Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Architect
  • Пʼять рекомендацій, щоб дорости до Solution Architect

    у меня junior —> middle —> senior —> architect

    с тех пор как должность сто подверглась инфляции начали засыпать предложениями, только в требованиях в лучшем случае то же что и на архитекта, а худшем то же что на программиста. так что можно сказать на архитекторе точка карьерного пути, по крайней мере сейчас

    Підтримав: Oleksandr Viter
  • ООП: Чи є overloading поліморфізмом?

    не дотерпел до Рождества?

  • Які ваші прогнози та очікування від 2024 року?

    что это за универ для бывших заключенных?

  • Чи повинна компанія оплачувати тестове завдання?

    у меня было в 3 раза быстрее и сча не отличается, такая метрика ничего не отражает

  • Чи повинна компанія оплачувати тестове завдання?

    это потому что много народу выехало за границу, а не из-за сокращений

  • Які ваші прогнози та очікування від 2024 року?

    хз где ты жил, я вообще никогда гопников не видел и уж тем более не разговаривал с ними чтобы узнать их мнение про уголовщину

    Підтримали: Stas B, K Vadym
  • Чи повинна компанія оплачувати тестове завдання?

    и где же были большие сокращения?

  • Український інді-розробник пропонує прибрати можливість повертати ігри після 30 або навіть 0 хвилин гри. А що ви думаєте про рефанди?

    Причому тут невдалі продажі до пожиттєвого рефанду?

    вообще не причем, читай заново

    По твоїй же логіці — час немає значення. Тому що 2, що 0 різниці немає для «дефолтного разрабу» якщо його гра якісна.

    я такого не говорил, читай заново

    Причому тут масові рефанди, я написав що рефанд це одна з «дрібниць». Є ще плата за публікацію чи аккаунт, холди платформ, час модерації (що теж ресурси), час роботи банків, податки, обмін валют — це все як ресурси (час, гроші, сили), що звʼязані безпосередньо не з розробкою і що віддаляє розробника до отримання якихось коштів

    и именно рефанд стал последней каплей?)

    А тепер замість «крахоборів» підстав якогось недобросовісного гравця. Чи наприклад конкурента, який просто захотів «безкоштовно» занизити тобі статистику. І неважливо який процент таких людей — з работодавцем, ти можеш відмовити, а тут немає функціоналу захисту від цього. Ти ж сам сказав, що ти ніколи не погодишся працювати з такими людьми

    есть куча вариантов отсеять их, вот тебе два например: ф2п и покупка внутри того что не рефандится, игрок заплатит, когда уже все для себя поймет надо ему это или нет. цена 70usd+, сингл контента на 20-40 часов и мультиплеер для реиграбельности. В обоих случаях ты полностью избегаешь задротов с 2 часами и рефандом, если, конечно, не выпустил шлак

    Я не нию, це не якась моя ситуація, це просто приклад

    я не про тебя... разговорный стиль позволяет писать о третьем лице во втором для лаконичности, окей буду писать в третьем

    Але твоє бачення я зрозумів — якщо тебе щось не влаштовує ти міняти нічого не будеш, навіть якщо така можливість зʼявиться. І це твій вибір.

    ничего ты не понял. я ясно написал если есть правила игры то их можно принять и участвовать, либо отвергнуть и не участвовать. более того в конкретном случае возможности нет, это не обговариваемая тема, а желание недобросовестных разрабов, раньше ж не было рефанда и был гринлайт, но «разрабы»-абузеры набежали со своим скамом

    Я створюю продукти, міняю щось якщо мені не подобається, розвиваю. У мене інший вибір, ми трохи різні в цьому плані

    ты ничего не знаешь обо мне и делаешь выводы

    Тому й дивно, що людина, яка не має відношення до розробки ігор(і створення, а не споживання), каже, що зі сторони розробника має різницю чи немає різниці — просто навіть по звичайній логіці

    опять же это твое предположение, основанное ни на чем. более того там вверху коменты тех, кто этим точно занимается мнение не единогласное. или там потомственные рабы несогласны с гордыми революционерами?

    Підтримав: Oleksandr Suvorov
  • Український інді-розробник пропонує прибрати можливість повертати ігри після 30 або навіть 0 хвилин гри. А що ви думаєте про рефанди?

    Ти судиш тільки з позиції споживача. Бо під 2 і 0, під твоє твердежнння підставляється і те, що я і написав вище — для споживача вигідно щоб рефанд був усе життя. І я це розумію і з твоєї позиції, як і зі своєї позиції споживача.

    ну знаешь вообще 2х недельный период для товаров есть и всех устраивает, а тут всего лишь 2 часа. к тому же рефанд всю жизнь это очень недальновидно, если игра нравится, потому что при неудачных продажах продолжения не будет, многие наоборот покупают то что когда-то прошли скачав с торрентов чтобы поддержать разработчика

    Але не треба казати за розробника, не будучи їм. Розробник, має захищати свої права і це норм. І чим швидше він хоч щось отримає, тим більше шанс, що проект буде розвиватись. 2 години рефанду — це тільки одна «дрібниця» з багатьох, які віддаляють розробника від можливості хоч щось отримати. І таких «дрібниць» може ставати ще більше.

