Developer/Independent contributor в IDAP
  • Хочу изучить программирование

    >А на работу за бугром можно претендовать только после хорошего опыта здесь.

    Я же об этом и написал, что не надо. Можно поработать удаленщиком, либо пофрилансить. Почему бы и нет? ЗАчем идти на нищий и бездарный украинский рынок? Ведь программерство — международная специализация без ограничений. ЗАчем себя ограничивать?

  • Хочу изучить программирование

    *я сам, конечно, Шаляпина не слышал, но мне Изя напел, так мне не понравилось.*

    Вы не правы. Андроид — синтаксис явы. Не более. ПО словам пересевших с явы на андроидовский далвик, говорят, что разница принципиальная.

  • Хочу изучить программирование

    Ну да. Еще на С вполне осваиваюцца.

    Підтримав: Oleg Trygub
  • Хочу изучить программирование

    Не отвлекайте его и не омрачайте рассудок его думами темными, ибо вьюноша активно пишет фейсбук с покером и поетессами.

  • Хочу изучить программирование

    Не буду возражать. Чем меньше спецов, которые не орут о том, что те, кто юзают С/С++ - занимаются байтиками, а оне строят архитектурные решения, тем лучше.

    Поправлю вас только в одном:

    За знание фреймворков платят копейки и раз в полгода поднимаецца тема о том, что джун очередной не может найти работу ()времени тратим немного, но никому не нужны). В то же время, иностранцам, на которых можно и опыта поднабрать, и денег подзаработать (фриланс тот же), джуны со знанием фреймворков не нужны,а вот со знанием баз и высокой обучаемостью — вполне. Говорю, как человек, который пошел именно по такому пути развития, когда второй раз менял специальность.

  • Хочу изучить программирование

    Извините, но я категорически несогласен. Мы говорим с вами о человеке, не имеющем знаний в программерстве вообще (ТС). Если сразу лезть на верхний уровень, то выйдет еще один калека-фопмошлеп, который на каждый чих городит 150 паттернов.

    По поводу обучения, изучение основ на С займет не более месяца. Так что сиравно разница по времени непринципиальна. Зато потом не будут орать, как в соседних темах, что знать низкий уровень не надо, т.к. создаюцца руками формошлепов (мозги в этом процессе точно не участвуют), решения архитектурные.

    А тем, о которых вы говорите надо начинать учить программерство не после броска предыдущего места работы, а либо в свободное от работы время, либо поднакопив деньжищ и закрывшись на парочку месяцев с учебниками.

    >Они не могут себе позволить потратить год-два на то, чтобы глубоко вникнуть во все.

    Год-два? Вы меня неправильно поняли, я не настаиваю на том, чтобы господа обучающиеся заучили назубок Александреску, Танненбаума и решили все задачи из 5-книжия вирта. На базы столько времени не надо.

  • Хочу изучить программирование

    Я вообще ратую за С. Нужен для понимания того, как работает машина, для понимания структур и базовых алгоритмов, дял понимания работы с памятью, ибо в яве все на уровне стандартных библиотек и многие даже не задумываюцца, что за этим стоит. Вам, как джуну, покажецца, что это не важно, однако, это не так, ибо, если понимаете основы, то сможете работать не только в пределах стандартной библиотеки, но и строить свои довески, иногда избегать узких мест засчет понимания того, что стоит за каждым из алгоритмов.

    В джаве с С++ общая парадигма (точнее, на С++ можно писать в т.ч. и на объектной парадигме сходной с явой).

    А теперь о важном, на этапе дужниорства он такой же, как вы, на этапе миддлства и синиорства он уже выше вас, т.к. иногда может и нейтив код дописать, иногда строит структуры о которых вы не знаете, иногда использует специфичные алгоритмы о которых те, кто не знают, что такое указатели и как работать с памятью и понятия не имеют. Естессно, я говорю об украинских грейдах, т.к. зарубежом количество лет, потраченных на протирание штанов и шлепание формочек, не дает еще возможности претендовать на грейды, должны еще быть знания, кроме фреймворков и базовые, иными слвоами, местные формошлепы-синиоры зачастую не смогут зарубежом претендовать на что-нить выше джуниора, т.к. не знают С и основ (помню я еще тему, где обсуждалось, что синиор украинский уже может и не знать, как выглядит алгоритм сортировки пузырьком).

    Підтримав: Dmitriy Kontreras
  • Сколько заказчик платит за человекодень аутсорсинговой софтверной компании? Таким как Luxoft, Global Logic, EPAM

    >150$ — в час... Об этом можно мечтать часами! :)

    Разработчики Twitterrific делились на stackoverflow рейтами своими при разработке проекта. Разработчики были от 100 до 200 в час, дизайнеры — 150 в час. Такова реальность. Другое дело, что удаленщикам такое вряд ли будет доступно, как и 23-летним синиорам.

  • Разработка игр

    1. Вы не привели ни одного нормального аргумента. всего лишь ваши «догадки»

    Нет. Я привел аргументы из интервью создателя контр-жура. Вы не привели аргументогв, сославшись на личную беседу, хотя вас уже носом ткнули в то, что инди-дев, как затраты не учитывал ни железо, ни офис, ни помещение.

