Вот вам факт: систему переписывают практически с нуля. Можете сами убедиться, перейдя на public.nazk.gov.ua и сравнив с тем, что было ранее.
Предоставьте другой источник, объясняющий ситуацию. Кроме УСС и ДССЗЗИ.
А кто их тянул за язык? И с каких пор в госструктурах работают студенты?
Вы наверное не следите. Тут столько шума было про «Почта идет через сервера Миранды», полистайте, тут где-то советовали настроить sendmail, на что разработчики ответили, что в этом случае почта будет попадать спам. Так что вопрос о квалификации надо ставить ДЦКЗ. Если разбираетесь, вот причина: gist.github.com/...
А вечную сессию пофиксили, да. Теперь на каждо действие нужно вводить ключ и пароль.
Перечень проблем, внесенных уже красными связистами, тут:
www.eurointegration.com.ua/...
Там же описание того, что происходило в течении
На мой взгляд, «Европейская правда» освещает эту историю наиболее подробно и непротиворечиво.
Выглядит всё таким образом: техническим администратором системы де-юре является НАЗК, которое не содержит технически компетентных сотрудников, поэтому де-факто задачи по системному администрированию выполняла Миранда, а теперь ДЦКЗ. Фактически, НАЗК отстранено от управления системой.
Комментарии, которые НАЗК делает на своей официальной странице, по своей сути, таковы:
gist.github.com/...
То есть вместо того, чтобы решить проблему, НАЗК советует... сменить браузер, сменить почтовый сервис.
Кто-то ожидал, что по-крайней мере не станет хуже. Почтовый сервер они не могут настроить, связисты...
Факт в том, что система без аттестата-серификата худо-бедно работала. С аттестатом — нет.
Закон «Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень», ст. 15:
Реєстраційним номером об’єкта нерухомого майна є індивідуальний номер, який присвоюється кожному індивідуально визначеному об’єкту нерухомого майна при проведенні державної реєстрації права власності на нього вперше, не повторюється на всій території України і залишається незмінним протягом усього часу існування такого об’єкта.
Вікіпедія:
Ідентифікаційний номер транспортного засобу (англ. Vehicle identification number — VIN), або VIN-код — це унікальний серійний номер, що застосовується в автомобільній промисловості для індивідуального розпізнавання кожного механічного транспортного засобу, причіпного транспортного засобу, мотоцикла та мопеда, визначення яких подані в міжнародному стандарті ISO 3833.
Прошло более суток с запуска. Можно констатировать, что система таки да стала защищенной:
никто не может ни заполнить декларацию, ни просмотреть ранее заполненные.
Всех поздравляю.
Итого три чиновника против одного активиста.
Красивые мокапы
У USAID нет prozorro
Депутаты?
При чем тут они?
Ололошення
А зачем тогда эта служба, если не для поиска и мониторинга уязвимостей?
власником держреєстрів
Если имеется в виду информационная система, то ни в каком. Система может быть арендована.
А вот термин
інформація, яка є власністю держави
не имеет здравого смысла. Судя по всему, под этим понятием преполагается информация, которую в соответствии с какими-либо законами обрабатывают государственные структуры. Информацию в реестре деклараций в соответствии с законом “Про запобігання корупції” собирает и обрабатывает НАЗК. Поэтому в терминологии законодательства, информация, содержащаяся в декларациях является собственностью государства. Но это не означает, что эту информацию не может обрабатывать кто-то другой, если это не запрещено законом.
Хорошая статья про проблему отсутствия четкого определения для “інформації, яка є власністю держави”: nc.nusta.com.ua/...
Несуществование чего-либо не может быть доказано. Доказательное программирование умерло.
Можно провести тщательное тестирование, но это не докажет что проблем нет.
В случае невозможности опровергнуть ни одно из утверждений при бесконечном множестве условий, необходимо какое-то из утверждений принять за истину априори. Поэтому считается, что проблем нет, пока они не выявлены. Это научный подход.
Бремя доказательства лежит на том, кто утверждает о существовании чего-либо, а не наоборот.
Главное в этом контексте — это статья 20 конвенции ООН против коррупции:
незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать
Кстати, уголовная ответственность наступает за сокрытие в декларации имущества стоимостью более 345 000 грн.
Не заметить или забыть более $10k — это как-то подозрительно.
Ну-ну
Вы тут ещё ДЦКЗ не упомянули.
Это нормально когда, одна организация сама пишет ТЗ, сама его выполняет, сама хостит, сама проверяет КЗСИ? Причем правит и тестирует по-живому, на боевом серваке, попутно удаляя результаты неудачных экспериментов?
Вы так зациклились на Миранде, ПРООН и борцах с коррупцией, что упускаете главное — система декларирования не работает. И вместо того, чтобы её доработать, спецсвязь выкинула её на помойку, надеясь за 2 недели имплементировать заново. А крайний срок подачи деклараций — октябрь! А если закон о декларировании не заработает в этом году, то безвизовый режим в 2017 не дадут.