    нет настолько массовых рефандов у нормальных разработчиков чтобы оно на что-то влияло, те у кого есть явно их заслужили

    Тобі кажуть (як в принципі це часто і буває) — у нас є випробувальний термін і за нього ми будемо платити менше чи взагалі не платити

    я никогда не соглашусь на такие условия. тот кто платит может быть крохобором, но не стоит пытаться с такими даже дело иметь, не адаптируйся — просто игнорируй

    Чи, взагалі, ти зробив максимально — але роботодавець просто дропає тебе без пояснень.

    это нормально, в этом и суть работы фопом, любой контракт временный

    Якщо б у тебе зʼявилась можливість мати повну оплату(чи взагалі оплату, якщо це безкоштовний тестовий період) за твою працю, яку ти робиш якісно — ти б відмовився від неї? Ти б спробував щось змінити з цим?

    у тебя очень странная аналогия, сначала ты допускаешь принятие невыгодного контракта, потом его разрыв, а потом какое-то нытье и желание получить хоть что-то сверху. это неадекватно с самого начала до самого конца. не заключай невыгодные сделки, не работай фопом, если не готов к его негативной стороне, не ной когда все как договаривались, но теперь тебя что-то не устраивает

  • Чи повинна компанія оплачувати тестове завдання?

    вообще-то это не так... да вакансий меньше, как и кандидатов, но в целом если бы ты мониторил рынок, то знал бы что крупные компании более 1к новых сотрудников в Украине наняли, и не в сумме, а каждая. при этом массовых увольнений особо не было

  • Український інді-розробник пропонує прибрати можливість повертати ігри після 30 або навіть 0 хвилин гри. А що ви думаєте про рефанди?

    да уж......

    Немає різниці в чому?

    нет разницы сокращать время рефанда или нет

    «Дефолтний розробник» — це розробник, який по стандарту має знецінювати свою працю, віддавати свою роботу безкоштовно і сподіватись на удачу?

    берем нормальное распределение, дефолтный разработчик находится около нуля по оси абсцисс

    Розробник неякісної фігні, автоматично стає дефолтним розробником, коли навчається робити 2 години норм гри, а потім робить не якісно?

    не становится пока не поднимет качественные показатели

    Сорі, це просто те, що я зрозумів з твого коменту

    ну поздравляю, ты из тех кому надо разжевывать каждое слово ¯\_(ツ)_/¯

    І якщо його суть «якість» == «2 години тесту», то для мене це немає сенсу

    нит, но за 2 часа можно легко увидеть низкое качество

    Бо коли в мене ліцензійний GTA:SA вилітав на останній місії, я не думав про час(який більше 2 годин) і повернення гри — я думав як її ще перезапустити чи нелінійно переграти ту місію, щоб не вилетіло

    именно. и это дефолтный разработчик, ему пофиг 2 часа и 0 часов время рефанда

    Підтримав: Oleksandr Suvorov
  • Український інді-розробник пропонує прибрати можливість повертати ігри після 30 або навіть 0 хвилин гри. А що ви думаєте про рефанди?

    по-твоему у этих слов есть еще какое-то толкование кроме общепринятого?

    Підтримали: Oleh Feshchenko, Oleksandr Suvorov
  • Український інді-розробник пропонує прибрати можливість повертати ігри після 30 або навіть 0 хвилин гри. А що ви думаєте про рефанди?

  • Український інді-розробник пропонує прибрати можливість повертати ігри після 30 або навіть 0 хвилин гри. А що ви думаєте про рефанди?

    с точки зрения дефолтного разработчика нет разницы, с точки зрения разработчика некачественной фигни, конечно неприемлемо, потому что все вернут

  • Проблеми з фільмами на YouTube

    раньше в таких фразах использовали слово «лох», а не «айтишник», видимо, новый миллениум

  • ВОПРОС-ОТВЕТ касательно СПД-2

    карта фоп :) чего себе только не придумают... этот тип дохода не предпринимательский, самое близкое — доход от азартных игр, 18+1,5% налог

  • Слідкуєте за Маском та його новою іграшкою Твіттером?

    я живу не в Киеве, провайдеров, которые работают при блекауте полно, к тому же в том году долгих блекаутов было 3, насколько я помню. а в остальное время работал мобильный интернет. старлинк просто очередной не очень качественный энергонезависимый провайдер

    Підтримав: Jeka Alibasov
  • Слідкуєте за Маском та його новою іграшкою Твіттером?

    альтернатива старлинку любой интернет провайдер, альтернативы нет только там где вообще нет покрытия

    Підтримав: Vitalij Berdinskih
  • Який краще тип акумулятора використовувати: AGM або GEL?

    любой, устройствам абы энергия шла, а там хоть с мускульной тяги

    Підтримав: Kostiantyn
  • Ідея проєкту, який допоможе відсіяти кремлєботів

    по-моему тут все очевидно, но видимо не для всех... смотреть со стороны нет никакого смысла, здесь нет целевой аудитории. если ты считаешь что я ошибаюсь, то ты можешь провести эксперимент, который покажет тебе что я прав. прямо сча переводим твою идею в состояние «разрабатывается на финальной фазе», попробуй найти хоть кого-то кто им заинтересуется, если ты кого-то найдешь, то финальная фаза продлится столько сколько нужно, но ты найдешь максимум такого же как ты, у кого такой же никому ненужный продукт и там не кого будет фильтровать ввиду отсутствия пользователей

← Сtrl 123456...449 Ctrl →