Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
CTO / IT Consultant / Architect в OpsWay
  • Інкубатор чи JDG (ФОП, Польща)

    Дякую) це єдине, що зупиняло від реєстрації JDG, бо 12.5% + ZUS це одне, а ще 20% вже зовсім інша розмова)

  • Інкубатор чи JDG (ФОП, Польща)

    Ось це якраз і не зрозуміло) якщо я за 11 місяців накопичив 199 000, а на 12ий вже 220 000 вийшло. Я винен податкової тільки 20% від 20 000 за цей місяц, чи 20% за весь рік віддати (чи в наступних +11 місяців)?

  • Інкубатор чи JDG (ФОП, Польща)

    А хіба там нема умови, що VAT потрібно обов’язково рееструвати та платити (не залежно від країни), якщо обсяг (дохід) за рік перевищує 200 000 zł??

  • Чи планує ваша компанія евакуацію працівників в разі нападу Росії?

    С тех пор как наполнили северо-крымский канал из артезианских скважин.
    youtu.be/VahQ7zClrEg

  • «Архітектор — це не наступний рівень розвитку техліда». Senior Solution Architect в Івано-Франківську — про свою роль і перспективи професії

    Охренеть, я отстал от жизни. Концентрация тайтлов у архитектора зашкаливает в этой статье). И это реально? Супер архитектор с командой других архитекторов? Они там новый гугл разрабатывают?)

  • Как вам платят отпускные и оплачиваемые больничные?

    Аутсорс. Удаленка. 12 больничных в год (не более 5 в месяц), без справок. Надо больше — можно справками увеличивать в индивидуальном порядке.
    Отпуск — 24 рабочих дня. Отпускные выплачиваются вне зависимости был ли отпуск (то есть если не брать отпуск в году — будет по сути 13 зарплата). Отпуск можно разбивать в произвольном порядке, отпуск можно брать на любое кол-во дней (оплата все равно идёт только за 24 дня, все что больше — за свой счёт).

  • Как настроить Jira для управления бэклогом: пошаговая инструкция

    Какая знакомая боль — настройка процессов...)
    Такие вопросы:
    1. Получается вся спецификация проекта хранится в юзер сторях в джире? Есть какой-то общий индекс? Пришел новый менеджер/разработчик — как структурировано можно смотреть/искать эти стори?
    2. Насколько детализированы юзер стори? Описание фичи или ещё и сценарии, тест кейсы, критерии приемки?
    3. Если фича меняется — это новая юзер стори или редактирование существующей? Если нет, как строится взаимосвязь с предыдущей и как понять что прошлая версия уже не актуальна?
    4. Как понять что юзер стори реализована и выложена в лайв? Через связи к таскам и проверка что у них стоит статус done? А если юзер стори была плохо декомпозирована, и появилось ещё новые девелоп таски для стори?
    5. Тимлид / Архитектор на каком этапе привлекается? Если фича была заапрувлена клиентом, а архитектор сказал что это «анриал» без мега рефакторинга — как стори возвращается назад на переработку (и повторное обсуждение с клиентом)?
    5. Баги. Если баг в несоответствие с АС юзер стори, тут всё просто. Но как быть если баг — это просто неожиданное (необговоренное) поведение системы которое не понравилось клиенту — опять редактируем/уточняем уже реализованную юзер стори??

  • Найм вечерней смены для саппорта проекта из США

    > Подскажите, какие компании такое практикуют и какие у них успехи с этим?
    Мы такое практикуем уже более 5 лет. У нас 3 смены (для покрытия 24/7).
    А вот насчёт успехов, готовьтесь решать куча проблем которые вы даже представить не могли:
    — вопрос передачи знаний между сменами, одного часа (даже пару тройку) катастрофически не достаточно чтобы качественно передавались знания , готовьтесь изобретать и вести многочисленные вики странички и faq.
    — вопросы менеджмента. Не будет нормально функционировать смена если в ней не будет менеджера или тимлида. Нужен человек который будет проталкивать задачи на живую — а не кто-то днём просто делает assign на абстрактную вечернюю / ночную смену
    — готовьтесь искать разработчиков (и куа) с сильными софт скиллами, если хотите хоть что-то напоминающее саппорт процесс.

    > Большой ли вообще процент QA и разработчиков которые готовы на такое пойти?
    На удивление такие есть. Но мы не ограничены локациями, у нас полностью ремоут компания, поэтому чтобы никто не мучался на смене с 01 до 09 набираем ребят из России, район Байкала.

    > Какие еще плюшки можно предложить что бы компенсировать такой график работы?
    Этот график и есть плюшка сама по себе (хочешь — работай в дневной смене, а хочешь работай в вечерней смене, а днём занимайся своими домашними делами).

    Підтримав: Alice Cooper
  • Сказ о том, какие пошли наглые рекруты

    А какой смысл ездить на собеседование, терять свое время на рассказы какой ты хороший (и выслушивать какая хорошая компания), если после всего этого «другие NoName-фирмы и даже крупные галеры» проводят еще одно техническое собеседование (и не обязательно в один и тот же день) после которого показывают на дверь?

    Підтримали: anonymous, Ivan Tumanov
  • Сказ о том, какие пошли наглые рекруты

    Согласовывается время, когда удобно, и только тогда дается доступ к тестовому заданию (доступ к гитхаб репе). С этого момента и начинается отсчет времени, но это не значит, что через 24ч все закрывается, можно делать тестовое и неделю. Про 3 часа говорится только в контексте сложности (даже новичку который в PHP месяц может решить тестовое задание за 3 часа). Реально это нигде не проверяется (да это и не возможно — не считать же время между первым и последним комитом).

  • Путеводитель по законодательной активности

    Недавние выводы комитета — Висновок Головного науково-експертного управління 27.10.2011

    Крім того слід звернути увагу на те, що згідно з вимогами частини 2 статті 15 Закону України «Про захист економічної конкуренції» надання органами влади «окремим суб’єктам господарювання або групам суб’єктів господарювання пільг чи інших переваг, які ставлять їх у привілейоване становище стосовно конкурентів, що призводить або може призвести до недопущення, усунення, обмеження чи спотворення конкуренції» визнаються антиконкурентними діями влади.

    Даже тут экспортеры металла боятся конкуренции...

  • Письмо ПриватБанку и Ликпею

    Ликпей у Приватбанка ещё цветочки, в приват24 вообще тихий ужас.
    Думаю проблема в ихней корпоративной политики поддержки их продуктов (про кадры я уже не упоминаю), нету у них четкой иерархии как в нормальной IT: тимлиды, архитекторы, QA тестировщики, все таки подразделение электронного бизнеса Приватбанка больше IT и банковский подход

    *улыбка*: ожидайте с вами свяжется специалист

    тут не приемлем.