Мицгол, ты?
что за неадекватный поток мысли? вообще ничего не понял из вышенаписанного
У коллеги 16го, у меня 15го прошки. На 16 бабочка для печати приятная, субьективно лучше, чем на 15 клава. Но опять же, меньше года спустя у коллеги клавиша Б начала западать.
А мне как раз вчера звонили они, предлагали вернуться. «Инфраструктуру обновили». Ага, вижу )
дорого так думать. особенно когда есть минимум 1 лицензия, которая в 5к обходится, допустим полгода разработки продукта. и тут всё оказывается зря
Я думаю, в случае с корпами такого масштаба, они просто не будут разбираться и нашлют юристов / лишат сапорта и т.д. Из-за того что понимают, что все разрабы хотят сэкономить. А для них это потерянная выручка. Да, некрасиво с их стороны, но с точки зрения закона — они правы. Есть EULA, к-рую разработчик принял, начав использовать их продукт и есть факт нарушения.
ну, мер воздействия я не знаю, но внезапно получить отозванное приложение или среду разработки из-за того, что какой-то дядя увидит несостыковки с EULA после потраченного мною времени на создание игры, тоже не хочется. желание сэкономить может выйти боком, если не знать вероятных последствий и сунуться против текста, по которому вы де-факто в случае прецедента окажетесь виноватым.
Тогда по человеко-часам дешевле подписку за 75$ в меся оформить выйдет, чем ассеты импортировать и все префабы пересоздавать
нельзя использовать в базовой версии контент, созданный в Про
предполагаю, что те же ассеты могут быть подписаны например. в про и персонал разными хешами например. то есть без проблем можно только код перенести, и ассеты по новой импортировать
я думаю, отозвать лицензию могут, если менеджер у них в плохом настроении будет и поймает за таким.
Нельзя
Вы не вправе использовать Unity Personal вместе с Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro
Вы не вправе объединять или комбинировать контент лицензиата, разработанный Вами с помощью Unity Personal, с любым лицензионным контентом, разработанным Вами с помощью Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro.
Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения.
Для финальной компиляции.
Ниже цитировал выдержку из EULA
Вы не вправе использовать Unity Personal вместе с Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro
Вы не вправе объединять или комбинировать контент лицензиата, разработанный Вами с помощью Unity Personal, с любым лицензионным контентом, разработанным Вами с помощью Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro.
Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения.
в общем, во избавление от гемора выходит, что так. и не нарушая EULA, если на одной машине просто писать код и билдить только под венды без облака и мобильных девайсов.
сегодня несколько раз еулу проштудировал и узнал у сейла их. по факту выходит, что «вроди как» формально не нарушение
В EULA прописано, что продукт не может писаться с использованием Personal совместно с Professional
Вы не вправе использовать Unity Personal вместе с Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity ProВы не вправе объединять или комбинировать контент лицензиата, разработанный Вами с помощью Unity Personal, с любым лицензионным контентом, разработанным Вами с помощью Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro.
Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения.
Разработчика два, а Pro лицензия в данный момент в наличии всего одна.
та ладно, всего каких-то полтора года подождать нового сезона :) как раз мистер жопосранчик поправится
и будем кибермайдан в кваке устраивать
Смотрю, тут в основном Java просят о ревью.
Веб-деведоперы видимо или всё знают, или боятся :)
По коду
$scope.users.forEach(function(users, _index) {
if (users.index === row.index) {
$scope.users.splice(_index, 1);
}
});
можно было бы заменить простым
$scope.users = $scope.users.filter(function(x) { return x.index !== row.index; });
опять же, для forEach, есть angular.each(iteratedScope, function(key, value){});
прототипирование, имхо. и то редко. даже как жс программер, было проще перейти на шарп. потому что us не предоставляет всех возможностей, доступных из шарпа