Є ідея гри чи геймінг-сервісу? Реєструйся на онлайн-хакатон 7.08! Призовий фонд — $3000
×Закрыть
специалист - ВУНУ им. В.И. Даля
  • Svitla Systems, Inc.

    Проработал в компании ровно год. Есть и положительные, и отрицательные моменты.

    Из плюсов: в компании действительно хорошо организован процесс удаленного сотрудничества. За все время работы ни единой накладки, ни единой задержки с зарплатой. Полностью покрывались затраты по командировкам, не было никаких проблем с предоставлением отпускных, даже предоставили ноутбук для работы. И вообще достаточно уважительное отношение, видно, что компания дорожит кадрами.

    Минусы. Мне, действительно, не повезло с проектом. Видимо, так иногда случается. Поначалу говорил об этом намеками, затем понял, что мои отношения с клиентом со стороны Свитлы не регулируются вообще. Я работаю формально на Свитлу, но фактически я — полноценный сотрудник на контракте у западного заказчика. Уровень проекта и задач совершенно не соответствует уровню моих амбиций, да и объективно ими мог заниматься любой выпускник компьютерной академии. Но западному заказчику такого не продашь, а вот мой 13-летний опыт — таки-да. Через месяц думал увольняться. Попросили подождать, потерпеть. Терпел и ждал почти год. Но на фоне общего недовольства ближе к концу года начались конфликты с тех.лидом со стороны заказчика — крайне упертым , своенравным и тяжёлым человеком, по итогу заказчик решил со мной расстаться. Вины Свитлы в этом никакой нет, конечно же. Но тут та самая ложка дегтя. Заказчик не объявляет о моем увольнении мне, делая это через HR Свитлы, те сухо зачитывают мне фидбек заказчика (по сути тех.лида и СТО) о моем уровне и коммуникативных проблемах (ну, то есть те решили полить меня немного в отместку за нелояльное отношение). После этого HR Свитлы просят доработать 2 недели на этого заказчика. И типа подыщут мне проект за это время. Стратегия рассчитана на то, чтобы 2 оставшиеся недели платить не со своего кармана, а с кармана заказчика. Я, имея контакты СТО и тех.лида и будучи с ними в тесном контакте на протяжение года, пишу им письмо, что думаю о их фидбеке. Эмоциональное, но абсолютно корректное и честное — ничуть не менее корректное, чем их фидбек. При этом мнение HR Свитлы на этот счёт мне малоинтересно. Так как это мои личные отношения с клиентом, которыми они весь год и были. СТО делает ход конем и переадресовывает письмо представителям Свитлы. И не желает оплачивать мой «notice period» в 2 недели. HR снова проводят со мной беседу. Мол, мне нельзя было связываться с клиентом «напрямую». Вопрос, как бы я 2 недели доработал с ними, не связываясь напрямую, остаётся открытым. Я, пользуясь полученными гарантиями, что 2 недели «notice period-a» я остаюсь в штате Свитла и те якобы ищут мне другой проект, естественно требую их выполнения. Мне обещают выплатить з.п. за этот срок, но разрывают сотрудничество (за то что связался с заказчиком напрямую вместо того, чтобы молча досидеть 2 недели). Вопрос пока остаётся открытым, февральскую компенсацию обещают выплатить в марте, когда по сути меня уже ничего с ними связывать не будет. Оставлю отзыв в этом треде, выполнили ли они эти свои обещания. Но вывод пока сделал один. Хорошее и уважительное отношение к сотруднику резко меняется на противоположное, когда он перестает приносить выгоду и высказывает свои жалобы. Так что, если вас что-то не устраивает — желательно об этом молчать. Здесь разработчики — это на 90% ресурс, на 10% — живые люди. Удаленка, увы, способствует этому перекосу.

  • Oro

    Прошел собеседование в прошлую пятницу. Обещали дать обратную связь в течение 1-2 дней. В результате не получил никакого ответа вообще. Ни положительного, ни отрицательного. Через их партнеров услышал, что горячие вакансии они вообще закрыли. Попытался связаться с ними через форму обратной связи на официальном сайте. Но и там проигнорили.