• airSlate

    TL;DR:
    Сотрудничал с airSlate (PDFfiller) почти 4 года, общее впечатление отличное, много плюсов, минусы вижу только в том, что с активным ростом компании возникают неоптимальные бюрократические процедуры, но уверен в то, что это будет оптимизировано итеративным путём.

    Long read:
    Пришёл в компанию в марте 2018-года на должность JavaScript middle, ушёл в октябре 2021 как JavaScript TechLead.
    Это был мой первый опыт работы в большой компании, и меня очень удивило, что при таком масштабе все были готовы помогать/подсказывать/объяснять всем. То ли HR-команда отбирает таких людей, то ли новички перенимают эту культуру, когда погружаются в неё, но это первое впечатление осталось актуальным до последнего дня в компании.

    Плюсы:
    + атмосфера взаимопомощи;
    + если вы амбициозный человек, то вам дадут столько ответственности, сколько вы можете унести (лидить команду, вести интернатуры, проводить доклады и обмен знаниями, проводить внешние и внутренние собеседования);
    + уровень ответственности, который человек на себя берёт, существенно расширяет диапазон пересмотра компенсации;
    + любители «плюшек» и активностей могут из офиса не вылазить: вас будут кружить обедами, йогой, танцами, единоборствами, английским, подарками на праздники и посылками на случайные даты, ивентами для детей и тд;
    + возможность ротации между командами, продуктами и видами деятельности: конечно, в основном люди переходили в менеджмент, но технические специалисты тоже меняли направления;
    + расположение офиса очень удобное;
    + проводились бесплатные «школы» по JS, PHP, и DevOps;
    + компания в общем следит за трендами инклюзивности, корректности и этики отношений на рабочем месте, хотя это делается на фоне и ненавязчиво, но если вы из тех людей, которые хотят работать и общаться в максимально прогрессивной, культурной и нетоксичной атмосфере, то лучше, чем команда WORKFLOW, вы не найдёте!

    Минусы:
    — компания очень быстро растёт, и это вынуждает формализировать ряд взаимодействий, которые раньше решались более естественно, например, нужно заполнять бесконечный опросник о личностных качествах коллег;
    — слишком много приколов на кухне, и легко отрастить 2-ой подбородок.

    Итого:
    Очень рад, что мог быть частью этой компании.

  • BeeJee

    Итак, мой опыт с компанией BeeJee в соотношении с предыдущими комментариями.

    Выполнение тестового — это добровольное начинание, поэтому не пойму комментирующих, которые стонут так, будто их хитростью заставили это сделать.

    С другой стороны выполнение тестового — это полностью бесплатный жест от разработчика по отношению к компании. Чтобы сэкономить время компании, чтобы снизить риски компании, чтобы предоставить компании понятную перспективу. Компания, компания, компания... И независимо от того примет ли нанимающая сторона решение дальше сотрудничать с человеком, этот жест заслуживает хотя бы небольших обратных вложений. Если не денег, то хотя бы того «высококачественного тщательнейшего ревью», на которое тут теребят ваши сотрудники.

    Компания BeeJee в свою очередь воспринимает этот подарок как жирная свинья, которой кинули желудей: проглатывает все и, даже не вставая из своей ямы, издает невнятный «Хрюк!». Поведение «по умолчанию» — это вообще ничего не сказать про код и сказать, мол, друг другу не подходим. В ответ на прямую просьбу все же предоставить технический фидбек по выполнению задания пришло письмо с двумя ссаными строчками: мол, один контейнер отвечает за два действия, а это «странно и неудобно», и неудачно выбрана регулярка, как метод валидации имейла. Это в представлении BeeJee достаточный фидбек по заданию, выполнение которого они оценивают в восемь часов.

    И не начинайте тут трусить о том, что фидбек дают ваши дорогостоящие программисты. Вы сами устанавливаете правила игры: в тестовом речь о деньгах не идет.

    Плюс забавный формат общения с рекрутерами: за время корреспонденции мне написал, кажется, каждый сотрудник HR отдела и их мамы с бабушками.

    Вот такие пчелы-ниндзи :)