Не ФААНГИ,
Так в Украине же есть Амазон. Что не так?
2 года спустя: Snap, Reddit, Lyft
Важно не название компании, а то что, на каких условиях и какое количество человек будут тут делать.
Тем, что бизнес продолжает заключать контракты с фирмами, у которых работники в режиме WFH.
1) «Продолжают» означает что состояние не изменилось в худшую сторону и не подтверждает тенденцию на улучшение (снято)
2) А вы знаете зачем «заключают контракты»? Контракты заключают чтобы размазать риски :)
3) Вообще не очень понятно зачем вы «пытаетесь выступать адвакатом ВФХ» в контексте данной темы. Мой посыл в том что ВФХ создал доп вызовы для бизнесы (я перечислил какие) в сфере управления персоналом и как раз ХРы буду решать эти проблемы.
Было недоверие со стороны бизнеса к WFH. Сейчас оно снято (насильственными методами).
А как вы определили, что оно снято?
Статьи про проблемы работы из дома и почему в офисе хорошо все еще появляются. Снова же в 2020 мидлы-синьоры особо не прыгали между конторами, но уже с осени 2020 это страх проходит, и надо будет как-то решать движение тушек в сторону +500.
Ведь сейчас большинство разработчиков имеют профили в LinkedIn, а большинство рабочих задач со стороны HR сводится к ознакомлению с профильными предложениями о работе.
А до ковида было по другому? Единственное что поменяется для __рекрутеров__ — это упрощение доступности кандидата для интервью (уже явно не надо ехать в офис нанимателя, а потом в свой).
зачем оплачивать работу HR, если офис не работает, а вся суть заключается только в том, чтоб пригласить IT-специалиста для технического интервью со своими IT-специалистами.
Ну подобное наивное понимание можно было ожидать от зеленого джуна или вована. Интервью само организуется? Время само согласуется? Или время синьора/лида, потраченное на орг вопросы, будет стоять дешевле?
Но это все было про «рекрутинг», а вот работа ХР (всякие пипл партнеры и тд) только усложнится на ремоуте, потому что по телефону сложнее оценить состояние сотрудника и повлиять на «мораль», чем при личной встрече. И всякие механизмы типа «печенек и фруктов в офисе» уже не работают, поэтому надо перестраиваться (если не сделали этого за 2020) иначе где-то в начале осени 2021 вы заметите что люди валят по полной.
Да, пацаны на дельфях клипали по 10 формочек к обеду. Комитили без гитов бранчей и пулл реквестов. Деплоили без всяких девопсов за пять минут.
Логично, когда на предприятии всего один компутер, то можно просто скомпилить в папку на которую ссылается ярлык на рабочем столе.
Тому я сподіваюся, що темні часи для шанувальників цієї технології закінчилися, і за періодом стагнації прийде епоха enterprise Ренесансу.
Если че, то джакарта 9 — это уже результат ренесанса.
Проблема в том что в современном мире есть более эффективные способы решать ментейнабилити и модифиабилити, чем формальные индустриальные стандарты, стандартов уровня энтерпрайза вполне достаточно.
А поскольку спринг-стек более развит, то джаваее остается для «фанбоев» (как бы смешно это не звучало)
Якщо ж читати лише англійської, тоді який сенс існування «технічного» на доу взагалі (розходимось).
1) Откуда взялось требование «только»?
2) Какая связь языка контента и существования доу?
Але мені здається, що знаходження цікавої теми для перекладу і знаходження цікавої теми для дослідження все ж відрізняються.
Мінус написання коду, підготовка ілюстрацій чи презентації (адже вони вже є в оригіналі) і тд.
1) Тема будет одна и та же, как не странно.
2) Время на код, при условии что вы понимаете тему (что было указано в моем коменте), уходит мало. Дельта перекрывается как раз за счет пункта 2, то есть за счет качества перевода.
По-третє, звідки ж візьметься ця «класична відшліфована» термінологія, якщо нею не займатися і не шліфувати. Мені здається де, як не на dou цим займатись.
Этим должны заниматься университеты при подготовке новых специалистов. Но у нас сейчас в обществе «какая разница» :)
ДОУ тут может помочь за счет авторских статей, в них с терминологией проще, ибо вы как автор знаете что хотели сказать и можете специфические термины заменять теми которые вы используете (так и будет проходить «шлифовка»)
Ну і по-четверте, щодо авторських дозволів — з цим нічого не вдієш, будь ти хоч професором у Могилянці
Рылли? Авторские права для публикации надо согласовывать даже если вы автор статьи?
Більше перекладів технічних статей (якісних звичайно).
С русского? Так большенство качественного контента на английском, а его должен знать каждый ИТшник.
Як на мене це не так затратно (по часу і зусиллям) як написання унікальних статей (які все ж мають мати певний «пріоритет»).
