Не пора бы уже создать отдельную страницу которая топ покажет по запросу, чем плодить темы?
зато картинку аутсорса передал отлично
даже в «каком-то» Кадетском Гаю на краю Киева подземный паркинг стоит что-то около 300 баксов, что уж говорить про Стокгольм :)
вокруг места где я снимаю квартиру есть варианты «всего» по 700 баксов в месяц и по 50 в сутки, как вам удобней :) на крайних точках метро есть варианты и в 10 раз дешевле, но речь шла о центре
не вижу противоречий, я написал про «где» и про «когда», эти вещи абсолютно ортогональны
Во-первых я не сравниваю не в коем случае, я привел месные цены в силу возможности.
Во-вторых я имел в виду наземные парковки в правом ряду, да, здесь практичесеи везде можно парковатся в правом ряду но это стоит вышеописанных денег и есть кучу исключений когде даже за деньги нельзя
Подземный паркинг в Стокгольме стоит столько что озвучивать здесь даже не прилично, может вызвать инфаркт у людей любящих халяву, да и по цене такого паркинга здесь же можно приобрести поддержаное авто через несколько месяцев
В Стокгольме оно стоит всех тех же 100 баксов если вы тут (буквально, в этом районе) живете и намного дороже если нет
поднятие тарифов отсечет тех кто не способен (или не хочет) оплачивать расходы связанные с владением авто.
По Киеву местами не проехать-не пройти, это не только от хорошей покупательной способности всё, но и от бесплатной парковки тоже .
(про печаль\отсутствие общественного транспорта лекций можно не начинать)
не надо путать хлеб с парковкой, завтра синьйоры не выдержат пробок и купят себе легкие вертолеты, и окажется что и посадочные площадки страна(или город) им давно был обязан построить и предложить бесплатно, а пока они будут ставить своих винтокрылых друзей на крышах домов, школ, ларьков ...
На счет Таллина это вы зря, там с визой сомнений никаких не будет и подъемных ну хотя бы раз в 5 (и >) больше
Всегда когда я с этим сталкивался за обучение или платили и\или разрешали тратить до 100% рабочего времени на обучение, видимо везло
Богдан, здесь сильно зависит.
Если вы договорились с работодателем что вам платят Х за то что вы работаете и используете навык, а оказывается у вас его нет и вы в нерабочее время наверстываете навык что бы чесно отрабатывать Х, то тратье хоть 10*Х на обучение, чем работодатель виноват, он то брал человека с навыком.
С другой стороны, если это осознаный ход работодателя («начинайте сегодня, там не сложно по ходу разберетесь...»), то да, надо уже делится с ним тратами, ибо нефиг..
Виталий, вы сравниваете несравнимое. 2 часа с семьей безценны и для вас и для меня, но опять же это не значит что авто окупается за эти часы. Окупаемость сильно сухая и денежная величина, я не могу привязать ее к цене времени за которое мне никто не заплатил. Не через 3, не через 5 лет деньги вложенные в автомобиль мне не вернутся в карман, и можно даже пойти дальше, освобожденное время можно использовать для траты еще больших денег...
Мы можем говорить о какой-то условной «окупаемости».
нет. Стокгольм сейчас на гребне стартапового бума, удельная кол-во который превышает таковые и в Долине и в Амстере (там тоже был както «бум») + здесь есть немаленькие компании такие, тот же МС, Гугл, ЕА и проч
да если бы тысяча, гораздо больше.
Или в Скандинавии по вашему такие люди?Справедливости ради, разрешите заметить, что в Скандинавии таких людей просто валом, но они не скандинавы, они приехали (прямо как я, только я работаю,а они — нет)
мне тоже, но мне никто не платит за эти 2 часа, увы :) и я не «пилю» в эти 2 часа свой стартап, в чем же окупаемость?
личный автомобиль не окупится никогда, если вы на нем не таксуете по ночам.
Даже если стоиомсть авто\бензина и всей амортизации за весь его срок эксплуатации равна цене проезда в такси\транспорте за Х лет, это не значит что авто окупается за Х лет.
я спрашивал о livelock’ах во время всех собеседований на синьйорские позиции, меня уже не спасти
т.е в США живут только синйьоры, а остальные семьи выживают?