Kirov reporting!
Особенно, если при этом они умудряются кричать на тебя.
Добродушие?
Уверен, тема «Что лучше RPG или Сonstruction Simulators?» крайне увлекательная.
Но она мне не по плечу.
Мы в компании похожим образом увязли разбираясь относится ли «Whitcher 3» к жанру RPG?
Есть вопросы, на которые можно потратить уйму времени, так и не получив однозначного ответа. ;)
Ну тогда уже:
* решать трудности с помощью бензопилы не только эффективно, но и эффектно.
Расстановка приоритетов, да. Важная штука.
Иногда в играх такого жанра встречаются условия «если-то».
Но, согласен, крайне редко.
Да, спасибо. Уже получал подобные комментарии про Fallout.
Пожалуй повторюсь еще тут.
Мне бы очень хотелось верить, что необходимость принимать последствия наших решений понимают все. И надеюсь оно приходит гораздо раньше, чем наступит возраст, когда начинают играть в компьютерные игры.
А так да, я бы добавил в список еще много игр.
Если ваш конкретный пример поможет вам или кому-то еще — будет просто отлично.
Тогда «No Man’s Sky» учит — сперва закомитить, а потом зарпортить.
Не наоборот.
Спасибо, принимается.
Pro Korean Player “Larva” playing Starcraft with one leg — the next level technique
www.youtube.com/watch?v=hSJM9qF0txw
Почему я не удивляюсь, что ты всех бы посадил в Starcraft. %)
Думаю противопоставлять оба примера не стоит — они вполне себе могут существовать одновременно.
Да и пытаться определить, кто прав не самый лучший вариант.
Мне кажется найти наиболее подходящий именно для вас и именно сейчас.
В то же время, принципы решений карьерных вопросов должны сохраняться.
Для профессионального продвижения сообщество необходимо, как воздух.
Ровно так же, как и заранее спланированные карьерные шаги.
В решении же вопроса оставаться на текущей работе или менять ее, не нужно опираться на временные трудности. Стоит всегда учитывать то время и связи, которые вы уже инвестировали. Иногда их потеря может привести совершенно к другому выводу.
Героев не забывают.
В них играют до сих пор.
Как бы не хотелось вспоминать все лучшие примеры того времени, но когда-то пришлось бы остановиться — все в статью все равно не поместилось бы. Ведь мы про целую эпоху рассуждаем.
Поэтому это скорее не список лучших игры того времени.
Это подборка наиболее подходящих под описанные выводы.
В современной игровой индустрии? Скорее больше нет, чем да.
Досконально? Точно нет.
Играть доводится уже крайне редко, поэтому мне тяжело разбирать современные игры.
Про новый «ренесанс» будет конечно интересно почитать, если так.
Популярность игр разных жанров объективно думаю можно мерять только относительно одного показателя — количества продаж. en.wikipedia.org/..._of_best-selling_PC_games
За последние 10 лет в список попали всего 4 игры. И количество их продаж существенно уступает другим жанрам.
И как не обидно человеку, чье детство прошло в обнимку с серией игры Tycoon, популярность и разнообразность градостроительных и экономических симуляторов гораздо меньше, чем была.
В то же время, это не повод упускать такой пример в статье.
Вы можете просмотреть запись по ссылке:
www.youtube.com/watch?v=GpPxbphhYdk
Если предположить, что рот — это отверстие, которое производит звук, то...