйти в сторону от дурака на корыте. Мне не 20 лет, поэтому и нужна хорошая машина за вменяемые деньги для себя, а не кого-то впечатлять.
Склоняюсь к варианту
Езжу исключительно по городу, на прошлой пробег 10К за 3 года. Заряжать планировал на парковке от обычной розетки, спешить некуда.
Спрашивали, да и дабы сузить поиск, вот из чего выбираю:
BMW 3 последнего поколения, с 2019 года включая M340
BMW 4 Gran Coupe, после рестайла, то есть от 2017
BMW 5 последнего поколения, от 2017, в идеале рестайл
Audi A4 после рестайла, то есть от 2020 года
Audi S3 последнего поколения, то есть от 2020 года
VW Jetta GLI последнего поколения, то есть от 2020 года
BMW i4 M50 — новую с салона
Понимаю что разброс моделей по ценам раза в 2, от 25 до 50К$ у нас с растаможкой и ремонтом, в зависимости от повреждений. Но в этом и проблема, очень мало машин в Штатах с небольшими повреждениями, не утопленников и относительно свежих с пробегом до 50К км.
На авто риа просто мрак какой-то по ценам, видел симпатичную Ауди А4 с хорошо сделанным ремонтом как снаружи так и внутри. Но это модель была 2017 года, т.е. с аналоговой приборной панелью, а не цифровой как в новых моделях, норм так битая, купленная за 12К и у нас продавалась за 35К. Но за 40 с чем-то я могу взять новую с салона в рассрочку, может не такую красивую, но новую. А по ценам на нашем рынке ничего меньше 30К я вменяемого не видел, а дороже уже и смысл теряется, разница в цене составляет разницу в состоянии и пробеге между ремонтированным ведром со Штатов и новой с салона.
Еще проблема выбора в том, что тройка BMW вот-вот получит рестайл и брать сейчас как-то поздновато, да и задумываюсь о том, что раз уж новую брать фактически 22го года, то может имеет смысл электричку типа i4 взять (но всё никак не могу привыкнуть к этим ноздрям)
BMW 4ка Gran Coupe больше всего нравится, мечтал о 440 полноприводной, но такую еще поискать, особенно с пробегом ниже 100К
5ка сейчас сама симпатичная с тех что в салоне продаются и чтоли самая олдскульная, т.к. в новой 4ке Gran Coupe уже ноздри сделали, а новая тройка мордой как по мне проигрывает прошлой четверке, но это уже вкусовщина.
У А4 очень прикольно с полоской лед над фарами придумали, просто нравится.
S3 идеальный вариант, т.к. и движок двухлитровый и лошадок выше 300, т.к. сказать приспортивленная версия, как BMW M340, только дешевле
VW Jetta GLI тоже красотка, жаль у нас такие официально не продаются.
BMW i4 M50 — будь кузов нынешней тройки или 5ки — даже бы не создавал этот топик.
Я коли починав працювати ще пацаном поки навчався у школі за 100$/місяць на початку 2000х, вивів собі стратегію, міняти роботу раз у рік-півтора роки з ростом зарплати у півтора рази. Логіка була проста, менше року роботи в одній компанії — назвіть світчером, більше затримуватися сенсу не було, оскільки рідко де можна було зрости вдвічі більше по ЗП.
Не скажу що всі двадцять років притримувався цієї схеми, але дивлячись назад, розумію що вона вірна, просто чим далі тим складніше знаходити нового роботодавця, хто дасть +50% від нинішньої зп зберігаючи при цьому work/life баланс.
Бо дуже часто люди думають, що роблячи більше роботи, можна отримувати більше грошей. Воно то звісно так, але це екстенсивний шлях розвитку. Треба шукати інші шляхи, які дозволять при такому ж навантаженні, але потенційно більшій відповідальності отримати бажані +50%.
Ще один момент, як на мене, робочий день має складатися 50/50, ну або 2/3 з роботи, там навчання, у гіршому випадку, дві третини часу роботи. Якщо весь час йде на роботу, то неможливо виявити, чи можна ту саму роботу робити швидше/єфективніше.