old litenant of artileria - rocket manager в Qant Joint Co.Ltd / Anaconda Ltd
  • Купівля авто в Європі по новому законодавству

    Это еще как посмотреть.. Многорычажная подвеска к примеру Ауди или Порша стоит тоже будь здоров. Поменять то ее может и каждый смодет но вот настроить...плюс еще надо и купить детальки.

  • Странный вирус

    не думаю что сие есть вирус.ибо наблюдал похожее после того как малая случайно разлила сок на ноут... Промывка клавиатуры не очень помогла , хотя работоспособность девайса в целом восстановилась. пришлось просто заменить клавиатуру...

  • Заборона міцного алкоголю на корпоративах. Ви за чи проти?

    Ректификация и перегонка -это в общем то одно и то же. Просто из ректификационной колонны можно отбирать много фракций а при перегонке получается только одна фракция...(см. ну хотя бы учебник элементарной химии...) потому при перегонке очень важно также соблюдение технологических параметров иначе можно такое перегнать...

  • Заборона міцного алкоголю на корпоративах. Ви за чи проти?

    Это я к тому что напиток-это так сказать продукт повара в большей степени чем просто выдержанный в определенных условиях и таре спирт. И его вкус зависит от вкуса того кто это приготовил.А людей с такими способностями на планете не так уж и много. У остальных- просто какая-то привычка или общепринятое мнение.

  • Заборона міцного алкоголю на корпоративах. Ви за чи проти?

    Если уж на то то сейчас и рыбку коптят замачивая в емкости со специальным раствором, вынули, просушили- и готово-копченая...

  • Заборона міцного алкоголю на корпоративах. Ви за чи проти?

    Рекомендую найти и посмотреть старый , черно-белый короткометражный грузинский фильм о виноделах... там конечно замысел иной- ибо это сугубо советский фильм но нечто для себя вынести можно- " Передайте всем своим родным, друзьям, знакомым, знакомым ваших знакомых что вино сделанное на нашем заводе такого-то числа пить нелзя!" ( к сожалению не помню точного названия..) Так что ничто не мешает никому делать ну почти фальсификат... Тем более что любой коньяк (бренди ) есть напиток купажированный- смесь. как к примеру тот кофе что продается фасованным ...

  • Заборона міцного алкоголю на корпоративах. Ви за чи проти?

    Ошибаетесь просто спирт для водки переганяют несколько раз и через ректификационные колонны а виски переганяется как правило раз. потому степень наличия посторонних добавок слегка разная. Ну и на водку — если уж так то можно пускать практически любой спирт а вот на виски- если оно правильное — то сугубо солодовый. Хотя химия состоит в том что все это можно замешать и из спирта любого.Ибо доля добавок в напитке менее 1%%.

  • Заборона міцного алкоголю на корпоративах. Ви за чи проти?

    Это вообще-то индивидуально и зависит еще от концентрации самого спирта. Ну и от концентраций всего остального. Если всяких вредных примесей много- это уже третьесортный напиток. Тут и весь секрет состоит в том чтобы перегнать все то что нужно и оставить в осадке все что ненужно. Ну и добавочки эти в сотые доли процента а то и намного меньше осень сильно влияют на вкус в целом. а также на ваше состояние потом....Спирт можно синтезировать и из природного газа и из нефти и из любого органического сырья. Но вот в зависимости от исходного сырья там будут те или иные побочные продукты отделить которые часто весьма дорого вот потому то и есть разница из чего и как именно спирт этот сделан. Ну а потом выдержав в разной таре, добавив те или иные добавки получаем- коньяк, водку, бехеровку , виски или бренди , ром или текилу или спирт медицинский разбавленнй водой.

    Підтримав: Sergey Sheshenya
  • Заборона міцного алкоголю на корпоративах. Ви за чи проти?

    позвольте с вами не согласиться. Спирт он и есть спирт.Разница в напитках состоит в тех других веществах которые там еть в добавок к воде- различные эфирные масла, экстракты из тары в которой спирт настаивался, ну и специально добавленные вещества- как сахар, глицерин, ну м плюс при перегонке вместе со спиртом переганяется и часть исходного сырья.

  • Австралия vs США

    В Америку преступников тоже высылали в свое время однако... Это уже потом туда хлынули и охотники за удачей...

  • У вас «белая» зарплата? Такие компании ещё есть?

    А вот в «органах» как раз все именно по справедливости и проистекает....ну почти насмешили... Да в них и по закону то не всегда все происходит особенно если это кому-то надо или просто хлопотно и выгод не сулит. Частенько даже преступления или просто не замечают/спускают на тормозах... И как же ваша натура позволила вам все это бросить на произвол судьбы?Надоело воплощать справедливость и законность в жизнь? Или из-за когнитивного диссонанса?Так вот, с моей точки зрения наши законы часто не только несправедливы но и часто абсурдны и противоречивы- наверное чтобы легче было ими вертеть как надо- по одному закону можно а по другому- уже нельзя...И вот представитель "органов руководствуясь своим понятием о законности и справедливости применяет или то или иное. Вот именно в этом и заключается особенность ваших ответов в дискуссии.(к примеру налоговое законодательство насчитывает несколько тысяч документов. — часто взаимоисключающих и наблюдаются постоянные изменения.вот и вся недолга.Тем более что в государстве не наблюдается системной стратегии развития , целей и путей их достижения. Все больше похоже на хаотические метания пожарников стремящихся потушить то одно то другое то третье возгорание...и при этом как-то умудряются не забывать поиметь выгоду себе от каждого метания и попытки.)

