Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • Безкоштовний курс “Empat School Full Stack & Flutter Program”

    Дмитро, використання js на бекенді дозволяється. Натомість безпосереднє опрацювання цього стеку у такому випадку віддається на самостійну роботу.

    Навантаження достатньо активне. Обидва треки схожі на два інтенсивні університетські курси

  • Безкоштовний курс “Empat School Full Stack & Flutter Program”

    Все вірно )

  • 48-й выпуск подкаста «Откровенно про IT карьеризм». Беседа с Senior Graphic Designer Иваном Яровенко

    Там в беседе прозвучала фраза типа «...А я думал там идея какая-то должна быть». И тогда следовало бы оговориться: «Конечно-конечно на идею уходит куча недетерменированого времени, а вот готовую идею нарисовать можно быстро». :)

  • 48-й выпуск подкаста «Откровенно про IT карьеризм». Беседа с Senior Graphic Designer Иваном Яровенко

    Да, не удержался, когда гость начал говорить, что логотип создается в два счета.
    Я понимаю, что Иван имел в виду, видимо, исключительно-исключительно-исключительно технический вопрос. Но ведь тогда нужно пять раз оговаривать.

  • 48-й выпуск подкаста «Откровенно про IT карьеризм». Беседа с Senior Graphic Designer Иваном Яровенко

    Видео по теме:
    www.setlab.net/...=video-lectures

    Смотрите последнюю лекцию из представленных на странице.

    Имхо, там дизайнер более квалифицированно говорит о дизайне.

  • Украинский Стенфорд

    Стыдно, только не за рейтинг.
    За державу обидно.

    Підтримав: Bogdan Shyiak
  • Украинский Стенфорд

    Все это не отменяет важности настоящей науки, которая таки должна быть настоящей в ВУЗах.

  • Украинский Стенфорд

    Абсолютно так. Солидарен с Всеволодом, нахожусь в такой же ситуации.
    Приходится маневрировать — часть лаб дается на уровне, когда могут выполнить все, часть лаб — провальные для большинства, однако энтузиасты их выполняют и поднимают свой профессиональный уровень и расширяют кругозор.

    Однако такой результат вновь и вновь наталкивает на мысль, а правильно ли это? Как добиться равномерного результата? Уменьшать нагрузку, понижать уровень сложности, или же выгонять? В настоящий момент — это весьма сложные вопросы.

  • Украинский Стенфорд

    В принципе у нас есть такое. EPAM.

  • Украинский Стенфорд

    Мы в рейтинге QS:

    www.topuniversities.com/...gs/2011?page=12

    КПИ и ДонНТУ — на почетном последнем 601+ месте, но все же в рейтинг вошли, впервые.

  • Украинский Стенфорд

    Спасибо автору и всем участникам за дискуссию, а Максу Харандзюку — за ссылку.

    Еще одна проблема, которая мало, по-моему, здесь освещалась — это наука по-украински/по-советски.

    Ведь преподавательский состав приходит после «закалки в национальной научной печи». А чего там требуют? Стройных мат.моделей, которые никогда не будут работать на практике, потому что задача «чтоб работало» не ставится.

    Промышленность и бизнес живут своей жизнью, а наука — своей (говорю про ай-ти). Если вдруг эти две ветки пересекутся, тогда в научных кругах это уже перестает считаться научным.

    Таким образом, каждый год в сфере ай-ти защищаются диссертации, которые не имеют отношения к реальной жизни. Люди с творческим поиском проходят через такие «круги ада» (цитирую профессора), после которых они становятся такими же бюрократами-академистами. Затем они начинают учить тому же.

    Это картинка в темных красках, но по большому счету все именно так.

    Как упоминал Vadim Gorbach: «...В Америке профессора ведущих университетов работают на острие науки и с наилучшими в мире мозгами».

    Система образования не изменится, если не изменится то, как у нас делается наука.

    Но простого решения нет, в стране все делается не так. Менять нужно все, хорошо бы начать с себя.

    Підтримав: Roman Gelembjuk