Check Levi9 best QA positions to Backbase team!
×Закрыть
Head of Design в Tonic Health
  • Так ли необходима программисту командная строка?

    Алексей, вам эго не жмет? Вы пришли на девелоперский ресурс и пытаетесь навязать свой взляд на мир, UX и процесс разработки. Чего вы добиваетесь таким образом?

  • Так ли необходима программисту командная строка?

    Какой драки, Алексей? Вы ворвались в разговор, не поняли темы и все же продолжаете яростно отстаивать свои заблуждения.

  • Так ли необходима программисту командная строка?

    я не читаю темы, созданные программистами или для программистов (как говорил один относительно талантливый музыкант — «не стоит прогибаться под изменчивый мир»). Я заметил комментарий на главной странице, который показался мне спорным и

    Context matters. Любой текст, вырванный из контекста можно интерпретировать ошибочно. Не вам ли это, как UX архитектору, знать.

  • Так ли необходима программисту командная строка?

    Извините, Алексей, но тяжело поддерживать конструктивный диалог в капслоке. И судя по выше написанному мы таки живем в параллельных реальностях.

  • Так ли необходима программисту командная строка?

    Alt+Ctrl+Shift+S и удачи вам, Алексей, в мире, где правит веб

  • Так ли необходима программисту командная строка?

    Татьяна, это одно из самых спорных утверждений, о которых мне приходилось когда-либо слышать, если конечно Вы не проектируете консоль для Linux.
    Алексей, ребята уже много об этом написали ниже и выше по треду. Из бытовых примеров, функциональность выбора страниц для печати в драйверах принтеров, где одни грубо ограничивают выбор номером первой и последней страницы, а другие дают возможность выбирать «1, 15-35» (первую и с пятнадцатой по тридцать пятую страницы).
    Татьяна, если бы Вы когда-либо собеседовались ко мне в команду, наше с Вами интервью закончилось бы ровно на этом месте.
    Я тоже так считаю. Про скорость ползания мышки по экрану и предсказание скорости работы с интерфейсом смотрите здесь: en.wikipedia.org/wiki/GOMS
    Я проектирую интерфейсы разного уровня сложности уже лет 10, в разных странах и на разных языках и мне никогда не доводилось видеть функциональность, которая «причиняет вред». О чем идет речь???
    Случайное и безвозвратное быстрое удаление ста тысяч файлов (смотрите ниже в комментариях), полная остановка сервера, редактирование прав доступа... Стоит ли это прятать от рядового пользователя?
    В свое время об этом еще говорил Капитан Очевидность. Не вашей ли первоочередной задачей, как проектировщика взаимодействия сделать так, чтобы о командной строке забыли навсегда?
    моя первоочередная задача сделать интерфейс, который соответствует задачам пользователя, а не учить его как жить
    На дворе 2011 год, какие клавиши?
    Ctrl+C, Ctrl+V Вы ими уже не пользуетесь?
  • Так ли необходима программисту командная строка?

    Пять копеек от GUI дизайнера: каждый имеет право на свое мнение и с мнением автора статьи о бесполезности командной строки я не соглашусь по нескольким причинам:

    1. Серебряной пули не существует и все задачи одним только GUI не решить.

    2. Для людей, владеющих определенным языком или другими словами знающих набор команд определенной среды, командная строка позволяет во много раз повысить скорость работы. И даже если пользователь на уровне мышечной памяти помнит, где кнопка, довести мышку до нужного места на экране займет больше времени нежели набор команды. На пол-пути между GUI и CLI в этом плане находятся клавиши быстрого доступа.

    3. Командная строка позволяет во много раз больше гибкости нежели даже хорошо спроектированный графический интерфейс. Это почти как сравнить адресную строку браузера и ссылку. И довольно часто именно это свойство командной строки адаптируется в GUI решениях.

    4. Защита от дурака. Не все функции системы стоит делать легко-доступными. Особенно это касается необратимых или причиняющих вред функций. Ниже много говорится о Маках, как хорошем примере в этом плане.

