Тут индивидуально у каждого. Минимальный курс — год. Лучше 2. Зависит ещё от того на что аллергия. У меня получилось чуть больше года. Так как получился таки разрыв без препарата. Раньше я всю весну задыхался. Спать сложно, хрипы как у Дарта Вейдера. Сейчас бывает першит горло или ринит немного. Но легко убирается промывкой носа и чисткой воздуха в квартире.
А по факту я результат начал чувствовать через несколько недель после начала лечения.
АСИТ отлично помогает. Но главное чтоб вам было до 40 лет (врач говорил, что после 40 иммунная система уже плохо поддается такому лечению. Но это не 100% приговор, что не сработает. Просто у большинства людей уже плохо работает). Я всю жизнь страдал весной. Но начиная года с 2013 весна — это прям пытка была. Потом прошел годичный курс (лучше больше конечно чем год. Но я начал за 10 месяцев до войны. В начале войны уколов вообще не было. Мой врач нашел вариант капель в рот на каждый день) и вот третью весну я живу почти полноценной жизнью. Антигистаминные в этом году ещё не принимал не разу. Максимум промываю нос, чтоб смыть аллергены. Ну и в каждой комнате очиститель стоит. Если что аллергия на березу, ольху и все похожие белки.
Вот вообще не понимаю про все эти соц пакеты. Дайте деньгами, а я сам разберусь что нужно. Тем более почти все относиться к работе в офисе. Сейчас для меня офис вообще не вариант. Так что по сути только страховка. Да и она особо пофиг, если хорошо зарабатываешь.
Мне интересно: хоть один человек целиком этот бред прочитал?
А пешеходы? Или вы и ваши близкие, дети из авто вообще не выходи?
Сип не в коем случае. Зачем тащить в жилой дом кучу ядовитых выделений. Посмотрите с чего состоит панель. Если вам будут втирать, что она герметична — то не ведитесь. Даже кирпичный дом не полностью герметичен, не то что пенопласт или минвата между ОСБ с двух сторон.
Каркасник в принципе нормальный дом главное, чтобы вас плюсы и минусы устраивали. Их можно в интернете найти.
Но кто бы, что не говорил лучше каменного дома нет ничего (кирпич, керамобок, газоблок и тому подобное). Только вопрос цена. Но ещё раз все кроме сипа будет нормальным домом.
Разницы с точки зрения гарантии нет бригада или компания. Надо искал по отзывам. Забить на вас после стройки может и бригада и компания. Рычагов у вас не будет никаких, если люди не дорожат репутацией. А таких много. Дают все. Соблюдать нет. Был опыт и с правильными строителями, к которым через два года после работ обратился, что пристройка продувается (и все приехали поправили), и были такие что слали лесом. У строительный компаний обычно нет штата строителей. Они из будут все равно по субподряду нанимать. Дай Бог, чтоб это были проверенные бригады, а не первые попавшиеся в интернете. Вообще дело у вас сложное, геморою получите знатно, если первый дом. Что к чему прийдёт понимание уже по прошествии стройки и проживания.
Чувак, купи нормальное жилье — и не будет у тебя таких проблем.
Рожковая кофемашина (у меня делонги), кофемолка, турка если с молоком пьете. Покупать только зерна и молоть небольшими порциями. Свежепомолотый кофе намного приятнее. Брать желательно арабику. Мне заходит Колумбия, Перу.
В сравнении с седанами да. Но между ними разница тоже колосальная
Жигули по управляемости, динамике. Удовольствие это когда авто едет именно туда куда ты направил, а не как получилось. Когда маневры на большой скорости безопасны и понятны. Это все не про тойоту. Не слишком проедьтесь в конкурентах и все станет на свои места: субару, мазда, шкода, фольц даже блин пежо лучше будет в управлении. Поэтому никогда не понимал людей восхваляющих тойоту. Только маркетинг. И когда то надёжность, которая сейчас как у всех остальных.
Если вы владели типо мазды 6 jj, то да авто так себе. Все что делает мазда года с
Штучные экземпляры. И я не уверен, что они официально продаются. Давно в автосалонах не видел. И даже по городу крайне редко вижу. По крайней мере по Киеву. Зато красавчик на мотоциклах с прямотоком валом. И вот они — достали
Тонко
Люди, человек выбирает новый автомобиль, а не бу со скрученным пробегом на
Автомат хорош до момента пока не поломался. А они тоже ломаются. Люди обычно забивают на его обслуживание. И вот цена вряд ли кому то за его ремонт понравится.
Когда вы последний раз такие субару видели? Эти времена давно прошли. Сейчас субару — это семейные авто. С динамикой 10+ до 100 сильно не погоняешь. Все что в автосалоне сейчас можно купить — никуда не едет. Хотя при этом всем очень классно управляется.
Хорошая противоугонная система — и ваш автомобиль никому не нужен. Просто возьмут соседский, который проше угнать
У кого? У жены уже 4 года. Где на ней только не ездили и как. Ездим и она и я динамично, не стесняясь нажимать газ. Состояние авто как новое. Есть ещё несколько друзей, коллег, знакомых на cx-5 и у всех все хорошо. Если сломался новый автомобиль — то скорее всего проблема именно во владельце. Сейчас никто не делает авто, чтобы оно не отьездило срок эксплуатации, это чаще всего150-200 тысяч. Причем эти цифры часто в мануале к авто написаны. А насчёт продажи: если автомобиль в хорошем состоянии и цена не завышена уйдет любой и быстро (ну кроме конечно уже очень экзотических)
1. Правильне планування. Щоб паралельно не було тасків, код яких сильно перетинаеться. Це сильно спростить мержі.
2. Планувати не великі за об’ємом та часу на розробку таски/юзер сторі
3. Домовитися, що рефакторити тілько код, який відноситься безпосередньо до поточної задачі
4. Робити окремі таски/юзер сторі для рефакторінгу чогось, що вирішила на мітингах команда
5. Підмержувати мастер/мейн до фича бранчу, а не чекати пул ріквесту
6. Розмовляти, щоб налагодити процеси, які будуть зручні саме для вашої команди
7. Якщо ж вже вирішили брати таски в паралель, що 100% будуть мати значну частину спільного коду — то змиритися, що хто перший замержив — той і не буде мати проблем з мержем