×Закрыть
Senior Android Developer в GlobalLogic
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Как я уже говорил, эти случаи — основная причина всех ДТП с тяжкими последствиями в Украине вне городов.

    Ямы, кстати, на мотоцикле гораздо проще объехать, чем на авто. Вот срезанный асфальт — это да, это опасно. Особенно, продольные кромки. Рельсы — тоже.
    Ямы — только если там реально траншеи. Но то такое, перед тем, как куда-то ехать на мотоцикле, лучше таки узнать, шо там с дорогой.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Основная причина ДТП с тяжкими последствиями на авто в Украине вне городов — это неудачный обгон.
    Так что, как показал недавний случай с президентским кортежем, они и автобус с детьми не заметить могут
    Но мотоцикл, в отличие от автобуса, в этой ситуации имеет реальные шансы выйти сухим из воды.
    Да и вообще, обгон на мотоцикле в среднем занимает раз в 5 меньше времени, чем на авто, соответственно раз в 5 ниже риск.

  • Как выйти из IT?

    Предыдущие работы мне не давали никакой возможности получать от них удовольствие. Не было этого ощущения каждый день «я смог, это всё-таки работает!».
    Просто проходил ещё один рутинный день.
    Я сменил не одну профессию до айти, как я написал. И далеко не всегда по причине бабла.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    кто-то писал, что это безопаснее, чем на авто?

    В прошлом месяце ездил с женой на моте из Харькова в Полтаву и обратно.
    Пару раз мне при обгоне выехал на встречку паравозик обгоняющих.
    Тормозить был не вариант — я бы остановился, меня бы снесли уже стоячего.
    Спасло, что был на мото оба раза — спокойно поместился между ними и обочиной. На авто бы в лучшем случае улетел в кювет.

  • Как выйти из IT?

    айти абсолютно не приносит счаться, так как все время нужно тратить на самообразование и марафонские забеги с автоматизацией.

    Вне айти всё время будет уходить на поиски доп заработков и способов сэкономить.

    Счастья от этого будет не больше.

    айтишники в большинстве это просто автоматы, которые стараются все аспекты жизни упростить, чтобы потом их автоматизировать.

    Упрощают те аспекты жизни, коих не хотят касаться. Мне, например, лень париться с покупкой машины, сдачей на права, прочей сопутствующей лабудой типа страховок, мелких ДТП, ТО, парковкой и т.п. Поэтому я просто установил несколько таксишных приложений и автоматизировал процесс передвижения.
    При этом, я люблю, например, мотоциклы. То есть, то, что сознательно не хочешь автоматизировать, т.к. нравится сам процесс — переходит в разряд хобби. Остальное — автоматизируем и забываем об этом. В этом нет ничего плохого, это рационализация.

    софт скилы на нулях и все межличностные отношения сводятся к анализу статистики и выводов на основе сплит тестов.

    Может, пора начать собеседовать кандидатов? Пойти в лиды? Там полно межличностного общения со всеми его прелестями и приколами. Софт скиллы прокачаешь быстро.

    Так, что, позволю себе сильно усомниться, что твоя проблема — это айти.
    Выйти из айти ты можешь, проблемы свои ты возьмёшь туда же с собой. А там в нагрузку пойдут ещё и новые, о которых ты раньше и не знал.

    Иногда я понимаю, как мне в жизни повезло. До айти я успел:
    1) Закончить морской технический вуз.
    2) Полгода поработать по специальности — поплавать на торгововых судах. А это тебе не галера, где если тебя обидели и смешали с дерьмом, увольняешься и ищешь новую работу. Нет. Там пока не закончится контракт, будешь сидеть в замкнутом пространстве лицом к лицу со своими недоброжелателями месяцами. Мысли про «прыгнуть за борт и утопиться нахер посреди Тихого океана just to end it all» — вполне реальны. И да, зарплаты там не ниже айтишных и бросить всё это было ничуть не легче.
    3) Поработать на трёх украинских заводах.
    Учишься жить на одну нищенскую зарплату по 5 месяцев (т.к. её тупо не платят по много месяцев), экономить на проезде, экономить на еде, слушать нравоучения пенсионеров закрыв рот, вовремя закрывать окна с браузером и игрушками, когда начальник появляется в комнате, заходить в интернет в обход ограничений, меняя на своей машине мак и айпишник от машины соседа в отпуске.

    Когда после этого всего каким-то чудом попадаешь в айти, мысли о том, чтобы из него выйти кажутся бредом сумасшедшего. И очень смешно читать подобные посты людей, у которых вся жизнь: школа-универ-трейни-джун-сениор-«профессиональное выгорание».

  • Мотоциклисты среди айтишников

    В Тайланде сильно больше 40% на двух колёсах и норм.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Детские бутылки с сосками обычно пластиковые. Так что похер.

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    Со слов знакомого.

