Було таке, на поїздку навколо Африки dou.ua/...olumns/africa-sabbatical
Мы первые, кто проехал на автомобиле с Украины в Кейптаун и обратно. Думаю, пока нет ни одного опровержения, можно так считать... Пускай и слух режет ;)
Что касается Анны и Коровина — я о них как раз и писал ранее. Ребята крутые. Это два примера украинцев, которые добрались из Украины в Кейптаун на мотоциклах, которые мне известны.
Но нужно понимать, что «всю Африку» не проехали ни мы, ни Коровин, ни Гречишкина. Гречишкина проехала 15 стран Африки, Коровин планировал около 20, мы проехали 34. Но к Африке относят более 50 независимых стран.
З візами туди складно. І кордон навіть не кожен день відкритий.
Теоретически, все может быть. Даже такое, что на стадионе в Житомире кто-то пробежал марафонскую дистанцию быстрее Усейна Болта и о нем никто не знает ;).
За год пока никто не рассказал о аналогичных путешествиях. Знаю о экипаже из Харькова, который спустился по восточному берегу на авто и о мотоциклистке, которая проехала по востоку. Был еще Алексей Коровин на мотоцикле, который проехал 20 африканских стран, но, к сожалению, умер в Египте от малярии. В любом случае, надеюсь таких примеров будет больше и больше, не важно на чем и по какому берегу.
Тоже думаю, что нам повезло. Поэтому в тексте и упоминаю, что бывает по-разному.
Но по факту, 90% людей в таких экспедициях — это обычные пары. И в 97%+ они какими-то необратимыми последствиями не заканчиваются. Главное разумно минимизировать риски, чем мы и занимались. А медиками, механиками и всем остальным пришлось стать самим.
Мы встречали людей, которые ехали так даже в одиночку, и даже на мотоциклах. Вся эта романтика про стволы и т.д. — типичные стереотипы. В первые же недели изучения логистики, вы поймете реальное положение дел. Если, конечно, таки захотите поехать. :)
Спасибо. Родители говорят, что хорошо, что видео выходили не в живом режиме, а уже сейчас, когда мы вернулись, и они знают, что все хорошо :)
Не в курсе, DOU сами верстают. Смотрите на ютубе, сегодня, например, зарелизился Габон youtu.be/Q59tScAm3tc
В такій подорожі доведеться перетнути не один десяток кордонів. Якщо у вас знайдуть зброю, це може закінчитись плачевно. Але навіть якщо цей нюанс виключити, наявність зброї скоріше спровокує ваше ж поранення чи смерть, ніж допоможе цього уникнути.
В Україні є багато плюсів в порівнянні з Африкою, це безперечно :). А щодо небезпеки, це все відносно, ми кожен день себе ній піддаємо. Кожен для себе вирішує який поріг допустимий. Для мене є багато цікавих речей, які без ризику не вдасться реалізувати.
Для цього треба досягнення посерйозніше. Як в Отто з Мерседесом, наприклад: www.mercedes-benz.com/...s-ottos-world-tour-video
Додавайтесь в друзі на Фейсбук, там точно про це напишу. Щоб не проґавити, можете обрати, щоб пости показувались перші в стрічці :)
Суахілі б теж допомогло. Але не всюди. В Нігерії, наприклад, більше 500 мов в ходу.
Вже не в такому форматі :)
Спасибо. Думаю дешевле будет. Долговременная аренда дома на колёсах в штатах около $50 в день. Тысяч
тут о машине эпизод: www.youtube.com/watch?v=UXGLQ-ZJSOU
Цель была именно сам путь. Но путь — Кейптаун и обратно.
В Южной Америке пока не был. Но в планах Аляска — Аргентина на мотоцикле. Тогда, надеюсь, узнаю и поделюсь.
50 000 км и полгода времени, но все реально. Один из основных вызовов — сделать так, чтобы компания все это время хорошо работала.
Несколько лет назад мы написали онлайн-сервис, который может помочь с диагностикой перфоманса Magento: www.atwix.com/pct