Frank Klepacki: Command & Conquer Red Alert 2
те кто взял ипотеку и не планируют её выплатить. их цель, платить столько же, как и сейчас аренда. а потом продать на старости и будет доп к пенсии
Какие документы готовили (кроме стандартных (загран, форма DS-160))?
возьми распечатанное cv. Если спросят, то можно добавить сразу в папку.
Квартиры в берлинском Пренцл Берге принадлежат в основном швабам
debeste.de/...5c0e96d693c7b6be49812.jpg
— что есть у каждого штутгарца, но нет у белинца?
— без понятия
— квартира в Берлине
неплохие цены, у нас в Штуги таких уже нет
В Штутгарте трешак сразу перед вокзалом, в подземном гордке, где станции электричек и трамваев, а также в начале Кёнигштрассе.
а если по Кёнигштрасе выйти сразу повернуть на лево в парк, то там цыганский табор живёт в парке. и что? трешовых мест хватает, чего только вокзал в Бад-Канштате стоит, но всё это точечно
А еще в Мю и Шт нет сейчас вокзалов, там на их месте яма, в которой закапывают миллиарды.
правда. и еще в Штуги перекопано полгорода и пригорода на сдачу.
Ну вот, о чем и речь — грёб начался.
вот только роли там специфичные. embedded и тд
Собеседовался сам туда или есть знакомые, что там работают?
друзья друзей. сам бы я туда не пошел
А если в 2 словах, чем все закончится? Как много страниц для чтения перед сном. Убийца же садовник?
согласен со всем, но есть такой момент как рельеф. У меня до старого офиса было около 11 км по прямой и около 160 м перепада высот. Только електровел спасал в такой ситуации
дигитализирунг!
А электроавто — это не продукт, а «авто как сервис». Т.е. платформа для систематической дойки баблоса с клиента.
а если серьзно, то кого это колышит в de? купили тачку в лиз. а с bafa премией и первый взнос делать не надо. а потом тачку на вторичку, может даже в другую страну.
вот только попасть туда, надо квоты пройти. уж проще получить паспорт ЕС и уже к ним
Даймлер гребут и переманивают, как не в себя.
они профукали все полимеры и грозились открыть 10к рабочих мест в ИТ.
В фирме, где я работаю, я начал в этом году проталкивать тему поднятия бюджетов как для новых наймов, так и для уже работающих коллег: со скрипом, но движется.
а как дела со Сербским офисом?
Ооо, к ним я даже проходил собеседование не так давно. Убил ответ на мой вопрос: есть ли возможность работать из ХО? Оказывается, можно но только один день в месяц и то после аппрува от мендежера! Собеседование было, кстати, вконце 2020 года, в разгар локдауна в Германии.
а сейчас уже конец 21. но ничего не поменялось
так станок же только в прошлом году запустили, а рост был и до этого
Тим часом кожен в автоіндустрії знає як мінімум короткотермінову траекторію — перенесення виробництва в Польщу і Румунію. Шо буде робити народ, який понабирав30-річних кредитів на 600к з 25к власного капіталу і навіть сьогодні тягне їх з проблемами я собі слабо уявляю.
тем временем, в Штуги и его округах м2 прыгнул на 1к евро за 4 года.
когда же пузырь лопнет?
всё верно, всё ит в Берлине. получилась проблема курица и яйца — тут спецов найти тяжело и открывают офисы в Берлине для девов
комбинация крупного промышленного региона (Даймлер, порше, мале, сименс, бош и другие) с ограниченным рынком недвиги
мю это еще просто сложно, но выполнимо. А вот пройти тот же квест в Штутгарте — там еще веселее и сложнее
погода?
а где получают 5к евро чистыми в Берлине? это 90к с 3 классом и не каждый понаех такое получит, даже имея немецкий опыт
3 — во 2 версии есть доп ападтер — сетевуха — www.amazon.com/...nal-Network/dp/B0B4KSBR7L
на офф сайте вроде дешевле