Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Mac OS X / iOS Software Developer, Android Developer в NDA closed
  • ДОУ Хакатон в Донецке: бьем рекорды вместе!

    Спасибо :) Как-нибудь надумаю, это точно. Ну и да, вы тоже are very welcome ;)

    Підтримали: Aleksey Derkach, Pavel Reznikov
  • ДОУ Хакатон — Донецк!

    Ну что же, я буду. Ибо и так уже напропускал хакатонов :)

  • DOU HackDay

    к сожалению, приехать не получится. так что скорее как-нибудь в ближайшую неделю просто зайду в гости )

    Підтримав: Valentine Golovach
  • DOU HackDay

    Полностью сформированных идей тоже пока нет, но постараюсь таки приехать и что-то придумать :)

  • Отчет о ДОУ Хакатон в Днепропетровске

    позволю себе не согласиться. я в Одессе седьмой год, и большая часть людей здесь вполне нормальные. Вам, скорее всего, попадались неправильные товарищи.

    Підтримали: Dmytro Spodarets, Volodymyr Rudyi
  • Где наш Стенфорд, или Почему у нас нет хороших частных университетов?

    ВУЗы у них не стоит путать с ВУЗами у нас. Разные уровни, разные подходы. Проведя аналогии, у них в ВУЗ поступают со знаниями наших второкурсников.

  • Где наш Стенфорд, или Почему у нас нет хороших частных университетов?

    До тех пор, пока проекты измеряются только деньгами, а разработчики — только пресловутыми ярлыками «junior», «middle», «senior», ответ однозначно «да». А когда пойдут в дело оценки, сравнимые с теми что использует google, facebook, и другие крупные компании, а именно оценка общих знаний, эрудиции и обучаемости — тогда можно дойти и до 5к, потому что люди, которые будут получать эти деньги, будут действительно их отрабатывать, хотя их и будут еденицы.

    Підтримав: anonymous
  • Где наш Стенфорд, или Почему у нас нет хороших частных университетов?

    С другой стороны, если создать конкуренцию между вузами, то проблема конкуренции внитри вузов решится сама собой, или же он пойдет ко дну. Также это помогло бы выстроить рейтинг этих самых вузов и факультетов и тем самым таки помочь работодателям при приеме на работу.

  • Где наш Стенфорд, или Почему у нас нет хороших частных университетов?

    Тут есть еще одна проблема, и весьма весомая: у нас в стране закончить ВУЗ — это просто must have, то есть отношение то же самое, что и к школе. И преподаватели не несут никакой ответственности за поставленные ими оценки после заполнения ведомостей. И преподавателей оценивают тоже по-старому — по проценту положительных оценок. Так что пока здесь как-то вообще без вариантов.

    И нужно перестраивать не только ВУЗы, но и систему образования вцелом, чтобы выпускники техникумов (или по-заграничному, колледжей) могли найти достойную работу с достаточной зарплатой, а для этого нужно еще и изменить в глазах работодателей ценность этих (да, в общем-то всех без исключения) дипломов. Ну и менять отношение к системе образования, потому что иначе начнутся народные волнения, которые до добра не доведут.

  • Где наш Стенфорд, или Почему у нас нет хороших частных университетов?

    Просто писать программы можно и дома, тут согласен. А вот по поводу написания чего-то более нетривиального, требующего знаний из других областей науки (мат. статистика, анализ данных, высшая алгебра, теория алгоритмов — из того, что мне встречалось), так просто не получится. Ну или нужно быть почти гениальным и иметь кучу свободного времени.

    Підтримав: Denys Ievstratenko
  • Где наш Стенфорд, или Почему у нас нет хороших частных университетов?

    Просто для внесения ясности: для того, чтобы перевести ВУЗы на коммерческую основу нужно не меньше 10 лет. Потому что подготовить новое поколение преподавателей, действительно сведующих в преподаваемом ими предмете, меньше вряд ли займет, а текущий преподавательский состав большинства университетов не годится для нормального конкурирования между вузами, а бакалавр + магистр + аспирантура — это 7-9 лет обучения.