    2. У нас есть запущенные проекты, в том числе и игровые.

    Внезапно. У меня тоже. А еще у меня длиннее, чем у вас. Только, вот ни то, ни другое аргументом не являецца. Как я и грил, арггументировать вы не в состоянии свою позицию.

    >Я думаю реальный опыт > догадки среднестатистического тролля.

    Согласен, именно поэтому ваши догадки без аргументации меня так веселят.

  • Разработка игр

    В отличие от вас, я все аргументирую, на что вы, как я понимаю, неспособны органически.

    Более того, комменты данного топика вполне себе указывают на то, что ваше утвеждение ложно.

  • Разработка игр

    А я не считаю чужие деньги. Я развлекаюсь с очередных горе-стартаперов доказывая весьма последовательно свои утверждения, в то время, как вы все дальше и дальше уходите в дебри противоречивых и неправдивых утверждений.

    Особенно меня порадовало то, что в топе вы писали, что ищете профи, а в треде вдруг сообщили, что рассчитываете на студентов. Взаимоисключающие параграфы, однако-с.

  • Хочу изучить программирование

    Нет. Я про то, что у объекта любого класса можно вызвать любой метод, даже несуществующий, т.к. вызова метода, как такового, не происходит. Происходит отправление объекта вызова метода (сообщения), объекту вызываемого класса. Дальше, этот вызов разруливаецца внутри самого класса и класс уже решает, взывать ли ему эксепшн, т.к. такого метода в нем нет, выполнить метод, передать сообщение какому-нить другому классу.
    Или есть? Если есть, то один шаг есть в нужном направлении. Сколько лет назад появился?

    В таком случае, как насчет позднего связывания, возможности модификации объекта в рантайме (добавление, удаление сообщений, аксессоров, свойств), метаклассов, безтиповых объектов, протоколов? Скажите, а говорят, что при вызове метода от указателя объекта, если указатель NULL, ява и шарп до сих пор падают?

  • Разработка игр

    Я рад. Автор прямым текстом сказал, что он платил только моделлеру. Свою работу он не учитывал, как затраты, железо не учитывал, как затраты, офис не учитывал, как затраты. Итого, у него было 5к. У вас будет в разы больше, т.к. вы нанимаете людей, а не являетесь инди-девом, как сам автор.

    Вышесказанное опровергает не только ваше утверждение о том, что за низкий бюджет хоть что-то возможно годное, но и тот банальный факт, который вы почему-то рьяно опровергаете, хотя вас уже ткнули носом, о том, что затраты автора контр жура и ваши затраты на контржур-аналог, как работодателя, будут отличацца в разы.

  • Разработка игр

    Майк, это не правда и ты все врешь. Как какой-то раб может посметь просить столько, если контр жур стоил 5к баксов?

  • Германия

    Все трое отзывались, как о рабском труде на галерах, как и во всем геймдеве. Один товарищ отзывался, что хуже, чем в ЕА. Один товарищ был крайне недоволен низостью зарплат. Это из зарубежных отделений крайтека отзывы.

    В принципе, они все отписывались на ДОУ до редизайна. Если есть желание, то можете порыть, т.к. я даже ников не помню уже.

    В украинском крайтеке основной отзыв был, что галеры по сравнению с крайтеком кажуцца отдыхом на гавайях, при этом мотивировали работать «за большую честь работать в нашей компании».

  • Разработка игр

    >Я не понимаю вашей мотивации писать все эти глупости?

    Пока единственная глупость, которая была озвучена, была озвучена вами и заключалась в стоимости контр жура.

    >Хотя до вас не доходит, но попрошу еще раз — не пишите о том, что вы не понимаете.

    Эммм, а почему вы сами не следуете своему совету? Ничего не понимаете в гейм-деве, ценах, условиях, сложности, рынке, но сиравно пишете с упорством и напором.

  • Германия

    Отзывы в прошлом грустные от народца поступали. Если рассматриваете, как трамплин дял заграниц, то тут уж перебирать не сильно стоит, если немекого не знаете и не имеете сертификата о знании языка.

  • Разработка игр

    Прикньте, кажецца, он не троллит, а весьма серьезен.

  • Разработка игр

    Да нет. Мы поняли вашу. Причем, уже давно. Сразу после того, как вы заявили, что контр жур стоил 5к баксов, хотя автор явно там указал, что это затраты на художника, без учета затрат на железо и без учета работы, которая длилась 7 месяцев.

  • Разработка игр

    Название топика:

    >Есть ли здесь опытные программисты, которых интересует разработка под мобильные платформы? Есть тема.

    Текст в комменте:

    >Тем более, что наша ставка как раз на молодого специалиста, которого можно обучить.

    Лютый вин, однако.

    >Многие все еще продолжают думать, что мобильная разработка — это клондайк, нету уже здесь больших прибылей при старте.

    Рейт стронг джуниора — 35$/час. Естсессно, такие деньги платяцца именно от неприбыльности мобильной разработки.

    Підтримав: Valentyn Myroshnichenko
← Сtrl 1... 183184185186187188 Ctrl →