.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть
PCB Designer
  • Об образовании в постиндустриальную эпоху

    Не стоит свой опыт мерять на всех.
    Это не мой опыт, я косвенно работаю со студентами и не одного ВУЗа, подобная ситуация наблюдается везде. Если и есть исключения, то это исключения. Но общая тенденция такова.
    большинства стартапов из силиконовой долины
    А теперь вспомним, что мы из Украины =) конечно, есть классная фраза «Я знаю человека, который знает, где тихий океан», но, ИМХО, из-за пункта адын пункт два невыполним. Бесполезны связи с людьми, которые в большинстве своем плывут по течению и т.д.
  • Об образовании в постиндустриальную эпоху

    А как на счет социальных связей, которые дает университет?
    Что простите?
    Вы давно бывали в этой среде? Молодые свежие первокурснички попадают в среду аморфности и овощности, что убивает всякое желание как-то двигать и развиваться. Давайте не заменять понятия, образовательное учреждение необходимо для образования, а «соц. связи» это то, что надумали, чтобы были хоть какие-то плюсы =)
  • Релокація нетрадиційної сім’ї

    дотнетчекист?)

    Поддержал: minodvesP Vasya
  • Релокація нетрадиційної сім’ї

  • Про инженеров и программистов

    А как на счет чего-то серьезного?))

  • Про инженеров и программистов

    Инженер-конструктор всегда может и сам запрогать устройство. Но инженер-программист вряд ли сможет сам его спроектировать =)

    Поддержал: Sergey Sheshenya
  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    Есл это конечно не опытные образцы
    Если устройство серийное, то конечно монтажники, а если макет и монтажники заняты серийным, а мне нужно заменить какие-то мелочи, то нужно это делать самостоятельно. По меньшей мере практически во всех вакансиях требуют этот навык.
  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    Создание схем, ПП, отладка, периодический монтаж/демонтаж, документация, подбор редких компонентов, ведение БД компонентов и пр.

  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    Вы работаете один к одному по специальности, которая написана в вашем дипломе?
    Да.
    вы не безвольный овощ
    я не утверждаю, что я им не была. Ломать себя и признавать ошибки намного сложнее, чем когда система ломает вас.
  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    Значить,або ВНЗ безнадійно відстали від сьогоднішнього ІТ
    Либо уточняйте, что вы только про ИТ, либо не забывайте, что технические специальности не одним ИТ ограничены ;))
    Программисты при желании могут нагуглить много полезной информации, для остальных технарей, которые не менее важны, такого нет.
  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    И в чем же я себе льщу? В том, что могу сравнить то, что мне втирали 6 лет и то что нужно по факту? Или то, что даже для НАУЧНОГО проекта не дали никаких навыков? Я закончила магистратуру, поступаю на аспирантуру и толку? Даже то, что они давали по предмету о научных исследованиях не то что не актуально, а просто бесполезно. Так что это бесполезные заведения, штампующие безвольных овощей.

  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    технические ВУЗы готовят только программистов?) вау

    Поддержал: Sergey Sheshenya
  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    Я работаю инженером, не стоит со мной об этом спорить. К слову ни сопромата, ни материаловедения у меня не было. Группа же, которую набрали из техникума была более расшарена в профильных предметах. Равно как и знакомая, закончившая ирпенский техникум, имела больше практических навыков, хотя направления смежные.
    Если же говорить о том, что ВУЗы готовят ученых, то это бред ибо что можно изобретать и разрабатывать без технической базы?)

  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    уже доразминали, как видно ;)

  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    это в случае, если в ВУЗе дают базу. У нас не дают. Для технических направлений сейчас очень характерно давать КУСКИ сложных наук и они настолько оторваны друг от друга, что в итоге получается каша. Сегодня мы послушаем про фотонные кристаллы, а завтра про квантовые клеточные автоматы. Парапарапам. И выигрывают только те, кто учится сам.

