Java Developer
  • Какие параметры, кроме инфляции, необходимо учитывать при выборе валюты для хранения денег?

    Пригласи друзей :)

    Поддержал: Никита Астахов
  • Обговорення літнього зарплатного опитування на DOU

    Блин, мне через пару месяцев уже сорок стукнет. Зачем напомнил? Хнык-хнык.

    Поддержал: Denys Poltorak
  • Cказочка про очень занятого зайку

    Тут джира живородящая по ходу ;)

    Поддержал: Andriy Loboda
  • Путешествие налогов. Блочная фискальная система

    В ответ на такого рода инициативы (которые безусловно хороши как задумки) меня всегда начинает волновать вопрос имплементации. Как добиться внедрения такого уровня прозрачности в реальной Украине?

    Поддержал: Iurii Bazai
  • Путешествие налогов. Блочная фискальная система

    Где-то я такое уже видел... Блокчейн? Не, не может быть.
    Ну а если серьезно: философский вопрос: Зачем? Чтобы гордо чувствовать себя работодателем тети Гали из условного Задрыпинска?

    Поддержал: Artem Kurakin
  • Може ЧАЕС будували по еджайл?

    Можно, но получится синхрофазотрон.

  • На Харківщині ІТ-підприємство відшкодувало в бюджет 3,7 млн грн несплачених податків — ДФС України

    Основной вопрос сюда: а каким боком государство должно интересовать то, что мешает развиваться бизнесу (кроме себя самого)? Пусть этим вопросом занимается не глава ДФС, а само предприятие.

  • Топик для поиска менторов

    Привет!

    Есть предложение для начинающих фронт енд разработчиков.
    Особенно для тех, кто уже научился, но еще не имеет «боевого» опыта.
    Или для тех, кто уже имеет опыт, но при этом сама тема 2Д браузерной игры по мотивам манги Наруто интересна.

    Я бек енд разработчик, который в свободное время пилит пет проект (как необычно :) ) выглядит он сейчас как бек енд для браузерной РПГ игрульки по мотивам японской манги про Наруто.
    Напилив уже немалую часть бек енда, попробовал сделать фронт и понял, что это будет для меня долго и муторно (т.к. навыков юай разработки, верстки можно считать, что нету).

    Технически это выглядит (планируется) как:
    — бек енд на джаве, спринг, постгрес как хранилище (моя песочница)
    — бек енд реализовывается как набор микросервисов (моя песочница)
    — общение с юайкой через веб по РЕСТу (торчащий из бек енда РЕСТ — моя песочница)
    — вся (ну или практически вся логика игры) реализуется на бек енде, фронт в основном планируется как отрисовка событий, которые происходят на бек енде.
    — юай на реакте в первую очередь под Гугл Хром (ваша песочница).
    — желание пилить проект дальше и довести его до продакшн состояния.

    От вас требуется:
    — умение сверстать юайку по довольно подробному ТЗ (HTML + CSS)
    — задать все вопросы, если что-то непонятно
    — умение написать нужную функциональность на реакте (JS Vanilla + хотя бы общее понимание что такое REACT JS)
    — будет очень много общения клиент — сервер (хотя бы общее понимание клиент-серверной архитектуры, HTTP, REST)
    — или не всю, но бОльшую ее часть (в основном там несложные задачи)
    — с решением сложных задач если не помогу (все таки бек ендщик), то как минимум направлю в поисках решения
    — самостоятельность, желание и собственная инициатива этим заниматься
    — можно косячить
    — можно потом чинить свои косяки :)

    Денег не предвидится, для меня это в чистом виде проект для разминки мозгов и пальцев в свободное от работы время.

    Со своей стороны предлагаю:
    — проект, на котором можно попрактиковаться
    — свою поддержку в поисках решений
    — организационную работу (составление ТЗ, организация места для результатов работы, в будущем организация продакшна)
    — при наличии успехов на этот проект можно будет смело ссылаться и я выступлю рекомендателем при необходимости
    — если не хватает знаний по какому-то куску, где я разбираюсь, помогу разобраться

    Кого заинтересовало, пишите в личку здесь, добавляйтесь в скайп: kulabok
    Расскажу подробнее :)

    Всем бобра!

  • Топик для поиска работы

    Привет!

