Наприклад взявши книгу з основ програмування, а не по Phyton\PHP\Delphi\C\C++.
Не надо учить Phyton\PHP\Delphi\C\C++, надо учиться «делать программирование».
Жили были Жил-был и Жила-была. Однажды Жил-был так побил Жилу-былу, что Жила-была еле жива была.
Все, сказка окончена, всем спать. Просили сказку — сказка рассказана, все всем спать. В нашем случае — работать по Стахановски, а не по форумам шарится. )))
Я розумію, що це одна із тих ситуацій, коли без практичної частини не обійтися,
Мне кажется что вы понимаете не совсем правильно. Для выполнения практической части вам нужна команда разработчиков и несколько лет времени чтобы попробовать каждую из систем и сравнить ощущения.
Не беритесь объять необъятное, я бы наверное сделал акцент на обработке различных типов файлов (хранятся все, но корректно сравнить, вычленить изменения — проблема) и разрешении конфликтов (два человека изменили один и тот же файл — что происходит).
Вот здесь можно поставить себе Subversion + tortoise и еще что-то, затем смоделировать конфликт, сделать выводы. С Subversion + tortoise все можно сделать на одной машине манипулируя программой уровня Hello word, состоящей из
Пытаюсь вот без него разобраться, как и о чем писать...
Нечего тут разбираться. )))
Основная задача — получить положительную оценку, выполнив КР.
Главное в КР — писуля «отчет о выполнении КР», а основа любой писули некий план (view, концепт, можно называть как угодно), в вашем случае — задание на КР, содержащее требования к оформлению (а) и требования к содержанию (б).
1) Открываете Word и копируете из (а) титульный лист и перечень разделов, создаете оглавление при помощи соответствующих ср-в Word. Форматируете получившееся в соответствии с (а).
В раздел «литература» вписываете ссылку на конспект лекций/методичку. Преподавателю это будет приятно. Процесс пошел, можно показывать что работа начата. )))
2) Открываете (б), в нем требования к очередному разделу + google, рекомендованную литературу, буквари по VCS и, всенепременно, лекций/методичку. Лепите в отчет то что требуется в требованиях (круто получилось ))) ) в соответствии со своим чувством прекрасного, проверяя что оно не противоречит конспекту/методичке, ставя сноски в раздел «литература». Если преподаватель не упырь — можно позволить себе не согласится с конспектом/методичкой, но аккуратно и в меру ;) ).
3) Перечитываете написанное чтобы оно не сильно противоречило само себе и было складно.
4) повторяете 2) и 3) до исчерпания разделов
5) Проверяете, показываете, исправляете замечания и т.д. до победного конца
Ну и рекомендуется иметь в виду традиционные подводные камни: противоречия в требованиях, уровень знаний преподавателя (вероятнее всего вообще никакой, но возможно и противоположное).
Убить себя об стену с разбега.
Остальным заняться чем-то полезным, а не хз-что-найденное-в-тырнете тиражировать и обсуждать.
Дружище, вы напрасно убежали от санитаров. Успокойтесь, вернитесь в палату и слушайтесь доктора.
Все будет хорошо, не волнуйтесь. Хотите я вам мандаринок передам?
Варианты ответов:
Если вашей программой смогут пользоваться ваши коллеги (с заметной пользой и без гемора):
1) За спасибо, благодарность в трудовой книжке, премию в 3 рубля и т.п. Так как если не оговорено иное — все сделанное на работе (и на благо работы) есть собственность работодателя и не ёё.
2) За некую сумму которая вырабатывается исходя из того что вы хотите и того что готов заплатить покупатель (если он вообще готов заплатить конечно).
Исходя из того что написано о вашем вопросе в справочнике стелi — ориентироваться на п.1, слово «Спасибо».
Краткое содержание:
Наверное Фрейд немало бы порассказал по поводу этого рассказа. )))
Не без недостатков, но прикольно, что-то в этом есть. Пишите еще, было бы интересно.
Если вы имели в виду что-то другое, например что это контр пример, что люди не клоны, что они вполне могут иметь собственное мнение отличное от мнений окружающих (до неких пределов естественно ;) ), что предыдущее поколение должно безусловно пользоваться уважением, вы так и напишите. И я, соответственно, покаюсь за то что сделал неверный вывод.
В своем посте. Написав "
Интересная затея:".
Из какого же сумрака надо было выползти в этот мир чтобы называть свою бабушку «бабкой»?
ТС, выпей яду.
Что-то похожее: развлекаюсь мучая настольный электрический лобзик (пилит пилками от пионерского лобзика которым многие в школе на уроках труда выпиливали).
Ну хорошо. Однако я не вижу здесь доказательств правильности вашего исходного тезиса про обязательность.
Уважаемый,
что в общежитии был буфет — верю,
что участок располагался в общежитии — верю,
что в буфете наливали — верю,
что во время голосования буфет работал как обычно — верю,
что перед голосованием расширяли ассортимент — верю.
Если бы вы написали «рядом (хоть
Или, скажем, к фразе «до начала борьбы с зеленым змием наливали на каждом углу и во время выборов все работало как обычно» — тоже нет вопросов и возражений.
Но «на „избирательных“ участках работал буфет, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке» — не может быть правдой по причинам которые я привел выше.
И сам бегал и с родителями ходил.
Номер избирательного участка не знаю, располагался участок в сш76 г. Днепропетровск.
Никакого буфета со спиртным на территории школы не было, посему тезис "
на «избирательных» участках работал буфет, в обязательном порядке" — ложь, автор — соответственно.
Вы можете аргументированно опровергнуть мое утверждение или как?
...и сразу на месте запивать-закусывать (на «избирательных» участках работал буфет, в обязательном порядке)...
Наш избирательный участок был в школе где я учился, в школе была школьная столовая, а не буфет и, подчеркиваю — ни разу не видел чтобы кто-то бухал на территории школы или рядом.
Вы, Volodymyr Sydorenko Директор в Cinegy Systems LLC — обычный лжец.
Спасибо, Александр. Без ссылок не буду, а то кто-нибудь подумает что я сам это придумал.
Если серьезно Firebird embedded толковая вещь: SQL (включая триггеры, SP, view), компактная, не требует установки, надежно работает если приложение расположенным на flash’ке.
Весьма рекомендую.