Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • Що таке мікроменджмент?

    Розмовляти із своїми людьми — це обов’язок манагера, це необхідність.

    Ну да, и подчинённые и начальство повыше не телепаты. В узком смысле коммуникации и есть часть управления.

  • Що таке мікроменджмент?

    Видывал я подчинённых которые отлично контрили такой менеджмент, делая менеджера в итоге козлом отпущения. И таких которым такое наоборот будет то, что надо для отлынивания с придурковатым и покорным видом дабы не смущать высшее начальство та иммитации отвественности. Я такое как этот микроменеджмент не применяю, ну разве что иммитирую подобную бурную деятельность когда у верховного обострение на дружном коллективе, взаимозаменяемости и дисциплине. Не считаю это выдавливанием максимума. А добрые намерения это когда менеджер делает усилия что-бы подчинённые получали хотя бы за сделанную работу, если не больше )))

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • Неофицальная работа программистом

    Вообще-то стандартно договор составляется в двух экземплярах и один из них у человека остается, а второй у работодателя. И в договоре должно быть оговорено что он в двух экземплярах и они имеют одинаковую юр. силу. Об этом надо помнить при подписании любых договоров. А в остальном как уже сказали — берите в налоговой справку о доходах. При наличии карты привата, генериться ключ, и по ключу в эл. кабинете у фискалов берется справка не отходя от компа. А потом думать самому. Как узнать оформлен ли человек или нет — иметь свой экземпляр договора при оформлении на ЧП без которого нельзя и ФОП должен выдать распоряжение с ознакомлением работника, копию которого можно требовать при этом трудовую работник хранит сам, или копию приказа о зачислении на должность для юр. лица и с которым человек должен быть 1. ознакомлен, а 2. копию приказа брать завереной печаткой, ибо по КЗОТу без соотв. приказа юр лицо не может допустить работника до выполнения трудовых обязанностей, а трудовой договор может и не составляться. В принципе если человек оформлен нормально, с копиями распоряжений /приказов как правило проблем не возникает.

  • Возможно ли начать зарабатывать первые деньги, выучив лишь один язык програмирования?

    Кроме вопроса языка программирования есть еще вопрос — Чё на нём делаем?. В одном случае может хватить одного языка, в другом случае нет.

  • Можно ли стать dev после 30?

    По 12-ть часов в день не научиться. 5-6 будет достаточно, мозгам надо отдыхать для приёма нового или как затянет, если затягивает по 12-ть часов, то потом отдохнуть захочется, но каждый день при «отдыхе» хотя бы пару часов учиться, что-бы обучение шло каждый день и без выходных. Давал частные уроки, по работе с компьютером и по программированию, если человек начинает с нуля всё происходит идентично в принципе — сначала это кажется чем-то сложным, потом через неделю, две усилий психологический барьер ломается и человек начинает ориентироваться минимум уже и начинает пробовать уже сам что-то. Главное этот барьер пройти, а потом само покатиться. Еще хорошо относиться к этому как к игре. К тому же сами чистые языки программирования (переменные, синтаксис и т.п.) в базе это не сложная штука, даже ассемблер которым детей пугают и тот не очень то и сложен в базе. Можно начать на визуальных системах, где код писать не надо. К тому же программирование само по себе это уровень профтехучилища, особых интеллектуальных требований для входа не нужно, главное не тупить сверх меры))). Платные курсы поднимают шанс трудоустроиться, только надо узнать у них же с поиском кого к ним обращаются с фирм. Также если хоть чего-то научились сами то через пару месяцев ищите фирму у которой есть бесплатные курсы на пару месяцев для молодых спецов и пробуйте их пройти. Я ради интереса как-то поискал курсы уровня enterprise по Java или C#, оказалось что с этим напряг, а вот для молодых спецов никаких проблем с курсами не вижу. Конечно же очень желательно обратить внимание на общую комп грамотность для программиста (как работает комп, структуры данных, алгоритмы, ООП), либо параллельно, либо потом придётся догонять.

