Привет. Рад слышать! Рекомендую как минимум найти время на «5 пороков команд», книга короткая, но ёмкая по сути. Также у Ленсиони есть достаточно любопытная «Идеальный командный игрок», которая поможет лучше понять сильные (и слабые) стороны команды и самого себя. Жду статью на эту тему в твоем исполнении, любопытно было бы увидеть твой ТОП-5.
Владимир, спасибо за вопрос. Не уверен, что комментарий будет полезен небольшим фирмам, но бОльшая часть новых клиентов ЭПАМа приходят через референсы в том или ином виде. Поэтому репутация и clients NPS (который мы измеряем и постоянно ищем пути для улучшения) для нас особенно важны. Так же мы публичная компания, и достаточно крупный игрок, чтобы в отчетах исследовательских фирм вроде Gartner и Forrester попадать в лидирующие группы, что тоже способствует притоку новых крупных клиентов.