    О каком украинском Стенфорде может идти речь сейчас, если большая часть преподавателей быстро меняющихся и развивающихся дисциплин (в данном случае я об IT дисциплинах, но очевидно такая ситуация не только в этой области) до сих пор читают курсы пятилетней давности? Пример этот взят не с потолка, а из моего опыта обучения.

    Я, формально говоря, до сих пор учусь в одном из известнейших вузов страны (по крайней мере, как нам говорят), Одесском Национальном Университете имени Мечникова. Факультет «Прикладной математики», который является одним из самых сложных технических факультетов этого ВУЗа. Бакалавра я получал на бюджете, на магистра пошел осознанно на контракт, дабы не быть обязанным нашему государству, притом самостоятельно оплачивая этот самый контракт.

    Меня ожидал огромный сюрприз: то, что нам рассказывают в плане программирования, устарело донельзя. Технологии освещаются односторонне, и то, если освещаются. При этом за последних 4 года обучения у нас было 4 разных курса баз данных, хотя уже после первого можно было и не слушать остальные три: там рассказывали практически то же самое. Почему? Преподавателям нужно было отработать часы, ничего другого они не знали и учить не хотели. Да и зачем, за такую-то зарплату? Молодые преподаватели как раз пытались рассказывать о чем-то новом, держать нас в курсе событий, но их было катастрофически мало.

    Большая часть предметов не до конца понятна самим преподавателям, но разбираться в них они и не хотят. Ну и вряд ли захотят... Пример, 2 года назад. Разбор запросов из задания на примере MSSQL. Вопрос о том, аналогично ли они выглядят для Oracle и mySQL. Ответ был, что мы изучаем только MSSQL, потому этот вопрос не по теме. Примерно та же ситуация была, к примеру, на лекциях предмета «Проектирование программных продуктов». Будь это математический анализ, теоретическая физика, алгабра или дифференнциальные уравнения — подобных вопросов не возникло бы, они канонизированны и обновляются редко. Но тут ведь быстрая и стремительно развивающаяся область...

    Действительно интересных/полезных (как оказалось во время работы) курсов было за эти самые последние 4 года на столько мало, что их можно пересчитать по пальцам одной руки, и я говорю не только о профильных (математике и программировании), а вообще обо всех. Первые два курса я тут не обсуждаю, это были общеобразовательные и математические предметы, благодаря которым я хоть на что-то годен сегодня.

    Резюмируя, мысль моя была следующей: преподавателям нужно начинать развиваться уже сейчас, чтобы коммерческое конкурентноспособное образование вообще могло появится в нашей стране. На основе того, что есть, получится очередной цирк, не более.

  • Отчет о ДОУ Хакатон в Днепропетровске

    но и умница — таки пофиксила, и довольно быстро :)

  • Отчет о ДОУ Хакатон в Днепропетровске

    вот-вот. а я предупреждал! :)

  • ДОУ Хакатон — Днепропетровск!

    Rabbeet.

    Сервис для автоматического интеллектуального поиска наиболее интересных данному пользователю твиттерян.

    Романюк Вячеслав

    Кадырова Елена

  • ДОУ Хакатон — Днепропетровск!

    Записывайтесь, не пожалеете, ведь опыт проще всего перенимать именно на практике, а лучшую возможность показать себя найти трудно ;)

  • ДОУ Хакатон — Днепропетровск!

    На сколько мне известно, к курению любого рода относятся просто: либо на улице и чтоб никому не мешать, либо вообще никак.

    Я бы на Вашем месте не брал его.

  • ДОУ Хакатон — Днепропетровск!

    У меня +1: Елена Кадырова.

  • ДОУ Хакатон — Днепропетровск!

    Милостивого прощения прошу, не знал... и больше не буду :)

  • ДОУ Хакатон — Днепропетровск!

    Обожаю халявные печеньки ^_^

  • ДОУ Хакатон — Днепропетровск!

    Судя по опыту прошлых хакатонов, ночью будет burn или что-то на его подобии. Куча кофе, чая и так далее. А пиво — только если сами соберетесь и купите.

← Сtrl 1234 Ctrl →