    Підтримав: profik den
  • Геймдев: какие есть специализации программистов и с чего начинать

    Не факт что статистика реально отражает ситуацию. Однако хоть какие -то цифры. insights.stackoverflow.com/...​-salary-by-developer-type

    Підтримав: Alex Fogol
  • Game Maker Studio vs. профессиональный геймдев

    Есть одна из стратегий у разработчиков ПО для завоевания широкого рынка не цеплятся поначалу к ломаным версиям совсем, потом к крупным могут прицепиться. Думаю если вы заработаете первые денежки то сможете сразу купить лицензию и вопрос как бы снимется.

  • Game Maker Studio vs. профессиональный геймдев

    Если вы расчитываете сделать одну игру, то собственно какая разница имеет ли этот движок перспективу или нет. Главное что-бы игра понравилась геймерам и вы смогли бы реализовать задуманное. А если несколько игр одного жанра, то позволяет ли он идти в сторону создания своего спец. фреймворка на нём или нет. Ну и следующий вопрос это насколько развиты и развиваются ассеты. Вот этот момент показывает не столько желание разработчиков и инвесторов показать себя по публикуемой статистике, сколько активность самих разработчиков.

    Підтримав: minodvesP Vasya
  • Интересуют секреты и подводные камня для начала фриланса

    Якобы «подводный» камень тот же что и по рынку труда в целом. Низший уровень это биржа труда или кадровое агентство которое берет деньги с ищущего работу. Средний это самостоятельный поиск работы (фриланса в данном случае) и/или кадровые агенства которые берут деньги с работодателя и высший когда уже хедхантят конкретно нужную личность. Получиться со среднего уровня, ну оч. даже нормально будет, только он требует как минимум таки инициативы, а не ожидания добрых инопланетян.

    Підтримав: Slava Nagornyak
  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    Не понравилось бы — "

    он так видит, а художник — лишь машина воплощения его видения".

    " Ссылка — connect.unity.com

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    Ну как вариант пойти в Unity Community и поискать программиста на одном из чат каналов, я там читал условия разнообразнейшие вплоть до бесплатной работы с записью в титрах для добавления в портфолио. )) У вас проект скорее всего можно отнести к категории фриланс и инди. Для инди типично вообще пробовать делать что-то свое независимое. Мне бы на месте художника тоже так не понравилось. Вообще способ сбора от успешного американского бизнесмена это: идея — прототип-команда-реализация. Если не получилось сначала с командой, схема намекает что это как бы не смертельно, и как вариант далее стремиться работать над прототипом и походу искать партнёров. Возможно он найдётся после сборки прототипа.

    Підтримав: Maria Bahnenko
  • Какая фриланс-биржа сейчас в топе?

    Та можно. Я когда-то первые деньги в ИТ нафрилансил. Как тут уже писали это юнит 100% самостоятельный. И любые проблемы фрилансера это его проблемы. Топикстартер решил сразу освоиться на бирже подоходнее. Ну огреет его конкуренция хорошо по шее в случае чего. Вдруг в итоге потом повезет по принципу за одного битого дают двух небитых. А вдруг прорвётся сразу и потом станет в топ фрилансерах биржи. Фриланс к тому же это же не только биржи. Заказ может подкатить с разных сторон, и сторона в общем-то может быть не смертельная. Да и фриланс на своих проектах где можно пороть хоть до бесконечности и просто денег не будет в ответ тоже никто не отменял еще. ))) А если доходы диверсифицированы, то хоть даже для развлечения на своих проектах можно пороть, это совсем не смертельно ))) А еще лучше нанимать других фрилансеров и драть с них за качество и пугать испорченным имиджем, если конечно самому получается продавать их творения. А если серьезнее, при фрилансе на заказных проектах — положительная карма весьма критичная штука. Желательно избегать минусов на карму. Я вот тут еще придумал гипотетически, написал чел программу которая неправильно посчитала денюжку, клиент получил огромный штраф, разволновался и его прихватило сердечко, так что вполне себе смертельно)))

  • Какая фриланс-биржа сейчас в топе?

    Судя по фейсбук группе «beFree — фріланс для українців» (25к мемберов) большинство вопросов касаются работы с Upwork. Очевидно что эта биржа самая популярная на данное время. Там в группе вы можете найти тонны описаний плюсов и минусов в виде ответ/вопрос о разных тонкостях работы фрилансера на бирже, которые тут не имеет смысла повторять в общем-то. Там же видел в диалогах представителей платёжной системы Payoneer.

