Из своего опыта могу сказать, что и сами дизайнеры от такого подхода не в восторге. Как и в многих аспектах разработки, хороший дизайнер всегда видит пути оптимизации и хочет, чтобы они были реализованы. Итерации нужны и нам. И когда процесс компании-разработчика предусматривает только одну итерацию для дизайнера, получается не самый лучший дизайн.
А еще хорошо бы различать шкурку (визуальный дизайн) и скелет (experience дизайн и информационную архитектуру). Первый может быть узаконен на ранней стадии как руководство по стилю. Второй же требует тщательной проработки и тестирования. На ранней стадии единственное, что можно согласовать, это набор основных дизайн-принципов.
Вы поговорили с тем UX, которого критикуете?
Все самое интересное находится за пределами нашей зоны комфорта. Выбирай движение.
супер полнолуние плюс метеоритный дождь www.utro.ru/...3/1044417.shtml
тогда все желающие просто прийдут в библиотеку КПИ и там спросят вахтера?
Статистика и разбор экстремальных — темы разных разговоров.
Работающие студенты могут писать предполагаемый год выпуска (2014 например), ребята с неоконченным образованием могут так и написать (бакалавр кстати тоже считается неоконченным высшим).
Остальные вопросы можно заменить одним «Работаете ли вы по специальности?»
Ну и если вдруг в где-то есть инженеры физики с хорошей ИТ базой, почему бы нет? В 2000 в приемной комиссии инженерной специальности я выслушала довольно длинную речь дяденьки за соседним столом как круто у них преподают программирование для автоматизаторов. Дяденька, к сожалению, оказался не прав.
А вот UML и SQL в такой ситуации может быть показателем комплексного подхода. Сейчас я учусь по совсем непрограммерской специальности (UX дизайн) и у нас был отдельный курс по каждой их этих дисциплин...
тут в другом вопросе:
Преподавали ли вам дисциплины, связанные с организацией процесса разработки программного обеспечения? *х Нет
Насколько полезными или ненужными оказались полученные знания? *
бывает :)
до сих пор спрашивает :(
Летели мы в Копенгаген на конференцию с постером по этому проекту. Сами долетели хорошо. А вот постер оказался где-то на Балканах.
могло бы быть и лучше... но как для первого блина – очень даже ничего
о том, на что еще хорошо бы обратить внимание начиная собственный проект, кроме хорошего кода
слухи
Спасибо :)
Если статуэтка нафиг не нужна, то и на блюдечке с голубой каемочкой она нафиг не нужна. Ее в лучшем случае поставят в самый темный угол квартиры, если вообще не выбросят. И статья как раз о том, чтобы понять, нужна ли она. До того, как впарить.
Роман, во-первых ценность всегда относительна. Абсолютной может быть только цена. Я бы вам не советовала измерять эту самую ценность чего-то для кого-то размером эфемерной жабы. У человека может быть ряд объективных причин, почему у него до сих пор чего-то нету. И неужели конфеты за 100 грн. намного вкуснее конфет за 20?
Во-вторых, клиет (или заказчик) и пользователь продукта в 99% случаев разные люди. В идеальном варианте клиент заинтересован в удовлетворении пользователя. Потому, что вам,как разработчику, деньги платит клиент, а клиенту — пользователь. И подход, описанный в статье, о том, как помочь клиенту понять, чего хочет пользователь.
Это общая проблема компаний, у которых не поставлен процесс разработки и которые сами не понимают для кого они работают.
Как сказал одни мой знакомый: "Мы здесь не для того, чтобы нравится начальству".