Нет, Java.
Я вначале хотел писать графический движок на С++. Но потом подумал что это будет раза в 2 больше работы и отказался от этой идеи.
Выложил одновременно здесь и там, в надежде что хоть где-нибудь пройду модерацию. К тому же dou вроде заблокирован в России?
У меня уже был опыт программирования, но в основном на других языках. Совсем новичком я б даже не пытался наверное.
На паблішерів не виходив, reviews не замовляв. Хочу зробити онлайн режим спочатку.
Даже примерно не смогу оценить, очень неравномерно расходовалось время.
Если цель именно сделать игру, то наверное стоит идти по другому пути — использовать готовый движок.
Не звільнявся, але коли брав відпустки то працював над грою.
Знадобився загальний досвід — архітектура, практичне використання паттернів, і тд. Досвід роботи з OpenGL поки що не знадобився, оскільки на роботі в мене інший тип проектів (бекенд).
Такая ситуация действительно мне относительно редко встречалась. Можно увеличить размер шаров чтоб увеличить эту вероятность, но думаю играбельность снизится. Надо будет поэксперементировать, может добавлю варианты размеров куба / шара.
С другой стороны — это ведь не обычный бильярд, не стоит сильно надеяться что будут те же проблемы.
Я это писал без плохого умысла. Вы играли контру?
Спасибо! Я уже увеличил количество треугольников в 3 раза примерно. Вроде не тормозит, но еще проверю на древних устройствах.
На iOS її потрібно буде переписати з нуля. Я не бачу способів легко перенести її з андроіда.
Тому напевне що не скоро.
Я несколько раз выдыхался, но обратно брался за нее.
Обязательно продолжайте работу над своей игрой! Главное найти мотивацию.
Всунути туторіал в гру займе багато часу. Зроблю, але трохи пізніше. Саме відео в гру всунути не вийде — гра станет важчою в 30 раз :)
Відео показує способи управління камерою, і куди забивати шари.
Спасибо, попробую доделать под телевизоры. Думаю будет не сложно :)
Хм, даже интересно стало. Попробую увеличить число полигонов и замерю разницу на сцене с 100 — 500 шарами. И физику заодно проверю.
Код на Java написан, хотя С++ я тоже знаю.
Дуже дякую, приємно :)
Музыка честно куплена на одном из сайтов, сам делать музыку я не умею :)
Все что в игре присутствует — состоит из треугольников.
Вот как выглядит шар: www.junkship.net/...RNcvrUKnEGi3qy9QJi69w.jpg
Чем больше треугольников составляют шар, тем глаже он выгляди, но тем больше времени тратится на отрисовку. Я пытался найти золотую середину.
Возможно потом я добавлю настройку качества графики, когда у движка будет больше возможностей.
Спасибо, я учту это в следующей версии.
Да, и пока не пожалел. Пожалею когда захочется это перенести на iOS.