    Знаю я тіпа одного, условно назовемо його Вася. Васі зараз десь біля сорока, і всю свою сознатєльну жизнь Вася тяжко гарував в Чехії і Польщі на стройках, щоб збудувати собі хату.
    І от якраз під сорокєт Вася збудував монументальну мазанку в три етажа і триста з хуєм квадратів, утеплену і пощекатурену, під красивой черепицьой, з гаражом і місцем для басєйна. І шо ви думаєте? Продає тепер. А продає того що «дорого палить». Котел єстєствєнно на газу, і попробуй триста квадратів зимою нагріти. А брати ніхто не хоче, бо кому така хуйня треба.
    От Вася і обдзвонює всіх, пропонує. Каже, що вклав в хату 350 тисяч доларів за разним курсом, а продає за сто, і ніхто не хоче брать. А винен у нього єстєствєнно жиди і Порошенко, бо, як каже Вася, єслі б не вони газ би був дішовий. А через кагал сіонських мудрєцов Вася змушений жити в двох кімнатах на першому поверсі з жінкою, двома дітьми і тьощой.
    Мене завжди в людях поражав оцей неосяжний світоглядний долбоєбізм, і оця шапка «і ще на бурячки». Нахуя? Нахуя блядь оце в ці кірпічі вкладати? Нахуя брати кредит на беушного мєріна 2005 року і потім ще один на його ремонт? Чи купити десятий айфон і два роки мівіной пітацця? Може ви знаєте, бо я геть без дупля.

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    Дык это.
    Если руки стоят и какое-то свободное время — собери корч же.
    Сделать при желании можно всё. Что-то самому, что не можешь сам — у кого-то.
    Машина — жоповозка, то машина-жоповозка. Она должна быть для бытовых задач. Корч — это отдельная тема для души.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Интересная тенденция.
    auto.24tv.ua/...​dazhiv_mototsykliv_n14219

    Мотоциклы в Украине постепенно набирают популярность. То есть, ситуация становится привычной для стран 3-го мира (типа всяких тайландов и вьетнамов с индиями), вместо дорогих в содержании авто люди выбирают более дешёвый двухколёсный транспорт.
    Разумеется, речь идёт не о мотах типа моих, а о сугубо утилитарной технике, предназначенной для перевозки себя + одного пассажира из точки А в точку Б в тёплое время года.
    Это безусловно, очень хорошо. Т.к. в 90% ситуаций автомобиль в городе обладает излишней вместимостью и везёт 1-2 людей, занимая при этом место на дороге, которое занимают 5-6 мотоциклов. А так есть шанс, что когда хотя бы 40% водителей пересядут на весну-лето-осень на 2 колеса, это в разы уменьшит количество пробок в городах типа Киева.

    Поддержал: Sergei Beloborodov
  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    ну и банально очкую честно, умереть быстро не боюсь, боюсь умирать в муках, елси ноги не будет или руки или овощем лежать...

    Ну тут да.
    Смертность в ДТП что на мото, что на авто примерно одинакова. На мото просто в разы выше аварийность и травматизм.
    А я ни на кого свысока на дороге не поглядываю. Дорога для меня обезличена. Чисто стратегия и логика, препятствия, помехи, действия участников движения, мой план реакции на них, план А, план Б, запасной вариант. Если меня потом спросят, кто на какой машине там ехал, я и не вспомню.
    Я на мотоцикл сажусь, чтобы двуногих не видеть, а не для того, чтобы с ними какую-то иерархию выстраивать, как-то на них смотреть. Для меня идеальная дорога — абсолютно пустая дорога.
    Даже специально в пустыню по заброшенной дороге катать ездил. Чуть не сдох там, когда бензин заканчиваться начал, но то другая история.
    Да, ни на одном своём мотоцикле ни разу даже масло не менял. Рукожоп. Делаю только то, что можно сделать практически голыми руками за минуту — давление там проверить, уровень масла, износ колодок/резины, подкачать и т.п.

    Поддержали: Vitalii Maklai, Michael Budash
  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    Десь таке.
    Почитай мій топік. В 2015, коли купив собі першим мотоциклом відразу потужного спорта і почав на загородних трасах максималку перевіряти, почалися прогнози від місця життя до двох років. В 2015 році то було. Я вже встиг другий мотоцикл, ще потужніший купити, дружину на ньому двічі до Європи звозити, всю Україну об’їхати кілька разів. А падав практично лише на треку і то пару разів.
    Так смішно це перечитувати, коли люди проецюють на мене свої фобії.

    Поддержал: Michael Budash
  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    Вырастить ребенка до взрослого человека — это проект лет на 20+

    Поддержал: Евгения Невская
  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    Можно подумать, хромосомы влияют на ощущения. Если не относишься к ним, как к проекту, а как к последствиям хорошо проведенного времени с любимым человеком, то это неизбежно. Никаких няшек не ощущается.

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    если и правда у поца есть малец — такие мысли про самовыпил, даже к отбитому прийти не могут априори, бо эмпатия, природа жеж

    Нет. Не у всех дети вызывают что-то кроме рвотных рефлексов.

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    Чувак
    А у тебя хобби есть?
    Бо ку7, секретутка, лям баблосов на карманные расходы, возможность решать и вершить судьбы — это не хобби. Это способы потратить и заработать.

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    пипец прямые дороги, я когда там жил на выходных наворачивал 200+ миль чтобы сделать 6 поворотов

    При наличии треков в пределах дня пути, смачные прямики — это ок.
    Мне в Харькове очень не хватает привычного по Одессе Wide Open Throttle.
    Тут прямики очень короткие и дороги, как правило, говно. Особенно за городом.
    В Одессе хоть была киевская.

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    Я хочу либо CA, либо Флорида.
    Не переношу температуры ниже +20))
    Коренной одессит жеж.

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    Так же поздний апекс, ты реально начинаешь рулить слишком рано, из-за этого тебе приходится доруливать после апекса.

    Я в принципе и так понимал, что рано торможу.
    Как только эвакуируюсь из Украины, попробую на нормальном треке, спасибо за подсказки

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    У меня тоже сам прошёл за несколько дней.
    Мот восстанавливали почти год.

    Поддержал: Olexandr Vovchok
← Сtrl 123456...117 Ctrl →