PM in Travel в DataArt
  • Little tricks you should know while booking a flight

    Спасибо за ваш комментарий, это просто был пример.
    Мне нужно было найти примеры конкретных ситуаций, что было под рукой то и добавил в статью.
    Статья про проблемы при перелётах и как искать билеты.
    МСК, ДФК, РОМ, ИЕВ — это всего лишь направления.

  • Little tricks you should know while booking a flight

    Агрегаторы собирают результаты с разных авиалиний а покупаете вы потом всё равно у авиалинии. Иногда(как было показано в статье) из-за договорённостей между авиалинией и агрегатором на агрегаторе цены ниже.

  • Little tricks you should know while booking a flight

    Спочатку була ідея створити декілька тревел топіків і подивитися на відгук від читачів, цікаво/не цікаво. В Україні не має комьюті тревел розробників, що дуже сумно і не дуже багато є топіків про тревел розробку/юзер експірієнс взагалі. Найближчі конференції в Польщі та Болгарії. Хоча в нас є багатий досвід в цьому.

  • Little tricks you should know while booking a flight

    Скайсканер лидер в Европе по продажам.
    Каяк в штатах(момондо тот же Каяк, их дочерняя компания). В Китае лидер Ситрип и Чайна Соузерн, в Японии Ракутен(также входит в 10 крупнейших е-комерс мира).

    По Амадеусу можно целую отдельную статью писать, о том как это работает, что дает и сколько авиалиний сейчас используют их энджин, как пример Америкас Аирлайнс на амадеусе, равно как и множество Европейский авиалиний.

  • Little tricks you should know while booking a flight

    Планировал из Киева, Львова а также Лондона...
    Но так и не понял нужно ли это кому либо, вся тема свелась к политике и поливанию грязью.
    Если не знаете то у Епама, ДатаАрта, Люксофта и прочих компаний у всех есть офисы в РФ..

  • Little tricks you should know while booking a flight

    Это вообще при чём тут? У меня проукраинская активная гражданская позиция, я 8 часов простоял чтоб получить открепное и проголосовать. Хотите искать врагов, посмотрите на железнодорожные рейсы Львов-Москва и Киев-Москва который ходят с завидной регулярностью и никого это не смущает. Примеры взяты были просто для примера из того что было под рукой.
    В следующий раз учту ошибку и буду использовать только украинские направления.

    Підтримав: ScorpZ Lapshov
  • Little tricks you should know while booking a flight

    За это отвечает авиакомпания а не оператор который продает.
    То есть в итоге ОТА/тур фирма/кто_то_у_кого_вы_купили_билет пойдёт к авиаперевозчику с претензиями.
    Что правда на различных направлениях действуют разные regulations.

    Kiwi всего лишь ОТА, они могут иметь большой импакт на наш рынок но в целом иметь малую долю(или нулевую) на других рынках.

    Хорошо для специфичных направлений, так к примеру для покупки билетов в Швеции дешевле всего на их внутреннем ОТА ресурсе. Но если брать перелёты в целом по миру то стоит обрать внимание на метасёрчи.

  • Little tricks you should know while booking a flight

    Это реальность, к сожалению очень грустная.. У меня была огромная надежда на тикетз но они в отношении проданных билетов и покрытия очень позади.

    Данные из внутреннего позиционирования самих компаний-гигантов Каяка и Скайсканера. Они расценивают Авиасеилз как крупного игрока-конкурента на рынке СНГ.

  • Little tricks you should know while booking a flight

    Статья в целом расчитывалась на СНГ. Примеры взял из последнего тестового прогона. В следующий раз учту и буду использовать только Украинские прелеты и только по Украинским направлениям. Кто же знал что народ так сильно переживает откуда примеры. Не учёл — мой промах.

    Підтримав: Vitaliy Berdinskikh
  • Little tricks you should know while booking a flight

    Статья писалась с учётом моего опыта работы. Приходится много вариантов тестировать МСК — куда угодно. Также есть опыт с азитскими сайтами и индускими.

  • DOU Ревизор в киевском офисе GlobalLogic: «Солидный R&D-центр с ярким дизайном»

    А по температуре летом что? кто что поставил то и будет или как то средняя регулируется?

  • DOU Ревизор в киевском офисе GlobalLogic: «Солидный R&D-центр с ярким дизайном»

    Понятно, все как обычно)

  • DOU Ревизор в киевском офисе GlobalLogic: «Солидный R&D-центр с ярким дизайном»

    Выглядит миленько)
    Спорт зал такой внушающий. И маршмелоу расшаренный...а какао/горячий шоколад есть к нему?

  • О работе для IT-специалистов в Скандинавии

    Скорее не смотря на ситуацию в Украине.

    Підтримав: Sergey Sheshenya
  • О работе для IT-специалистов в Скандинавии

    Меня просто раздражает когда люди уезжают из Украины прожив здесь всю сознательную жизнь приобретя тут все знания с которыми их забрали туда с распростертыми руками и по принципу «Где я живу хорошо, все остальное — куча навозная!». Везде есть хорошое и плохое. Шанс выбиться есть везде даже в самом забитом глухом селе на "окраине мира«(история знает массу примеров), но да для среднестатистического человека а не «срывателя звезд с неба» образование таки открывает определенные возможности. Но работать надо везде что там что тут и даже не работать а вджобывать.

  • О работе для IT-специалистов в Скандинавии

    да с финами не общался тут нечем крыть.
    А вот с людьми из той же Британии и Германии кто по той или иной причине очутился на обочине сталкивался.
    И шанс вылететь на обочину есть везде, не вписаться в коллектив/непринятие менталитета/да много чего может случиться.

    Тем не менее обе статьи написаны на основании личностного видения мира авторами данных статей, а вот сравнительной характеристики и циферок с графиками я не увидел.

    И вернусь к своему поинту не все школы вот там за бугром хорошие может процент хороших и выше но случаев плохого образования хватает везде.

  • О работе для IT-специалистов в Скандинавии

    Вот прямо все школы и садики хорошие, ну вот не вешайте лапши на уши. До тех пор пока вы предметно не опишите плюсы их образовательной программы и не проведите сравнительной характеристики с нашей это лишь пустые слова а-ля «а вот у соседа трава зеленее, потому что он сосед»..

  • О работе для IT-специалистов в Скандинавии

    а когда вот такое произойдет
    www.business.ua/...rokhozhikh_video_-350162

    что вы делать будете?

  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    и на письма не отвечал?
    Я так понял по

    ПМ — там
    , что это со стороны заказчика, а с вашей стороны есть кто то кто разбирает эти кейсы/решает подобные вопросы? Вам определенно стоит попробовать пролобировать свои интересны если решите вопрос то будет полезный экспириенс если нет, то всегда успеете/уволится/перейти в другую контору. Как по мне стоит попробовать решить конфликт прежде чем уходить, банально поговорить с человеков в виде «у нас есть проблема, давай решать».
    Підтримав: Voodymyr Samoilenko
  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    Позже добавилась личная демонстрация через шаринг экрана.
    после таких созвонов писать письма с пунктами мол нужно сделать все эти «мелкие уточнения» можно ещё и комментарии со слека добавить в виде квот, а ещё в копию команду поставить.
    И ваше детальное описание как вы все это видите и уточнение в виде «так ли это, все я правильно понял? это все что нужно исправить/добавить?» в конце письма. Тут уже не увильнешь если он ответит что все ок, то все ок, если не ответит вообще то это уже его проблемы.

    Ну а дальше при появлении чего то ещё сверху поднимать переписку и вести беседы.

    Підтримав: Voodymyr Samoilenko
← Сtrl 123456...25 Ctrl →