Я немного не понял. Статья называется «онбординг», все тело статьи — о том, как проводить аудит проекта.
Несколько вопросов:
— как автор понимает онбординг проекта? По определению, это the action or process of ... familiarizing a new customer or client with one’s products or services. Т.е. я ожидал набор активностей для ознакомления всех сторон проекта с тем, как он будет проведен. В статье представлен шаблон аудита проекта — кто ответственен, за какую область, какой статус сейчас, как сделать его выше и т.п.
— я что-то не так прочел?
По результатам отбора на магистратуру по проектному управлению, отсеяли всех, у кого нет PMP
мне кажется, немного сдвинулось понятие магистратуры. все же не МБА набирали, где нужен опыт
Якщо японець не виконав завдання у відведений час, то на це є лише одна причина — він відійшов на той світ.
Вот тут поулыбался, отличная метафора=)
Американці схожі на західних європейців. Але вони занадто обережно дають фідбек. Інколи у мене виникають проблеми з розумінням, що це саме відгук. Вони завжди кажуть: усе надзвичайно класно, ти молодчинка, і непомітно вказують на помилки. Я тільки недавно почав це усвідомлювати (після двох років роботи з ними).
Я как раз читаю книгу Cultural Map сейчас, очень перекликается. Рекомендую к прочтению.
Ответ понятен, уровень дискуссии тоже. Всего доброго.
Я перечитал три раза, в тщетной попытке найти табличку «сарказм».
Попробую воззвать к логике:
— ты считаешь серьезным бизнес, руководить которым призван человек ~20-ти лет?
— ты считаешь успехом жизнь в Европе, но околачивание денег в Украине?
— ты считаешь релевантными консультации для СЕО от человека без своего бизнеса?
Интересно почитать особенности жизни в другом хементе =) К примеру, мусорные баки на карточке — в Роттердаме такого нет.
Я, навскидку, удивился двум вещам из рассказа:
Для її отримання оператор просить надати виписку з банку за останні3-6 місяців (залежно від оператора), а також дозвіл на проживання в Нідерландах.
Ничоси, скажу я вам. Мне понадобился просто счет в банке, и удобный тариф был у меня через 3 дня ожидания симки по почте.
Мовні курси дорогі: приблизно 500 євро на місяць.
Я вот записался 12 занятий 210 евро, А1 — 24 занятия (к примеру). Если 2 раза в неделю даже ходить, получается чуть больше 100.
Ну давайте так, на заборе тоже много чего пишут, а там просто дрова лежат. Не равняйте «как у нас» и «как должно быть».
Японцы со своими целыми пятью Почему закурили и пошли думать.
Соглашусь с предыдущими ораторами, излишняя демонизация. Как мне показалось после прочтения, причина в том, что в статье совсем не говорится о Post-Mortem встречах или, как в случае с упавшей базой, Инцидент Репортах. На которых только через поиск корневых причин, можно перейти к вопросам уровня Что и Как.
Смотрите, даже не заходя в дебри знаний тестировщиков. ПМБоК 6, раздел 8 — Управление качеством на проекте. 8.2 «Управление качеством» и 8.3 «Контроль качества» очень четко описывают разницу в применяемых подходах и мероприятиях.
Неожиданно интересная кейсовая статья на доу.
Не хватило описания вообще процесса, чтобы понять лучше, куда эти все встречи становятся. Тогда уже можно дискутировать с Денисом по вопросу трудозатрат =) Но в целом интересно.
отводит на задачу неоправданно много времени или, наоборот, эстимейтит слишком оптимистично — и команда срывает дедлайн.
2020 год, а у нас за команды по-прежнему должен эстимейтить ПМ. Однако.
поговаривают, что если хотя бы разочек глянуть в базовые вещи для ПМа, то разница будет очевидна.
головне, що хочеться підкреслити, — це те, що так чи інакше, будь-який з форматів слугує нам у поміч і має корелювати з нашим контекстом: зрілістю команди, ціллю ретроспективи й доступними ресурсами.
если бы вся статья, а не только предпоследнее предложение, были об этом, тогда цены бы не было.
а так — можно заменить ретроматом.
Проблема этой статьи — это слово Agile в заголовке.
Я имею ввиду, что статья — отличное практическое руководство по планированию релизов. Точка. Слово Agile в заглавии, такое впечатление, служит как кликбейт. Или это типа «заказчик думает, что мы в Agile, не будем его разочаровывать»? =)
Среднестатистический житель Нидерландов (Бенилюкса) приходит вовремя, даже если встреча в онлайне, здоровается, вежливо спрашивает, как дела, погода и самочувствие домашних питомцев. Он обязательно улыбнется и поинтересуется, не возражаем ли мы начать.Перейдя к делу, европеец сделает легкий реверанс в сторону прошлой встречи и проведет апдейт. Затем он сформулирует цель, к которой и будет шаг за шагом стремиться на протяжении всего диалога. Если ему что-то не понравится, он не станет говорить об этом прямо, а деликатно подведет к тому, чтобы человек сам все понял и ему не пришлось унижаться до объяснения прописных истин. Но даже если собеседник не понял и обиделся, или перебил, или даже хлопнул дверью, столкнуться с ответной грубостью практически невозможно.
я думаю, все же не очень корректно свой частный опыт выдавать за данность, используя слово «среднестатистический». мой опыт (более года управления проектами и операциями, Роттердам) позволяет мне на каждую фразу из этого спича дать зеркальный ответ, и не один. тем не менее, я отдаю себе отчет в том, что моя реальность может отличаться от вашей.
Но я все понимаю, коучинговая программа, все дела, нужно продвигать «истину» =_
Очень интересно. В процент тех/не-тех Софтсерва я еще поверю. Но 98% люксофта? 94% глобала, в котором менеджер менеджером погоняет, судя по Линкдину? К чему, интересно, такие подтасовки.
Так ты сам и отвечаешь на вопрос Николая верно — все, что есть на том пайчарте, и есть вопрос выбора интеграционного подхода (давайте всё-таки избегать слова методология, которое неверно в данном контексте). То, как ПМ управляет проектом в целом (область знаний — интеграция) и продиктует и работу с рисками, и требованиями, и всем остальным. И, разумеется, эти подходы должны меняться иногда даже в одном проекте, исходя из среды и контекста проекта.
О каждой статье на доу, в которой упоминается Канбан метод, где-то плачет один Девид Андерсон.
Что, если вы не прошли тестовый период
И в этом тоже нет ничего страшного.Это может означать
Вы не понравились руководству.
Ваш культурный код отличается.
Вам не хотят повышать зарплату.
Вас не «видят» на этой позиции.
В вас нет нужды.
а где «вы завалили свои КПИ»?
Дмитрий, мне понятно все, что вы говорите в этом комментарии. В то же время, ничего из вышеприведенного у меня не получается применить как ответ на мой вопрос.