Судячи з останніх новин про звільнення в тех-секторі, мрії здійснюються. І більшість любителів працювати по
Дуже амбітний проект! Вважаю, що Українці повинні підтримувати продукти з украінським корінням. Навіть якщо вони в чомусь програють кконкурентам. Я особисто почну використовувати цю платформу для пошуку.
Друзі, співробітники та власники українських технологічних компаній.
Ми знаємо, що всі зараз багато роблять для того, щоб протидіяти ворогу. Ми розгорнули окрему активність у цьому напрямку і будемо ділитися з вами своїми напрацюваннями.
Нижче навожу мінімальни кроки, які ви можете вже зробити на своїх продуктах:
Долучайтесь до ініціативи та діліться своїм досвідом!
Разом до перемоги! Слава Україні!
Виталик, возвращайся :)
Here is the english version:
railsware.com/bridges-framework
railsware.com/...ridges-framework/process
railsware.com/...ramework/uber-case-study
Возможно, но там кроме анализа задачи очень много других факторов влияющих на перформенс команды :)
Как вообще меряют эффективность фреймворков таких как SWOT, Business Canvas, Design Sprint?
Спасибо за комментарий. Это не канвас, а фреймворк. Канвасы часто тебя ограничивают в самовыражении. BRIDGeS не ограничивает тебя, какая информация собирается и анализируется. CustDev является неотъемлемой частью процесса создание наших продуктов. Результаты CustDev и различных исследований рынка являются входными параметрами.
Идеи решения складываются в Solution Space.
Сложный вопрос. А как вообще меряют эффективность фреймворков таких как SWOT, Business Canvas, Design Sprint? Мы видим, что фреймворк активно подхватывается теми, кто его попробовал в работе.
Нет одного универсального инструмента. Обычно используем комбинацию. Для этого нужно просто начать использовать любой, и понять его слабые и сильные стороны. Понимаю что ответ абстрактный, но там только через практику можно найти то что подходит именно для вашего бизнеса.
Было здорово поработать вместе в одной команде :)
Кстати у нас на канале есть несколько видео с примерами www.youtube.com/...xl4VfHs-dpYEwoB9R6r0FSNCL
кто-то должен быть
Reddit/Quora/StackOverflow etc.
Спасибо что пользуетесь mailtrap. Активно работаем над тем чтобы сделать его еще полезнее.
Один человек точно не способен, а команда способна. Везение всегда имеет значение, но рано или поздно оно прийдет тому кто старается его найти.
Большенство стартапов появились решая проблемы основателей или контекста в котором находились основатели. Кто-то может увидеть возможность, а кто-то проходит мимо. На самом деле в повседневной жизни мы сталкиваемся с тысячами проблем в различных сферах и не обязательно пытаться решить проблему незнакомую тебе. Но «решать свою проблему» это не серебреная пуля. Ты точно так же должен искать место на рынке используя те же методологии о которых Вы пишите в своих комментариях. Эти методологии и подходы мы стараемся покрывать в своих статьях в нашем блоге
railsware.com/.../product-discovery-tools
railsware.com/...uct-development-strategy
railsware.com/blog/build-mvp
построив один успешный продукт пытаются масштабировать успех, но почему-то от них более не слышно ни про один успешный продукт.
Если один из продуктов станет Юникорном, а остальные с треском провалятся — мы будем довольны :)
У нас не так много клиентов в сервисном бизнесе чтобы на их базе запускать SaaS. Основным драйвером продвижения для нас является комьюнити. А с комьюнити нужно работать различными инструментами от quora, stackoverflow до классической рекламы. Но в одном комментарии всех практик не расскажешь.
Спасибо что пользуетесь! Скоро MailTrap станет ещё лучше :)
Користуйтеся українським продуктом ;) jirachecklist.com