у нас — это на Украине. у нас нет технологии. я тоже прекрасно защитила диссер по микроэлектромеханическим фильтрам, потому как повезло быть за границей, где эту технологию студент может на лабораторной увидеть и пощупать. А не просто сидеть и гонять модели в Ансисе или еще в чем-то мультидисциплинарном. Да он научится методу конечных элементов, но не особенностям технологии.
Если преподаватель не будет заниматься наукой, то чему полезному он может научить студентов?
особенно если это, к примеру, микроэлектроника, которая у нас мертва :)
Если заведующий нормальный, то можно договориться. Но многие мои коллеги, которые умеют учить и хотят учить, и при этом готовы делиться реальным опытом, полученным на коммерческих проектах — ушли из университета именно из-за того, что напрягают диссерами
да не плохо если есть время и силы
научная статья и статья по делу несколько разные вещи.
еще быдо бы неплохо от тех, кто работает в ИТ и желает научить студентов полезному, не требовать заниматься псевдонаукой и писать никому не нужные диссертации
тут с вами тяжело не согласиться