Прям так сразу попрощаетесь и уйдете?
Можно потом ввести рекрутера в ступор встречным вопросом «а сколько лет вы здесь работаете и кем себя видели когда устраивались?»
Нужно сказать что прошел десяток онлайн курсов на английском.
Нафрилансил более 1000 часов с зарубежными заказчиками.
Через 3 года вижу себя СТО, через 5 СЕО этой компании(и поспособствую повышению данного эйчара).
Еще мое резюме рассматривают гугл, фейсбук и майкрософт и уже давят друг друга предложениями.
Насчет конфликтов — я не контролирую свой гнев.
ВАЗ? ой не смешите... А насчет экспортных камазов такэто тоже наверное только в Украину и отправляют, потому что во всех цивилизованных странах ездят на других грузовиках.
По заметке — сами то штаты не особо стремятся визы для украинцев отменять
Швейцария, например, в ЕС не состоит
Опубликуйте пожалуйста «Как бросить читать доу и начать работать» очень надо
За десять лет я сам посреди пустыни сделал процветающую корпорацию без помощи всяких предателей!
По делу — я имею в виду то, что на юнити схематичный концепт вполне могут реализовать и дизайнеры-геймдизайнеры без помощи программистов, бывали такие случаи и не однократно.
Да ладно, это же не на дизайнера:)
не имеет ничего общего, кроме понятий strategy, PvP, midcore и free to playК сожалению, кроме них и двух сомнительных набросков про вашу игру мне больше ничего не известно, ах да еще фэнтези сеттинг, этим однозначно отличается)
Я не хочу не справедливо судить, любопытно больше узнать о проекте. Планируете вести блог или группу вк?
А сами концепт не можете осилить? или юнити выбирали за красивые глаза?
Мы тут в Украине вашему Дошираку Мивину предпочитаем если что!
по закону компании должны иметь в штате какое-то количество людей с ограниченными возможностями, им за это какие-то налоговые льготы полагаются
Двумя такими концептами и туманным описанием, в котором угадывается убица клэш оф кланс, вряд ли вам удастся заманить юнити программиста.
они в лучших традициях отвечают двумя-тремя абзацами бессмысленного текста на каждый вопрос