А вы пробовали это делать? Особенно на украинский.
1) Качественный перевод занимает времени не сильно меньше чем написание статьи (при условии что человек понимает о чем пишет)
2) С украинским гигантская проблема — отсутствие __вменяемой__ терминологии.
2.1) Мы учились по книгам издательства «Питер».
2.2) Много терминов «калька» с русского языка.
2.3) Много переводов термином сделанных нетехническими людьми и что куда забавнее знакомых с языком в основном с теоретической стороны (встановлюємо застосунок на гортайчик).
3) А еще надо у автором разрешения спросить, и далеко не все его дадут или хотя бы ответят на запрос.
я написал «если», по фотке я не вижу.
В смысле у вас не открываются гуглкарты? Или вы не способны оценить расстояние на основе известных габаритов авто
ПДД какие есть, и с ними тоже вполне можно огранизовывать нормально вдижение
Я не спорю что закон есть закон.
Вопрос который я поднял, он не про организацию движения, а о том кто будет платить за ремонтные работы.
www.google.lv/...WSer3A!2e0!7i13312!8i6656
в этом месте если на тротуаре осталось 2м то вполне себе норм запарковались
А там осталось 2 метра?
UPD
Тут кстати ПДД оторваны от реальности, потому что не учитывают что делают машины с тротуарами — разбитые бордюры можем видеть даже по ссылке, и хорошо что там еще покрытие асфальт, а не фэм.
А насчёт Украины — вы предлагаете поднять штрафы до европейского уровня, взамен предоставив жителям инфраструктуру уровня Уганды
Штраф — это не цена инфраструктуры, это способ отучить людей быть мудаками. Штраф должен быть не «европейского уровня», а таким чтобы не нарушали.
И этот человек программист?)
А почему такой вопрос? В тасочке не прописаны условия конвертации, вернуть БА на доработку.
В спальниках в Киеве штрафуют разве ?
Например те кто паркуются на зелёной зоне ?
Или когда люди сами себе ставят парковочные места
Если у вас есть желание и время заставить мусоров приехать и заставить их потом таки выписать штраф вместо «ну давайте поищем (по дому на 300 квартир) чья это машина и попросим переставить», то штрафуют.
то что машину покупают не от достатка, а от желания, те кто не желают практически поголовно ненавидят водителей
Круто. А может расскажете как зарождается эта ненависть?
На главной (dou.ua) есть еще довольно большой блок:
i.imgur.com/6bKG07E.png
И как этот блок решает проблему? И какую?
Постоянные посетители доу часто заходят на первую страницу и скролят до середины страницы.
Сейчас «Свіже» хоть выглядит как ИТ-сайт. Это хорошо.
Вот только почему-то «технические статьи» не вызывают обсуждения. Почему-то есть люди, которые «Сумую за технічним доу.», при том что сейчас топ технического контента на сайте. Почему так происходит?
Аа, так ви звичайний троль?
Не угадали, мне как раз хочется чтобы доу стал вменяемым ИТ-ресурсом, а не «курилкой».
Вот только почему-то, несмотря на то что сейчас максимум технического контента (по статистике dou.ua/...rums/topic/32244/#2029845 )
Находятся люди, которые «Сумую за технічним доу». Что же не так с техническим контентом? Почему вы его не видите?
Кількість опублікованих на DOU технічних статей по місяцях: s.dou.ua/...rage-files/tech_count.png
Статистика — такая штука, что нужно понимать что скрывается за цифрами
dou.ua/...rums/topic/32244/#2011761
Важны не абсолютные числа, а их восприятие и влияние на сообщество. В ленте сейчас __качественного__ ИТ-контента (типа технического) нет, ну или ничножно мало. А то что есть техническое это в основном «маркетинговые материалы».
На текущий момент «первая страница» dou.ua/forums
слово «tech» упоминается 2 раза
— 1 — это название файла из вашего комментария :)
— 2 — это «Как создать кроссплатформенное приложение», обзорная блин статья на эту тему в 2021. Рылли?
На данный момент dou.ua/forums/tags/tech — это страница спрятанная за меленькой ссылочкой, где много упоминаний слова флаттер.
Вище спеціально для Вас вже «намутили» технічний конент.
Свалка обзорных статей от джунов и материалы для проушена?
От ви мене обісрали, знецінили мою ідею. Вам хоч краще стало?
Стало бы если вы что-то сделали, а не оставляли обиженые коменты на форуме :)
Яким він був колись.
Сюрприз в том что доу никогда не был техническим :)
Поэтому «був колись» и «Сумую» не возможны.
Не подобається ідея — проходимо мимо.
Какая идея? Намутите мне технического контента?
Так «идея» не нова. От только админам сделать будет трудозатратно и дорого.
А в вашем «основном, но запасном» аккаунте 12 комментов и 0 статей (из них технических сколько?)
На доу є головна сторінка?