Nika Entertainment переходит из этапа start up в системную компанию с долгосрочными планами. Поэтому мы провели аудит бизнес-процессов и нашли пути их оптимизации. В частности, разработанная система управления проектами позволила нам создавать успешные игры меньшим количеством людей без ущерба качеству. У нас цивилизованный бизнес, а рынок IT узкий, и было бы неразумно совершать поступки, которые могут нанести ущерб репутации компании.
Наша система управления проектами подразумевает, что команда, которая разрабатывает проект, дальше занимается его оперированием. Мы не меняем сильных специалистов на начинающих. Наши сотрудники — профессионалы, которые делают качественные продукты. И в этом можно легко убедиться: nikaent.com/ru/#projects
Спасибо за потраченное время, на сайте устаревшие вакансии убрали.
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий. Я с удовольствием бы подискутировала на данную тему в рамках нашей измененной продуктовой стратегии, но вполне очевидно, что эти данные закрыты. Если смотреть на ситуацию в условиях дефицита внутренней информации, то действительно может сложиться мнение, подобное вашему.
Принятое решение для нас очень тяжелое, но оно обдуманное и ни в коем случае не ограничивается или сводится к теории МВА. Как я уже говорила, к анализу ситуации мы привлекали сторонних экспертов, в том числе из Кремниевой Долины.
Спасибо за потраченное время, на сайте устаревшие вакансии убрали.
Мое мнение на стратегию развития нашей компании отлично от вашего, но я не буду продолжать спор. Спасибо за ваше высказывание, оно заслуживает уважения.
Да, административный персонал реструктуризация коснулась в первую очередь.
Мы не избавились, мы с болью расстаемся.
Для стартапа крайне важно показывать каждый год рост IRR, не чистую прибыль, с точки зрения развития компании не как кешегенератора или захватчика максимальной доли рынка (выйдя на Китай, можно получить миллионы инсталлов), а именно стремительно растущего бизнеса, наш подход оправдан. И да, вы полностью правы, административного персонала изменения коснулись в первую очередь.
Для этого пришлось бы расширять штат админперсонала и увеличивать операционные расходы, что не является оптимальным решением.