В последнее время на ДОУ было много статей по различным теориям и практикам улучшения качества оценки и планирования проектов. Вчитываясь в них, я все больше прихожу к мнению, что планирование как таковое — не так хорошо, как кажется на первый взгляд.
Сказка. А может, и быль. В одной большой компании было несколько офисов, в частности, офис в городе A (в дальнейшем — просто Team А) и офис в городе B (в дальнейшем — просто Team B). В этих офисах практически в одно и то же время начинались два проекта для двух разных клиентов.
Ввиду долгих лет моего прозябания в различных сервисных (аутсорсинговых) компаниях, накопился некий опыт так называемых Kick-off процедур для различных проектов. Этим я и хотел бы поделиться. Первое, на что, на мой взгляд, следует обратить внимание, — предполагаемый тип взаимодействия.