Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • Вопрос тимлидам

    По-моему, проще просто принять некий общепринятый стайлгайд типа гугловского, наставить линтов на Git-хуки и заставить машину это проверять, а не человека.

  • Вопрос тимлидам

    Дейли стендап ПМ проводит, и там за 2 часа никто ничего не запомнит.

    2 часа дейли стендап? Я конечно не знаю специфики, но по-моему у вас что-то с процессами сильно не так.

    Что за система? В azure devops такого точно нет.

    Обычная джира.

  • Вопрос тимлидам

    Тут вопрос же о том, что отвечать за код лично мне.

    Проблема в том, что за код с тебя с большой вероятностью никто ничего не спросит. Спросят за продукт, за деливери, за его поддерживаемость и прочее. А этого всего можно достичь и с неидеальным кодом и с неидеальными подчинёнными.

    Проще всего вывесить белый флаг и выбросится заборт, ага

    Ну сорри, это из разряда «назло маме уши отморожу». Если тебя там держат только бабки, ну смирись с этой своей проблемой и делай максимально что можешь сам, не заморачивайся на говнокод, пока он работает. Если же тебе «за державу обидно», то это не твоя война. Если заказчику ставит жёсткие дедлайны, не понимает необходимости менторинга, не понимает, что все работают с разной скоростью и качеством (и что нужно на это делать поправку), а просто сбивает с тебя продукт, то это не твоя проблема, а его. Через дорогу будут условия гораздо лучше.

  • Вопрос тимлидам

    чувак 3 недели говорил «я занимаюсь, немного не получается»,

    Интересно, как у вас стендапы проходят и как выглядят ваши борды, если человек может 3 недели ничего не делать, и всем на это пох. У нас после 2-3 дней без прогресса тикеты начинают гореть красным.

    Собственно, поэтому скрам и говорит, что на стендапе нужно говорить не то, что ты _делал_, а то, что ты _сделал_. Во многих фирмах/командах просто стендап воспринимают как отчётность, где надо рассказать, как ты провёл вчерашний день, что в корне неправильно. Мне лично на стендапе глубоко пофиг, чем занимался разработчик, мне важно услышать, на какой стадии находится задача и что было сделано вчера, и если не было сделано ничего, то понять, в чём была проблема.

    Підтримав: Ювженко Денис
  • Вопрос тимлидам

    просто ставь сроки, дедлайны, [...] сам не лезь, код ни за кого не пиши, только когда уже совсем всё «шеф, всё, пропало»

    А как вы ставите сроки? Типа, Вася вот тебе задача, ты должен её закончить за два дня? Или я неправильно понял, о каких сроках идёт речь?

  • Вопрос тимлидам

    Мне кажется, нужно просто снижать планку требований к людям и коду. Невозможно работать в команде, в которой все одного уровня. Если все будут тупыми, то не будет движения вперёд. Если все будут умными, каждый будет тянуть в свою сторону.

    Надо снижать планку требований к другим. Говнокод — это понятие очень субъективное, и иногда нужно просто позволить коду быть неидеальным. Иначе ты просто скатишься в микроменеджмент и пререкания. Ну и чтобы люди в команде становились лучше, нужно их менторить. Нужно вырабатывать общее понимание что такое хорошо и что такое плохо.

    Конечно, если у тебя какой-то конченный проект с нереалистичными дедлайнами, набранными из подворотни джунами, истериками и метушнёй, то это другое дело. Но в таком случае это исключительно твой выбор (который, опять же, можно поменять и выбрать более sustainable окружение).

  • Немецкая медицина на примере травмы колена

    The doctor... shows me an x-ray of my ankle and he’s like, “Yeah your ankle’s just uh... worn out.”
    “What do you mean? I injured my ankle?”
    He’s like, “No, its just shitty now.”

    © Louis CK

    Welcome to the old people club.

    Підтримав: Ievgen Safronenko
  • Отвечу на вопросы о жизни в Польше

    А вот непрерывно — советую открыть закон и прочитать еще раз.

    сорри, я не совсем понимаю, что именно ты имеешь в виду? время на визе будет считаться «перерывом»?

  • Отвечу на вопросы о жизни в Польше

    То, что этот период не засчитывается в 5 лет — ерунда, я не волнуюсь. Я волнуюсь, чтобы этот период посчитали как «легально и непрерывно на основании документа пребывания с аннотацией «Голубая карта ЕС»

  • Отвечу на вопросы о жизни в Польше

    Да, что был промежуток между немецкой и польской голубой картой, в течение которого я был на визе и ждал децизии и карты.

  • Отвечу на вопросы о жизни в Польше

    Есть вопрос по долгосрочному резиденту. Жил в Польше 3 года с 2015 по 2017 по голубой карте, потом переехал в Германию, где «обменял» польскую карту на немецкую и жил там ещё 1.5 года (2017-2019). Потом вернулся в Польшу по рабочей визе и подался сразу на голубую карту на основании немецкой.

    Учитывая следующий пассаж из польского законодательства (udsc.gov.pl/...​enta-dlugoterminowego-ue), можно ли считать моё пребывание на территории EU непрерывным? Иными словами, могу ли я через 2 года после выпуска последней децизии податься тут на долгосрочного резидента?

