Все вірно )
Там в беседе прозвучала фраза типа «...А я думал там идея какая-то должна быть». И тогда следовало бы оговориться: «Конечно-конечно на идею уходит куча недетерменированого времени, а вот готовую идею нарисовать можно быстро». :)
Да, не удержался, когда гость начал говорить, что логотип создается в два счета.
Я понимаю, что Иван имел в виду, видимо, исключительно-исключительно-исключительно технический вопрос. Но ведь тогда нужно пять раз оговаривать.
Смотрите последнюю лекцию из представленных на странице.
Имхо, там дизайнер более квалифицированно говорит о дизайне.
Все это не отменяет важности настоящей науки, которая таки должна быть настоящей в ВУЗах.
Однако такой результат вновь и вновь наталкивает на мысль, а правильно ли это? Как добиться равномерного результата? Уменьшать нагрузку, понижать уровень сложности, или же выгонять? В настоящий момент — это весьма сложные вопросы.
В принципе у нас есть такое. EPAM.
www.topuniversities.com/...gs/2011?page=12
КПИ и ДонНТУ — на почетном последнем 601+ месте, но все же в рейтинг вошли, впервые.
Спасибо автору и всем участникам за дискуссию, а Максу Харандзюку — за ссылку.
Еще одна проблема, которая мало, по-моему, здесь освещалась — это наука по-украински/по-советски.
Ведь преподавательский состав приходит после «закалки в национальной научной печи». А чего там требуют? Стройных мат.моделей, которые никогда не будут работать на практике, потому что задача «чтоб работало» не ставится.
Промышленность и бизнес живут своей жизнью, а наука — своей (говорю про ай-ти). Если вдруг эти две ветки пересекутся, тогда в научных кругах это уже перестает считаться научным.
Таким образом, каждый год в сфере ай-ти защищаются диссертации, которые не имеют отношения к реальной жизни. Люди с творческим поиском проходят через такие «круги ада» (цитирую профессора), после которых они становятся такими же бюрократами-академистами. Затем они начинают учить тому же.
Это картинка в темных красках, но по большому счету все именно так.
Как упоминал Vadim Gorbach: «...В Америке профессора ведущих университетов работают на острие науки и с наилучшими в мире мозгами».
Система образования не изменится, если не изменится то, как у нас делается наука.Но простого решения нет, в стране все делается не так. Менять нужно все, хорошо бы начать с себя.
Дмитро, використання js на бекенді дозволяється. Натомість безпосереднє опрацювання цього стеку у такому випадку віддається на самостійну роботу.
Навантаження достатньо активне. Обидва треки схожі на два інтенсивні університетські курси