Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
C#/.NET Developer
  • DevRain

    Це неадеквати, вишлють офер, а потім зникають, не вислали техніку яку обіцяли, коли сам набрав уже в перший робочий день згідно оферу, то скинули сразу задачу, без онбордінгу, без знайомства навіть, договір сказали підпишемо після першого місяця роботи)))
    А на наступний день написав їхній тіпа директор михайло, і каже що давайте ви пізніше вийдете на роботу, зробимо офер з новою датою виходу, хоча я уже один працював зі свого ноута.
    Я запитав так а зарплата буде нараховуватися начинаючи с нової дати, чи оплатиться той 1 день, що я працював уже, на що сказали що не опалатиться і буде нараховуватися уже з нової дати виходу, короче циркачі.
    Але по відчуттям, то це лохотрон, не факт що взагалі заплатили би.

  • Uklon

    Вчера столкнулся с очень непрятной ситуацией и вцелом с гнилым отношением к клиентам данной компании.
    Вызвая вечером такси с парка позняки, увидел новый тип поездки Shared, где несколько участников объединяются по одному маршруту, и решил попробовать
    1. в клиентском приложении приходит уведомление, что машина прибыла уже со вторым участником.
    2. сажусь в машину на переднее сидение и поворачиваюсь назад к человеку чтобы поздороваться, а оказывается там никого нету.
    3. водитель говорит что без понятия что за Shared поездка и показывает на совем приложении что у него обычный заказ.
    4. звонит по громкой связи на сапорт уклона, где спустя несколько минут разбирательств ему говорят прервите поездку и высаживайте клиента.
    5. я говорю что у меня же забукана поездка, которая уже начаась, даже деньги списались.
    6. водитель выгояняет с машины.
    7. звоню на горячую линию уже я, объяснив всю ситуацию, на что обещают разобраться и перезвонить через одну минуту.
    8. проходит 10 минут, никто не звонит, я стою на холоде в летней одежде. В итоге звоню снова, очередной раз объясняя всю ситуацию, обещают снова перезвонить.
    9. перезванивают, приносят извинения, обещают разобраться в багах процессов или приложения, и в качестве компенсации обещают вернуть деньги на карту и подать машину за свой счет чтобы я добрался домой.
    10. я жду машину около тоже 10 минут, приходит в приложение сообщение что машина не найдена(хотя на карте их куча рядом ездит)
    11. я снова перезваниваю, они снова извиняются, и говорят, что не будет машины.
    12. в итоге я уже около 30 минут стою на холоде и разбираюсь с этой ситуацией.
    13. машина так и не приехала, меня в итоге обманули.
    14. я звонил еще несколько раз, но ответили: «сори, да мы обещали вам машину в качестве извинения, но ее не будет»

    Итог: быдло сервис и отношения к клиентам. Если у вас есть баги в приложении, которые вы тестируете на проде, а именно, на клиентах, то имейте хоть немного совести, чтобы не вести себя столь гнилым образом. И если жметесь компенсировать свой непрофессионализм, то хотябы не обещайте этого!

  • Extracode

    не советую.