    К требуемому 5-летнему сроку пребывания на территории Польши засчитывается общий срок легального пребывания на территории Европейского Союза, если иностранец пребывал легально и непрерывно на этой территории не менее 5 лет на основании выданного членским государством Европейского Союза документа пребывания с аннотацией «Голубая карта ЕС», в том числе на территории Польши — не менее 2-х лет непосредственно до подачи заявки на выдачу разрешения на пребывание долгосрочного резидента ЕС на основании разрешения на временное пребывание для выполнения работы, требующей высокой квалификации.
  • Why Households Need To Earn $300,000 A Year To Live A Middle Class Lifestyle Today

    в большинстве городов США/Канады/Австралии это смогли решить.

    Примерно вот так: imgur.com/a/YMIobj6 ?

    Предвосхищаю, что ответ может быть «да, конечно, почему нет?», но нельзя однобоко смотреть на эту проблему. Если весь центр большого города превратится в паркинг, как это было в США, это сделает его малопривлекательным для жильцов, в результате туда будут селиться маргиналы. В результате этого центры таких городов будут испытывать волны трафика по утрам и вечерам, с которыми не справятся никакие хайвеи. Это всё уже проходили на примере сотен городов в США, и эта модель не работает, в Штатах это поняли уже 20-30 лет как.

    Чтобы город был живым и сбалансированным, люди должны жить и работать в плюс-минус одних и тех же местах. Не должно быть чисто спальников и чисто деловых центров. А единственный способ этого достичь это стимулировать людей отказываться от личного автотранспорта в пользу более компактных средств передвижения.

    Если ты скажешь, что ты в Мюнхене ездишь на своём авто и всё норм, есть и парковки, и нормальные дороги без пробок, то просто подумай о том, что цена этому — великолепный общественный транспорт, которым пользуется абсолютное большинство жителей. За счёт этого дороги и парковки не так загружены, как могли бы быть, если бы этого общественного транспорта не было.

    Підтримали: Andrew Frolov, anonymous
  • Why Households Need To Earn $300,000 A Year To Live A Middle Class Lifestyle Today

    не позволено обычным людям быть в комфорте. Толкаться в ОТ — самое оно.

    Ты говоришь «толкаться в ОТ» так, как будто это само по себе что-то плохое. Физически невозможно, чтобы все люди в _большом_ городе перемещались на авто. И это не вопрос экономики.

    Підтримав: Andrew Frolov
  • Why Households Need To Earn $300,000 A Year To Live A Middle Class Lifestyle Today

    На эту тему из последнего прочитанного — www.amazon.com/...​ref=dbs_a_w_dp_1541644123

    Разобрал как боженька

    Підтримав: Grez
  • Что вам (не) нравится в вашем городе?

    Місто просто не проектувалося під таку кількість автомобілів, як це можна виправити?:) Паркінги просто нема де будувати.

    Ни в одном городе проблема количества автомобилей на дорогах и недостатка паркингов не решается сама по себе. В худшем случае город может просто выродиться в паркинги и офисы, как это было со многими городами США, но тогда люди оттуда сбегут и начнётся совсем другой городской кризис.

    Проблема эта нерешаемая, потому что повышение привлекательности города для автомобилистов (увеличение паркингов, расширение дорог) ведёт лишь к увеличению количества автомобилистов.

    Поэтому решить эти проблемы можно только путём усложнения жизни автомобилистам (платные паркинги, ограничения скоростного режима, штрафы и так далее) и облегчения жизни людям, выбирающим более компактный спослб перемещения (качественный ОТ, велодорожки, комфортная пешеходная среда). Но для этого нужно думать и принимать непопулярные решения, а у нас так не делается.

  • История программиста из 90-х. «Потерянные ребята» из IТ, разработка баз данных и мечты о релокации в США в 2000-х

    Да и Black Cat был моим первым дистрибутивом.

    Наверное, в донецком регионе в 90-х — начале 2000-х все, кто был связан с айти, так или иначе сталкивались с Black Cat Linux :)

    Підтримали: Punk Floyd, Petro Kozlov
  • История программиста из 90-х. «Потерянные ребята» из IТ, разработка баз данных и мечты о релокации в США в 2000-х

    Нет, не знал, но помню, что «Информатик» был единственным источником нормальной литературы по программированию в 2000-х. Интересно, продают ли они книги до сих пор?

  • История программиста из 90-х. «Потерянные ребята» из IТ, разработка баз данных и мечты о релокации в США в 2000-х

    О е, была такая книжка, переходила из рук в руки

    Офак, фигурнов — эта книга вообще родом из детства

  • История программиста из 90-х. «Потерянные ребята» из IТ, разработка баз данных и мечты о релокации в США в 2000-х

    Сейчас учиться легко: любые книги доступны, есть подкасты, видео, платные курсы. Раньше такого не было. Если хотел что-то изучить, нужно было идти в университет или институт: другого пути не было. Ну или читать доступные книги.

    Блин, right in the feels. Я тоже из Мариуполя, и хоть когда я учился, уже был какой-никакой Интернет, но всё равно источником знаний был один единственный в городе магазин книг по программированию «Информатик» (сейчас посмотрел по гугл картам, он до сих пор живой!).

    Совет олдфагам в этом треде: вспомните свои первые языки/среды программирования и введите в гугле в поиске картинок «книги <<имярек>>» — тру эмоции гарантированы :D Только что пролистывал картинки, и от обложек книг фаронова по турбо паскалю и юрова по ассемблеру прямо мурашки по коже.

  • Стоит ли увольняться чтобы проходить LeetCode?

    Вангую микро-филиал нищей европы в этой ветке. Oh yeah baby, shake dat thang 😅

    Підтримав: Ievgen Safronenko
← Сtrl 123456...25 Ctrl →