    Підтримав: Anton Khristiansen
  • Как работают психологические тесты?

    если бы так просто было определить на что каждый способен а особенно в критической ситуации- как бы все просто было бы...провел тест- и готово..Как тамв фильме "формула любви"- " А голова- предмет тёмный и исследованию не подлежит" И потому психология не есть точной наукой.здесь все условно-расплывчасто Но нужно же как-то оправдать своеъ решение или на основании чегото их делать. Вот если бы это был профессионал то и вопросы задавал бы профессиональные ибо человека берут на работу.- следовательно он должен что-то уметь.А как сложатся отношения с коллективом уже существующим- тут сложно сказать Ну может тесты и помогут спрогнозировать а может и нет.

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    не хочу с вами особо спорить. Но повторю что каждое ДТП индивидуально и кому в нем повезет а кому не- еще тот вопрос. Вот вы говорите о фольксвагене= кто знает что бы было с его водителем при ударе в другое место или под другим углом или если бы это был не 300 кг мотоцикл а 15 тонн автобус. Опять же — скажем так современный Опель причем не самый плохой в отношении безопасности описанный автором- имеем погибшего= не видите никаких противоречий?Знать судьба такая — сказал бы я в итоге всего этого разбирательства.И не надо рассказывать мне о чудесах благодаря особой конструкции и инженерной мысли. Как человек проехавший только за рулем свыше миллиона километров а также примерно столько же пассажиром и многое видавшего на дороге могу сказать только что ездить надо аккуратно, всегда критически относиться к своим навыкам и умениям а также постоянно работать над ними. Ну и постоянно делать поправку на дурака и состояние дороги.А опыт езды по городу -миллионнику уже давно убедил в том что любая спешка и гонка в городе позволяет получить максимальный выигрыш во времени не более 20 минут в самом лучшем случае а обычно- это равно 5-10 минут. Но за эти минуты можно заплатить минимум 2-4 часа ожиданий , осмотров и протоколов , разбитой машиной и прочими материальными потерями а в худшем случае- или своей свободой и чужой (или+ своей ) жизнью. ( к примеру обогнавший меня в районе метро Святошин на проспектк Беды мотоциклист на светофоре под воздухофлотским сотял на первой линии, я же — был там просто пятым.Но рисковал он намного больше — и что в результате? Еще один практически такой же случай был на этом же участке только с Порш-911..-911 был вторым , я — восьмым.Спрашивается в задаче- зачем гонки и перерасход топлива?Чтобы на светофоре на 15 секунд раньше тронуться? Если взять Киев-Одесса то к примеру тоже не раз наблюдал как меня по пять- семь раз на протяжение дороги обгоняла одна и та же резвая машина с разницей в скорости в 40-60 км/час минимум (при том что моя была около 120.-Спрашивается какой смысл гнать чтобы потом стоять и зачем подвергать себя о других опасности?Но многие находясь на дороге почему -то начинают считать что они учавствуют в чемпионате по ралли или еще каким гонкам- вот «благодаря » таким и случается то что поднял на обсуждение автор, гибнут люди и калечится транспорт.Особенно если учесть состояние наших дорог которые изначально рассчитаны на движение со скоростью не выше 90 км/час при постройке. Но они то в состоянии далеком от нового.

    Підтримали: Michael Budash, anonymous
  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    При лобовом ударе о неподвижное препятствие на скорости 80 км/час испытываемые перегрузки таковы что- непристегнутые водитель и передниу пассажир с усилием в 8 тонн ломают рулевую колонку и выбивают лобовое стекло.Пристегнутые — к примеру голова получает вес в 170 кГ- какая шея такое выдержит- -тогда ломается позвоночник. Результат собственно одинаков Ну а если вы утверждаете что от удара в заднее колесо машины = современной= у нее оторвется эта часть и тем самым возьмет на себя всю энергию удара — скажу вам что вы как минимум заблуждаетесь.Не будет такого! Это просто ваши фантазии. Хотя бы потому что подобного типа ДТП весьма редки. Ну и вообще-то посоветовал бы вам посмотреть видео испытаний НСКАП -того самого что раздает звезды безопасности моделей авто= там прямое лобовое на одну треть, и прямое боковое в средину корпуса.= на всю ширину или об столб Ну а М412 никогда не отличался особой жесткостью и крепостью кузова если вам это интересно.А погибли пострадавшие — с заднего сидения- потому что непристегнуты от удара о заднее стекло , передний пассажир- от удара о стойку между дверями- ее спасти могла разве что боковая подушка если бы она была и сработала так как надо. (Пы-Сы. Умоего соседа была тойота-Фортунер, 2008-го года, в 2012-м он попал на ней в ДТП и выжил толко благодаря тому что машина была не ржавая. хотя подушки не сработали., авто в хлам, восстановлению не подлежит. И еще — я вам навожу только то чему был свидетелем или знаю точно с первыз уст.а всякая там статистика и прочее доммыслы-дело совести тех кто это использут как аргумент.

