Как там голоса в голове- зеркалим? Это плохо.
Хотите дам вам контакты людей из газели, расскажете им, что они ошибаются, и что именно они столкнулись первыми с аккордом?Все просто — в сложной ситуации каждый будет выгораживать себя. На всякий случай.
Кстати, директор не я — речь шла о Сергее. :-)
Бесполезно Андрею что-то доказывать — или не может понять или не хочет.
опель который он ударил, туда никак не мог улететь, не было силы, которая бы его ударила со стороны тротуара— и, кстати, Опель никак не мог улететь далеко, т.к. стоял на ручнике или на передаче, что и стало одной из причин гибели водителя. Омега от удара не покатилась, а большая часть импульса была воспринята кузовом и погашена его деформацией.
Да, я экстраполировал ваше
вот эту нашу с вами отвратительную реальность, в которой болиды на безумной скорости сминают припаркованные в городе автомобили, а затем созывают «группы поддержки» по прессованию окружающих, формируют не представители инопланетных рас, а мы сами.Уверен, что когда вы увидите выводы экспертизы, которые не совпадут с вашим мнением, то мы услышим песню про «купленных экспертов».
Видео некачественное, автобус закрыл обзор и мы видим уже результат.
Андрей, чушь — это ваше
вшмякивается в опель, скручивается, всмятку догоняют газель.На планете Земля такого быть не может, т.к. действует сила трения, закон сохранения импульса и т.п.
Андрей, РМ всегда проигрывает в дискуссиях техдиректору. :)
Просто по причине того, что техдиректора лучше понимают КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА В ЦЕЛОМ. :)
И не только в ИТ.
«Они» — это Аккорд и Газель.
Столкнулись ДО удара Аккорда и Омеги.
Сергей выше все правильно расписал.
Посмотрел по Заратуйко — да, он летел и причиной его переворота стал вылет на бордюр в скольжении, боковой удар передним колесом. На фото видно повреждения передней подвески.
Я не вникал в подробности с Заратуйко. Факторов много, но как правило если на пути не встречается бордюр, то машина после столкновения остается на колесах.
Нет, ГРАЖДАНСКИЕ легковые авто специально проектируются с недостаточной поворачиваемостью. Перевернуть ее на ровном участке очень сложно. Спросите у автоспортсменов. Чтобы кувыркнуться нужен бордюр, склон, кювет и т.п.
харьковская авария с участием Заратуйко-там он перевернулся через бордюр.
Андрей, мы от ВАС снова услышим что-то о «мажорах и коррупции», когда вы увидите выводы экспертизы. Вам интересен троллинг, точнее травля человека, назначенного вами виновником. А разобраться в ситуации вы не хотите.
Что ж, дело ваше, вольному — воля.
Андрей, не позорьтесь.
Легковую машину практически очень сложно перевернуть на плоской дороге. Низкий Ц.Т. + особенности подвески (т.н. «недостаточная поворачиваемость»).
Полностью поддерживаю.
Скорость Аккорда —
Интересно место контакта на Газели — косвенно покажет насколько СР-В «вытолкнула» Аккорд.
Нарисуй на картинке машинке, и векторы ускорений, которые на них действуют.Для жертвы украинской системы образования это слишком сложно. Неподъемная задача. :-)
По вашей схеме, если Аккорд притирается к носу СР-В, основной вектор силы направлен ВДОЛЬ бампера СР-В. А не поперек. Соответственно вектор силы направлен и вдоль бочины Аккорда.
Поэтому другой характер повреждений, чем в моей схеме ДТП.
Ваше дело, можете не интересоваться. Но, боюсь, окончательные выводы экспертизы будут противоречить вашей картине ДТП и мы снова услышим что-то о «мажорах и коррупции».
См. выше, в данном случае это суть одно и то же:
В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь.
Не обижайтесь. Да, пожалуй троллинг с моей стороны по поводу налёта часов не совсем уместен.
Поинтересуйтесь вмятиной на Газели, где она находится — это просянит картину.
На фото-видео я не обнаружил повреждений на Газели. На общую картину это не влияет, но позволяет уточнить некоторые детали. Узнаете где вмятина на Газели — напишите.
Мнения по ДТП я не меняю, просто вы невнимательно читаете.