Эта статья представляет собой экспертную оценку того, насколько хорошо крупные украинские аутсорс-компании (топ 6 на ДОУ) стараются произвести впечатление на своих будущих сотрудников через корпоративные веб-сайты.
История одного приложения для навигации, направляющего людей к желаемому месту в пространстве посредством изменения стерео-баланса в наушниках. Полезный опыт, вынесенные уроки, пицца, вода из-под крана и эспрессо-макиато.
Как думаете, что может быть общего у программного продукта и подарка? И над тем, и над другим кто-то ломал голову, чтобы придумать. А потом кто-то другой ломал голову, чтобы применить его по назначению. С разницей только, что если у этого второго кого-то не очень получилось, то от подарка останется физический артефакт, а программный продукт удалят и забудут.
Мы много слышали о том, как хорошо, когда на проекте есть группа User eXperience (UX) инженеров, и как здорово они могут все сделать. Но украинская объективная реальность, к сожалению, такова, что многие команды разработчиков в силу ряда причин не могут позволить себе такой роскоши, как юзабилист в команде, и в лучшем случае о них только слышали. Но при желании можно найти выход.
Поискав в странах ближнего и не очень зарубежья, кто бы мог быстро и не дорого помочь развить качества, необходимые для того, чтобы стать хорошим юзабилити-специалистом, я нашла программу после-дипломного образования по специальности человеко-компьютерное взаимодействие в одном из университетов Нидерландов, подала документы и поступила.