  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    что простите? А все должно применяться в реальной жизни? Вы упоролись? Фундаментальные науки на то и фундаментальные. А математика, как тренаженажерка для тела, только для мозгов. =_=

    Поддержал: Tatyana Iam
  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    Дикая дичь написана, автор. Ни о чем. Были бы курсы — я бы лучше пошла на курсы, чем тратить 6 лет на днище-ВУЗ (столичный при чем), даже техникумы готовят лучше, чем ВЫСССШИЕ учебные заведения.. Технические курсы это не только проганье. Есть железячники и им нужно работать с железом, и чтобы специалист показывал как это делать.

  • Реконструкция технического образования

    Просто имитация деятельности. Именно так все и выглядит.
    Было бы интересно собрать вообще людей, которые действительно хотят что-то поменять в этом направлении.

  • Реконструкция технического образования

    А при мені такої х***і не було... Ми розуміли, що не викладач винен, а програма МОН.
    Сейчас ВУЗы имеют право сами составлять программу. Но они не хотят.
    Мы из профильных САПРов учили только MAX+II и Quarus (но это же для ПЛИСов). Мало того, что какого-то P-CAD не было, так про Альтиум вообще узнали только от меня (а его уже активно требуют работодатели). Кроме того, уже на работе я узнала что такое рисовать читабельную схему (мне дали платку, мультиметр и перечень), что такое УГО, маркировка и что я дно дна. Вот наши реалии.
    А це вже “печалька”, що таких елементарних речей незнають...
    Преподаватели тоже не знают. А знание современной элементной базы (в частности зарубежной) тоже одно из важных требований.
    Еще красочный пример: предлагаю в качестве интересной пары дать студентам какой-то мелкий шилд ардуины и мультиметр, нарисовать схему (заодно узнают много интересного, да и не сложно это, там не много компонентов), на что мне ответил аспирант:
    — так там же дорожки спрятаны!
    — в смысле спрятаны? Под маской?
    — ну да, это сложно.
    Как немного спадет нагрузка на работе, пойду это показывать.

    Все знаю что обучение дерьмо (студенты, преподаватели, МОН, работодатели). Все. Но почему терпят? Я не понимаю.

  • Реконструкция технического образования

    Мнение со стороны всегда интересно.
    Лично я считаю, что электронщики книгами и видяшками не обойдутся. Программистам нужен действительно только комп, интернет и прямые руки. Технарей, которые работают с железом нужно учить несколько иначе, чем программистов. Для обучения электроники нет ни годных пособий (на обном законе Ома и Кирхгофа далеко не укатишь), ни преподавателей, ни заведений. В Киеве нет вообще ни одних курсов, где научат пайке (не считая хабов, которые появились не так давно, но там дороговато), а она важна даже для просто конструкторов. И на одном ардуино далеко не укатишь.
    Университет не может дать представления о том, что такое электроника и зачем нужно то или то знать. При всем хорошем, никто и не думает, что что-то не так с программой обучения. Хотя я, как живое доказательство дерьмовости этой программы и бесполезно проведенных 6 лет, пыталась и все еще пытаюсь образумить. Посему вообще думала записать видяшечку на эту тему (после опыта выкладывания видео по диплому, которое очень быстро разошлось, решила проверить такой метод донесения информации).
    Преподаватели считают, что не могут ничего изменить. Студенты просто в наглую шлют преподавателей куда подальше. Заведующий занимается своей карьерой и для него победа выбить еще пару околокрутых предметов и кичиться тем, сколько всего у них преподают. А мне приходится объяснять тем немногим заинтересованным, что это не «гребенка», а «PLS» и компоненты со штырьками называются выводные, а те, что поверхностные «SMD». Показывать как паять и как отлаживать, как искать КЗ, как вести проект. Я рассказываю все, что узнаю на работе (хотя к университету вообще уже не имею никакого отношения). И это не потому, что на кафедре нет оборудования, нет специалистов, не потому что никто из фирм не хочет сотрудничать (а фирмам приходится брать людей и обучать за свои деньги). Это никому не нужно. Они не считают это вообще важным. Они как тараканы просто приспособились и выживают. Нооо... люди поймут, рано или поздно, они увидят последствия своих решений в крупных масштабах. А может и нет.

← Сtrl 1... 34567...9 Ctrl →