• Как программисты видят HR :)

    Посыл был такой — маленькие компании не нуждаются в рекрутерах и эйчаршах. А в больших компаниях нужны люди для работы с людьми. Найм поставлен на конвеер — увы, это грустненькая правда жизни. Поэтому сначала попробуйте организовать работу большой компании без эйчаров и рекрутеров, а потом уже сможете сделать полностью оправданные выводы об их нужности или ненужности. Такие выводы уже будут основаны на фактах, в отличии от простых размышлений вслух.

    Поддержал: Sergii Surskykh
  • Как программисты видят HR :)

    У каждого свое представление о расфуфыренности. Для кого-то и кофе-машина в офисе уже будет вызывать презрительное фырканье. И у каждого програмера свое представление о том, что ему нужно, как и у любого другого человека.

    И всё-таки разговор идет куда-то не туда. Топик-то не о нем, да и комментарий мой, в принципе, тоже был не о нем... Откуда же он тут взялся?

    Поддержал: Евгений Козлов
  • Как программисты видят HR :)

    Виктор, куда-то не в ту степь уносит нас разговор)
    Если я правильно понимаю, аналогию с эйчаршами и офисом вы провели, имея в виду ненадобность расфуфыренного офиса как и ненадобность эйчарш?

    Если я вас неправильно поняла, поправьте меня, пожалуйста. А если правильно, то тратят деньги на расфуфыренные офисы не потому, что деньги некуда девать и не для красоты. А для того, чтобы сотрудникам было комфортно работать в компании — это немаловажный фактор, когда речь идет о конкуренции айти компаний на рынке труда. Все компании хотят хороший сотрудников, которых надо как-то переманить или наоборот, удержать. Но, я думаю, вы это понимаете не хуже меня и вопрос был скорее риторического характера.

  • Как программисты видят HR :)

    Действительно, ведь гораздо удобнее работать в картонной коробке.

    Поддержал: Maxim Kopeyka
  • Как программисты видят HR :)

    Думаю, стоит различать профессию и людей, работающих по этой профессии. Рекрутмент и эйчары как таковые нужны в компаниях. Сомневаюсь, что ведущие менеджеры и руководители ввели бы эти должности, если бы они были настолько бесполезны, насколько вы говорите — никому и никогда не хочется тратить средства, а на сотрудников, как вы знаете, их надо тратить. Абсурдно было бы предполагать, что в компаниях держат целые отделы бесполезных людей, работа которых не приносит никакого профита.

    Но другая тема — уже сами люди, работающие как рекрутеры или эйчары. Тут да, к сожалению, заметна печальная тенденция к некоторой глупости — видимо, к подбору такого персонала относятся не очень ответственно, предпочитая «обучение боем» и принимая на работу не имеющих никакого представления о должности и сфере персонал, который потом спамит пустыми письмами или несоответствующими вакансиями.

    Поэтому все-таки немного опрометчиво говорить о ненадобности таких людей в компании.
    А вот какие это люди — уже другая тема.