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Извините, не совсем просмотрел логику и последовательность.Я исходил из того что сам написал а не чужих коментов.Конечно само по себе пристегивание и наличие подущ=шек еще не гарантиятого что последствия не будут смертельными.К примеру- удар о неподвижное препятствие на скорости 80 — голова хоть пристегнутого хоть нет испытываетперегрузки в 10 раз- т.е становится весом в 150-170 кГ- какая шея такое выдержит(подушки нет или не сработала) а если не пристегнут и нету подушки- то с усилиев в 8 тонн ломается рулевая колонка и удар в лобовое стекло-тоже никто не выдержит- и через 0,15 сек на передних сиденьях «как живые» просто два трупа.Именно потому все не так просто как казалось бы. И потому пострадавший в Опеле умер а виновник в Хонде — даже без царапин.

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Ребята!!!! Давайте жить дружно! Давайте соблюдать правила дорожного движения! Давайте уважать друг друга на дороге и вне ее! давайте будем терпимее к ошибкам друг друга! давайте также стараться этих ошибок не совершать! И еще =жавайте помнить то что ты не один на дороге и есть еще много таких же других, и что все мы на дороге спешим куда-то и ты со своим срочным делом нисколько не важнее того кто точно так же спешит по своему делу. И обгоняя-подрезая- матеря соседа по ряду ты по большому счёту неправ ибо сосед точно так же куда-то спешит. но стремясь пролезть быстрее ты не намного сократшь свое пребывание в дороге но намного повысишь нервозность и замедлишь всех а в конечном счёте и себя тоже что ни к чему хорошему не приведет. Уважай себя и уважай других! Только так мы улучшим порядок на дорогах и в стране в целом!

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Оставлю 1666-й комментарий по поводу. который — «вот хотелось обратить внимание!»
    1)- Любое ДТП есть следствие несоблюдения-пренебрежения правилами выработанными уже считать столетиями дорожного движения.
    2) чаще всего ДТП есть случайное совпадение первого и последующих жизненных обстоятельств а не преднамеренное действие.
    3) В любом ДТП есть пострадавшие ставшие таковыми вследствие воли рока, оказавшиеся не в то время не в том месте.- наверное их судьба такая.
    Потому в ответ на топик и все коменты рискуны подитожить- часто не очень виновных подвергают остракизму только за то что они оказались не в том месте и не в то время.Не оправдывая виноватого могу только заметить что он скорее всего и не ожидал таких последствий своей езды поскольку наверное часто безнаказанно нарушал Правилаи считал сто они написаны для лохов и новичков, а он то мастер=для примера рекомендую посмотреть старый фильм с Н.Михалковым "Инспектор ГАИ"- герой там тоже оправдывается- вот видите- воробей полетел вот так , а стриж= этак. Ну и конечно признать собственные ошибки ой как непросто.Это же надо иметь мужество= чтобы сделать.
    Ну и еще- есть отдельное сообщество активистов которые считают своим долгом вмешиваться в любые события и трактовать их так как им выгодно- вот и в вашем случае появились такие. Особенно часто такие активисты появляются на месте ДТП с мотоциклистами и велосипедистами= ну какое-то братство что-ли Их поведение и прочая логика -это совершенно отдельная тема для обсуждения и сходная в общем с тем что вот вы априори расист или гомофоб раз вы в чем-то обвиняете...Хотя конечно такие активисты выезжают тоже отнюдь не на каждое ДТП.=и чем они руководствуются — только им известно.
    Ну и в заключение — не стоит так уж нападать на виновника-хоть и пострадавший вам был близок- Ибо никто не знает когда и как уготовано ему или кому-то другому завершить свой путь земной.Помолитесь за спасение души как пострадавшего так и виновного ибо думаю что это нужно обоим.Ваш праведный гнев уже ничего не изменит, происшедшего вспядь не обратить.,убитого не вернуть.

    Підтримав: Eugene Nuribekov
  • Как OLX обманывает пользователей

    Не собственно ОЛХ конечно же занимается обманом. = ибо размещение рекламы на ТВ и проч- тут уже траты и их нужно как-то оправдать. А еще — реклама как правило на 50%% и более -ложь.Ибо нету закона про недобросовестную рекламу. так что остается только смириться или проталкивать усовершенствования в закон о рекламе.

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Дуже цікаво- що саме вас отак стимульнуло? та поставило на свої місця? а ще цікаво яка саме з сучасних машин з вашої думки могла би дозволити в подібному ДТП вийти без втрат.(смертей)

  • ДТП, хотелось бы привлечь внимание

    Типа если бы это был Опель или Мерседес то у него оторвался бы багажник? Бред какой-то.НЕ ВЕРЮ!!!! как сказал бы ...

← Сtrl 123456...8 Ctrl →