• Блокировка в Payoneer аккаунтов беженцев с Украины

    Всем привет! Если здесь кто-то знает, напишите, пожалуйста, как отправить письмо специалисту поддержи — но живому, а не боту. Несколько раз оставляла сообщение вот здесь https://payoneer.custhelp.com/app/ask/l но всегда отвечал Бот стандартными фразами, причем письмо с ответом приходило через минуту, после заявки

  • Блокировка в Payoneer аккаунтов беженцев с Украины

    ID 19419620. Получила письмо от Payoneer такого содержания «Dear Payoneer Customer,
    We regret to inform you that we had to restrict your Payoneer account.
    Why was my account restricted?
    In previous communications, we explained that you needed to submit additional information, in order to keep your account active.
    I still want to use my account. Can I reactivate it?
    Don’t worry, there is still a chance to reactivate your account! To do so, please provide the missing info using the link below.
    SUBMIT INFORMATION»
    Захожу в свой аккаунт в центр верификации — Раздел Требуется — У вас нет открытых запросов, в разделе .Раздел История -Анкета рода деятельности — На рассмотрении с 28 апреля 2023 года .
    Три раза обращалась к специалистам Поддержки в Live Chat, обещали помочь, но ничего не произошло. Пыталась написать письмо в поддержку, но приходят стандартные ответы от Робота на тему TOPIC, которую я выбираю при заполнении обращения- а без заполненного TOPIC не дает отправить обращение. До специалиста мое обращение даже не дошло. Написала в сообщество — жду уже несколько дней, но там мое обращение даже не опубликовали.
    Все мои средства на аккаунте заблокированы. Что мне нужно сделать, чтобы разблокировать средства?

  • Блокировка в Payoneer аккаунтов беженцев с Украины

    @Alexandra Payoneer
    @Elena Payoneer ID 19419620. Получила письмо от Payoneer такого содержания «Dear Payoneer Customer,
    We regret to inform you that we had to restrict your Payoneer account.
    Why was my account restricted?
    In previous communications, we explained that you needed to submit additional information, in order to keep your account active.
    I still want to use my account. Can I reactivate it?
    Don’t worry, there is still a chance to reactivate your account! To do so, please provide the missing info using the link below.
    SUBMIT INFORMATION»
    Захожу в свой аккаунт в центр верификации — Раздел Требуется — У вас нет открытых запросов, в разделе .Раздел История -Анкета рода деятельности — На рассмотрении с 28 апреля 2023 года .
    Три раза обращалась к специалистам Поддержки в Live Chat, обещали помочь, но ничего не произошло. Пыталась написать письмо в поддержку, но приходят стандартные ответы от Робота на тему TOPIC, которую я выбираю при заполнении обращения- а без заполненного TOPIC не дает отправить обращение. До специалиста мое обращение даже не дошло. Написала в сообщество — жду уже несколько дней, но там мое обращение даже не опубликовали.
    Все мои средства на аккаунте заблокированы. Что мне нужно сделать, чтобы разблокировать средства?