  • Що повинен знати кожен Junior C++ який іде в gamedev?

    В Юнити запросто. Заходите в комьюнити, там набирают рабов что-бы сделали за пару месяцев проект бесплатно. Откат — запись в портфолио. Иногда предлагают дележ прибыли но на счёт развода я не в курсе. Посмотрите на Кокосе есть ли такое. Под себя в общем. Про Юнити это пример. Это очень простой путь для новичка, и довольно быстрый, другое дело что может не повезти с напарниками индусами и получиться так что проект лучше в портфолио не записывать. Судя по встречающимся вопросам индусов по геймдвижку я как-то часто горю желанием отправить их учиться основам програмирования вообще. Хотя есть разные конечно. Еще есть геймджамы. Еще недавно слушая курс по юнити получил предложение что если человек освоил курс то может попробовать поработать с дядьками которые фрилансят игры на продажу в сторе, курс немного не новичковый, придётся попотеть, но все же, это в принципе хороший шанс у человека засветиться в титрах проекта если ему надо, плюс работая с дядьками у которых в портфолио игры ААА уровня выше шанс засветиться в хорошем проекте, а это плюс в карму для портфолио. Это конечно же не халява, им тоже есть смысл. Может под ваши знания где-то есть еще подобные варианты.

  • Що повинен знати кожен Junior C++ який іде в gamedev?

    Если свои проекты это огромная куча работы. Сам по себе гемдев это много работы, но соло гемдев это еще больше скорее всего так как имею частичный опыт, сугубо фриласнерский. Но:
    1. На Джинне если в резюме есть ссылки на свои проекты в соцстеях или сторе то предложений больше.
    2. Игра как продукт должна нравиться, тут отличие от тех продуктов которые нужны для чего-то. И придётся много внимания уделить тому что называют геймплеем что в принципе в дальнейшем на собеседовании не поможет и хороший фрилансер будет смотреться хуже середнячка работавшего по фирмам.
    В целом имею много что сказать, но не знаю надо ли. В целом по опыту первое и основное это высокий обьем работ, по сравнению с тем же фрилансом не в геймдев. Второе и основное из-за этого обьема то, что надо максимально концентрироваться на описании логики игры перекладывая на геймдвижок максимум, иначе проект может стать бесконечным. Высокая конкуренция. Даже если фортуна подлетит и даст нечто новое в голову и получиться быстро и просто реализовать, то могут быстро клонировать. В целом сейчас в гемплее в играх наблюдается застой, нового мало появляется, так что клонировать будут «со скоростью света». Офис имхо лучше.

  • gameDev — куди податись та що треба?

    Как вариант если без работы то через центр зайнятости поехать на курсы в Ровно на Юнити кстати в их профцентр. Только я не знаю как там со стипендией дело обстоит, но проживание вроде за их счёт))))

    Підтримав: Зимний Лис
  • Пилим VR игру

    Выглядит в целом игрушка довольно приятно.

  • gameDev — куди податись та що треба?

    Концентрируйтесь при самообучении не на собственном движке, а на создании геймплея, при этом жёстко геймплейный взгляд это номер один. Это больше подходит под озвученные вакансии. И к тому же ускорит движение как минимум для выдачи своего даже простого пет проекта. Естественно что это будет делать проще на готовом движке. Если Юнити то используйте для обучения в первую очередь видеоуроки на сайте разработчика движка, там есть вся нужная стартовая база, вплоть от изучения основ скриптинга на С#. Плюс использование SOLID (например канал Unity3D College на YouTube) даст плюс в карму, как минимум даже визуально ваш код будет отличаться выгодно перед другими кандидатами.

    Підтримав: minodvesP Vasya
  • Вибір безплатного антивіруса для Windows

    Поставьте параллельно с Авирой БитДефендер и прогоните систему. По моим наблюдениям Авира начинает глючить когда пропустила что-то нехорошее. Сам я пользуюсь Авирой как одним из антивирусов практически с момента ее выпуска.

  • Junior Android Developer, полгода не могу найти работу

    Продолжайте развиваться дальше как программист.

← Сtrl 123 Ctrl →