чтобы оно работало как планировалось, нужно строгое выполнение набора условий, труднодостижимое в реальном мире
собственно это проблема не только аджаила :) что бы что-то работало как планировалось надо следовать плану и знать что и как делать в различных ситуациях
Или войдут в штопор холиваров «Почему библиотека X а не Y, или фреймворк B а не С»
умение вести конструктивный диалог и приходить к консенсусу один из признаков настоящего синьора, но именно по этой причине я и написал что скорее всего два синьора будут работать медленнее чем один, потому что надо будет согласовать все вопросы по тому, какая библиотека и фреимворк круче
это не эффективно для заурядных задач которые уже поставлены «на рельсы» и надо «лабать»
Собственно это так и есть, его надо использовать для других задач
Потом не понятно как в двоем вести фикс багов, например?
а в чем проблема? для того, что-бы баг пофиксить надо сначала понять где зарыта проблема, тут как раз две головы могут помочь. Потом надо понять как его пофиксить ничего не поломав при этом, и опять же — вторая голова может и тут пригодиться
За XP и хакатоны
на всякий случай уточню что они никак между собой не связаны :)
Oleksandr вже гарно відповів про обмін контекстом та різні спецефічні знання у кожного сеньора. Якщо проект вже у відносно спокійному стані (саппорт та додавання нових насклядних фічей) та вся команда вже довго працюе и добре розумія архітектуру і технічні особливості то використовувати ПП постійно буде не зовсім доречно. Від себе я можу додати що ПП працюе найкраще якщо два розробнікі мають пріблізно однаковий рівень. Для роботи над складними завданнями два Senior Developer зазвичай створять рішення краще ніж поодинці, але це може зайняти ще більще часу
Было бы интересно услышать ваш опыт более подробно, сейчас я в основном парно диаграммы рисую в люсидчарте
3) Ну примерно то же я и описал в статье ) пары надо менять однозначно
вы так говорите, как будто это что-то плохое
ну в таком коде легче фиксить все сказанные проблемы, надеюсь конечно что кода без тестов уже никто не пишет
не, конечно ж паттерны знать не надо, а на любую проблему надо изобретать колесо. Описанный вами пример кстати показывает поверхностное знание паттернов, в той же книге ГоФ при описании паттерной описывают когда их надо применять и какие конкретные проблемы тот или иной паттерн решает
Витя, а как же 150 баксов?
Очень эта тема похоже на неумелую попытку состричь бабла с богатеньких лохов, уже и брокеры на сайте появились
а нафига с такими кейсами было покупать ифон? ифон же это про понятно и хорошо работающий телефон, а не анализатор вышек :)
чем сложнее экран поцарапать, тем легче его разбить
мир же не заканчивается в офисе, есть масса мест где ИТшник нового образца может выдельнуться новым ифоном
есть же поиск в смс, сам недавно горел по этому поводу на ВОГе когдда надо было код карты ввести
с этим никто не спорит, но некоторым просто хочется взять в руки джойстик и позалипать в ААА интерактивное кинцо. да и этот весь АПМ в облаке не работает
вот и подоспели ПК бояре на консоле срач под обсуждениями маков на АРМ :)
игра в облаке это бег в скафандре и мешке
но при этом те же противники гемблинга покупают сигареты и алкоголь
а если не покупают?
вся тема звучит как ваше стремление оправдать себя перед собой же :)
как вы уже заметили, мало кто агрессивно настроен против вас, но много кто считает гемблинг зашкваром :)
ну если верить их дэмкам, то должен запускаться
как будто раньше от видях на МакОСи был толк :) облако-шмоблако, пока еще никуда не взлетело, а вот консоли живее всех живых. Вопрос лишь в том, зачем за видяху платить 1000 баксов, если за 500 можно купить пс5 или хкокс?
а что дальше?
это ключевой вопрос. когда закончится тогда и можно будет вспомнить про классический ХП с командой равных опытных разработчиков вместе шагающих к общей цели