    5. Об особенностях работы с командной строкой не стоит забывать еще и потому, что на подходе голосовые интерфейсы, которые на уровне взаимодействия очень похожи и, хочется верить, унаследуют от CLI все лучшее.

    А про любовь и ненависть — нет ничего плохого в том, что люди, виртуозно владеющие инструментом гордятся этим. Никто ведь не критикует скрипача, когда дома есть мр3 плеер.

  • Так ли необходима программисту командная строка?

    злой такой воркераунд

  • Таблетка аспирина: полезные UX-эвристики

    Очень хороший момент. Доверие = наглядность+свобода действий+предотвращение/возможность исправить ошибки :)

  • Дизайнеры vs. Девелоперы

    И не удивительно, ведь UI дизайн это ни разу не скругленные уголки и не яркие градиенты — это сбалансированный и продуманный лейаут, обеспечивающий своевременный доступ к необходимой пользователю информации и функциональности, предотвращение возможных ошибок и так далее. А стандартные или кастомные элементы — это всего лишь кирпичи, это то, что вы называете «шкурку натянуть». Чобы шкурка хорошо лягла, нужен скелет и мышцы.

    Поддержали: Artur Rakytskyi, notus, Sid Andrews
  • Культурный код и миллион долларов

    Как это ни банально звучит, но начинать таки надо с себя. И в украинской действительности не все так плохо. Ведь есть же ребята, которые ходят на хакатоны, участвуют в опенсорсах и вообще которых прет.
    А вопрос, что там, за бугром, тех, кто идет в программисты сугубо из-зи денег меньше еще и потому, что разница в зарплатах ай-тишника и сантехника не так уж велика, чтобы горбатиться в университете.

    Это я все к тому, что инвестировать можно не только деньги, но и свое время, но и свое отношение к работе.

  • Дизайнеры vs. Девелоперы

    всем понятно, что время разработчика, как и время дизайнера ограничено и времени на полировку интерфейса, перекрашивание кнопок и 5 пикселей в 80% случаев не хватает

  • Дизайнеры vs. Девелоперы

    скорее на распределение приоритетов

  • Дизайнеры vs. Девелоперы

    но в команде из 3х фронт-эндщиков, 3 бек-эндщиков и одного дизайнера угадайте в какую сторону возможен перевес?

  • Дизайнеры vs. Девелоперы

    неповерите, но и у дизайнеров бывает

    ну ОЧЕНЬ НУДНАЯ работа

    например, ресурсы нарезать, но делать ее все же надо

  • Таблетка аспирина: полезные UX-эвристики

    Александра, то, что интуитивно понятно одному, может быть совершенно противоестественно для другого и это правда жизни. Собрав монстров в зоопарк (или альбом с фотографиями) мы можем большее количество народу с ними познакомить.

  • Таблетка аспирина: полезные UX-эвристики

    Спасибо на добром слове :) Если есть что-то конкретное, о чем Вам интересно почитать, пишите и я постараюсь осветить в следующий статьях.

  • Таблетка аспирина: полезные UX-эвристики

    Чем выше уровень абстракции концепция, тем больше реальных примеров, к которым она применима :) Если свести многолетний опыт к десяти предложениям, этого не избежать.

  • Таблетка аспирина: полезные UX-эвристики

    Это правда. Но оказывается их больших там тоже немного беспокоит что у нас маленьких тут.

  • Таблетка аспирина: полезные UX-эвристики

    Рюкзаки я до сих пор по этим критериям выбираю, несмотря на то, что в большинстве случаев предлагают компромисс.

    А про «гибкость и эффективность» — попробуйте вспомнить сколько Ваших знакомых используют копи-паст, сколько драг-енд-дроп и кто пользуется для копирования контекстным меню. Ведь кто-то мыслит на более абстрактном уровне, кто-то больше визуал, а кто-то запомнил как вызвать это самое контекстное меню и ему пока хватает. Гибкость не в ущерб эффективности.

    Поддержал: Павел Лиссов
← Сtrl 12345 Ctrl →