для начала найдите в своем тексте 5 ошибок.
Очевидно, в кресты народ не ломится, в отличие от java и веба. Имхо, пугает сам язык и обилие матана в геймдеве, где он используется.
Зависит не только от препода, но и активности группы. Много работы в парах (устный диалог), пары все время меняются. Если кто-то из спарринг-партнеров отстает, это снижает эффект.
Вообще вот хорошая статья: varya.me/ru/issues/learn-english
Я посещал 4 и 5 уровни курсов ESL. На то время каждый уровень включал 20 занятий — 2,5 месяца (2 занятия в неделю). 4 уровень — pre-intermediate strong, 5 — intermediate low.
Вероятно, 50 занятий включает сразу 2 уровня.
htmlacademy.ru
webref.ru
learn.javascript.ru
Это если фронтенд.
jsonresume.org
то, что нужно фронтендеру.
если в аутсорс — да, там хотят английский upper-intermediate и выше. Как минимум intermediate strong. Но при этом даже хороший уровень языка не решает. Мне с английским upper-intermediate low (сдавал устно и письменно) и французским intermediate в итоге предлагали оффер на смешную сумму, ибо на проект нужен был trainee.
курс ESL от Логос — учился 5 месяцев, акцент делают на разговорный язык, есть возможность учиться с нейтив спикером (в нашей группе он только принимал финальный тест). Было весело, уровень в целом поднял.
Позже ходил на курсы Yappi Coropate, но у них курсы только корпоративные — там больше акцент на грамматику, работа по учебнику Speakout.
очевидно, залогиниться под администратором и проверить настройки групповых политик.
на всякий случай — можно попробовать в безопасном режиме.
вариантов несколько. В лучшем случае дизайнер сразу дает дескоп и мобильный макеты. Случай похуже — вначале верстается десктоп-версия, через пару недель дают мобильный макет. А иногда и самому придумывать приходилось.
на фрилансе и 2 макета не всегда бывает, не говоря уже о трех)
0. пробелы ставятся после знаков пунктуации, а не перед.
1. английский — elementary, поправьте хотя бы «Life bug cycle».
2. main tags, first steps, basic commands — не надо так. Зачем тестеру знания синтаксиса крестов?
то, которое нравится :)
Возможно, некое предубеждение или просто не повезло. Зависит еще и от команды, от того, какой человек нужен на проект. Советую не раскисать и не замыкаться на пет-проектах, можно ведь еще в опенсорс контрибьютить. Фиксить issue в интересных проектах, писать тесты, прикручивать линтинг — Андрей Ситник хорошо писал в cssunderhood об этом. Keep trying.
неправильно выразился, имел в виду конец девяностых — начало нулевых. Помнится, на кружке информатики мой одноклассник открыл блокнот и начал писать что-то в тегах <script>
- что для меня, знавшего только основы паскаля, поначалу казалось чуть ли не хакерством))
для некоторых HR информация о курсах в CV сейчас уже является минусом :)
я джун, мне 28 и это почти критический возраст для джуна. «То неловкое чувство, когда тимлид младше тебя на 2 года» — правда, в данном случае я шучу (неловкости нет). В целом, по моим наблюдениям, средний возраст
Те, кому за 30 — либо верстали с
Нравится один раз настроить всё как следует и потом нихрена не делать до первого факапа — админ.
pastebin.com/8ygzT3qf