• OMNIC

    Едва ли не самый странный опыт попытки найма за всю мою жизнь.
    Во-первых, перепишите своего бота в части постановки имени в письмо-приглашение на собеседование — там должно быть именно имя кандидата, а не первое слово его должности (в моём случае — Manual). Явно же недостестили ;-))))
    Во-вторых, настояли на проведении интервью именно в офисе. Я согласился, раз деятельность в сфере IOT. Но самое интересное — когда по прибытию меня встретила та же рекрутёр и снова повторила мне общую информацию о компании, о её продуктах, о вакансии, — фактически то же самое, что уже говорила мне ранее по телефону. Да, и ещё экскурсию по офису провела.
    У интервьюера оказалась другая встреча — видимо, нашлись дела поважнее, чем собеседовать кандидатов, приезжающих к ним в офис на их вакансию. Ну ОК!
    На следующий день собеседование всё же состоялось. На нём мне с позиции чайки, склонившейся над добычей, было задано Х-надцать вопросов о важности команды, чем и как я готов жертвовать ради команды, готов и буду ли я делать всё ради команды, работать сверхурочно и забить на досуг во имя высоких целей команды.
    На этом всё.

  • airSlate

    Был на собеседовании на должность QA.
    Хоть в итоге и принял решение о сотрудничестве с другой командой, — эта оставила только положительные впечатления! Очень профессиональный рекрутинг Андрея Хоменко, даёт максимально подробный фидбек и грамотно сопровождает на всех этапах.

  • GBKSOFT

    Очень профессиональный рекрутинг, что в современном украинском ИТ редкость нежели особенность. Профессиональный и отзывчивый менеджмент, в частности в QA отделе где имел возможность работать. Единственное чего не хватало — возможностей для профессионального развития как внутри проектов так и с внешних источников при поддержке компании. В целом, остался доволен работой в данном коллективе.

  • Blend

    Работал в этjй компании на фул-тайме, тестировщиком, с марта по сентябрь прошлого года, когда название здесь было ещё One Hour Translation.
    Изначально привлекла сфера деятельности — в прошлом я лингвист.
    Так оно и получилось — сам продукт весьма своеобразный, мне как начинающему было крайне интересно и полезно в него вникнуть и разобраться.
    Но было и ряд моментов.
    Во-первых, атмосфера в коллективе — крайне нездоровая, если не сказать токсичная. Система обучения сотрудников — на 0, никто ничего не показывает и не объясняет.
    Мол, на тебе ссылки, как-нибудь сам вникни, будут вопросы пиши, как будет время что-нибудь да ответим. Это создаёт определённые трудности, учитывая специфичность продукта.
    Во-вторых, не существует никакого плана карьерного развития сотрудника. Вернее, на словах он есть, даже в оффере фигурировал, — но любые попытки проговорить это по путнктам заканчивались отмашкой вроде «давай потом, сейчас некогда». Сам как хочешь так и барахтайся.
    В-третьих, как раз в период начала моей работы изменилось руководство R&D офиса в Киеве, и, видимо, иного способа чем «разделяй и властвуй» для установления собственного авторитета у нового руководителя не нашлось.
    Постоянно провоцировались склоки между разработчиками и тестировщиками, между более опытными сотрудниками и новичками. Одни были в погоне за высокими KPI, пусть даже требования функционала в тикетах реализованы через пень-колоду. Другие считали себя чуть ли не Б-гами потому что имели больше опыта. В общем, почва — благодатнейшая.
    Поощрялся алгоритм, когда при наличии малейших разногласий все шли жаловаться руководителю R&D офиса, а не решали их между собой.
    В результате оказывалось, что малейшая помарка, о которой уже забыл давно и считал решённой, вспоминается на очередном Performance Review в контексте «почему тебе не видать повышения з/п как своих ушей». И вообще, открытость — не здешняя черта, всё кулуарно.
    В-червёртых, компания мало того что не способствует, — а иногда и препятствует обучению сотрудников. Просмотр видео на Youtube и посещение посторонних сайтов в рабочее время (пусть и с целью поиска решения рабочих задач) также является причиной отрицательного отзыва о сотруднике. Обещанная компенсация за обучение была сразу же отменена, — но это можно списать на корона-кризис.
    Также алгоритм рабочего процесса организован из рук вон плохо — нередки переработки. Были случаи когда людей поднимали прямо с постели, либо в выходной. Причём они мало того что не оплачиваются, — так ещё и никак не влияют на итоговую репутацию сотрудника. Без прилагательных здесь, пожалуй, не обойтись, чтобы охарактеризовать такое отношение.
    Было несколько ситуаций когда ещё вчера человек участвовал в совещаниях, — а наследующий день удалён со всех чатов. Причём речь о тех кто несколько лет в компании, а не о новичках не прошедших испытательный срок.

    В общем, послевкусие после такого осталось не самое лучшее, — но выработало привычку самостоятельно находить решения и изучении того, что раньше было неведомым.
    За это и благодарен.