Обычно, CG Generalist достаточно осведомлен и умел в нескольких областях CG. Например, анимация, риг, моделинг, текстуринг, рендеринг. При этом работать где либо, кроме 3d пакета (и связанных программ), для него часто не обязательно.
Technical Artist зачвастую работает непосредственно в игровом движке (помимо 3d пакетов), и решает более технические проблемы. Конкретные роли и обязанности сильно зависят от студии в которой вы работаете.
Зависит от того, как это влияет (и влияет ли вообще) на геймплей. Если бег персонажа — просто часть анимации, то это задача тех артиста. Если от бега персонажа зависит скорость начисления ресурсов, — геймдизайн.
Обычно, CG Generalist достаточно осведомлен и умел в нескольких областях CG. Например, анимация, риг, моделинг, текстуринг, рендеринг. При этом работать где либо, кроме 3d пакета (и связанных программ), для него часто не обязательно.
Technical Artist зачвастую работает непосредственно в игровом движке (помимо 3d пакетов), и решает более технические проблемы. Конкретные роли и обязанности сильно зависят от студии в которой вы работаете.