    Есть предложение для начинающих фронт енд разработчиков.
    Особенно для тех, кто уже научился, но еще не имеет «боевого» опыта.
    Или для тех, кто уже имеет опыт, но при этом сама тема 2Д браузерной игры по мотивам манги Наруто интересна.

    Я бек енд разработчик, который в свободное время пилит пет проект (как необычно :) ) выглядит он сейчас как бек енд для браузерной РПГ игрульки по мотивам японской манги про Наруто.
    Напилив уже немалую часть бек енда, попробовал сделать фронт и понял, что это будет для меня долго и муторно (т.к. навыков юай разработки, верстки можно считать, что нету).

    Технически это выглядит (планируется) как:
    — бек енд на джаве, спринг, постгрес как хранилище (моя песочница)
    — бек енд реализовывается как набор микросервисов (моя песочница)
    — общение с юайкой через веб по РЕСТу (торчащий из бек енда РЕСТ — моя песочница)
    — вся (ну или практически вся логика игры) реализуется на бек енде, фронт в основном планируется как отрисовка событий, которые происходят на бек енде.
    — юай на реакте в первую очередь под Гугл Хром (ваша песочница).
    — желание пилить проект дальше и довести его до продакшн состояния.

    От вас требуется:
    — умение сверстать юайку по довольно подробному ТЗ (HTML + CSS)
    — задать все вопросы, если что-то непонятно
    — умение написать нужную функциональность на реакте (JS Vanilla + хотя бы общее понимание что такое REACT JS)
    — будет очень много общения клиент — сервер (хотя бы общее понимание клиент-серверной архитектуры, HTTP, REST)
    — или не всю, но бОльшую ее часть (в основном там несложные задачи)
    — с решением сложных задач если не помогу (все таки бек ендщик), то как минимум направлю в поисках решения
    — самостоятельность, желание и собственная инициатива этим заниматься
    — можно косячить
    — можно потом чинить свои косяки :)

    Денег не предвидится, для меня это в чистом виде проект для разминки мозгов и пальцев в свободное от работы время.

    Со своей стороны предлагаю:
    — проект, на котором можно попрактиковаться
    — свою поддержку в поисках решений
    — организационную работу (составление ТЗ, организация места для результатов работы, в будущем организация продакшна)
    — при наличии успехов на этот проект можно будет смело ссылаться и я выступлю рекомендателем при необходимости
    — если не хватает знаний по какому-то куску, где я разбираюсь, помогу разобраться

    Кого заинтересовало, пишите в личку здесь, добавляйтесь в скайп: kulabok
    Расскажу подробнее :)

    Всем бобра!

  • Топик для поиска партнеров, кофаундеров и инвесторов и т.п.

    Все на самом деле просто: мне как разработчику на джаве гораздо быстрее и гораздо менее трудоемко написать бек енд на джаве, чем учить пхп и писать на нем. Про микросервисы: опять же из опыта вижу, что удобнее разбивать функионал на мелкие кусочки, чем пилить большой монолит (это не о том, что лучше монолит или микросервисы, а о том, как мне сейчас удобнее).
    И про инвестора: как уже правильно заметили, я не ищу инвестора для этого проекта, ищу сообщника :) если понадобится, то на каком-то этапе и сам смогу проинвестировать в него. Но только если (когда) понадобится.

  • Топик для поиска партнеров, кофаундеров и инвесторов и т.п.

    Привет!
    Я бек енд разработчик, который в свободное время пилит пет проект (как необычно :) ) выглядит он сейчас как бек енд для браузерной РПГ игрульки (предварительно по мотивам японской манги про Наруто).
    Напилив уже немалую часть бек енда, попробовал сделать фронт и понял, что это будет долго и муторно (т.к. навыков юай разработки, верстки можно считать, что нету).
    Если здесь кто-то кому было бы интересно напилить к этому проекту фронт, не побоявшись отсутствия четкого ТЗ прошу в личку.

    Технически это выглядит (планируется) как:
    — бек енд на джаве, спринг, постгрес как хранилище
    — бек енд реализовывается как набор микросервисов
    — общение с юайкой через веб по РЕСТу
    — вся (ну или практически вся логика игры) реализуется на бек енде, фронт планируется как отрисовка событий, которые происходят на бек енде.
    — юай на реакте в первую очередь под Гугл Хром.

    Для заинтересовавшихся, уже есть:
    — создание и апдейты для персонажа
    — генерация мобов разной степени вредности
    — простенький бой с генерацией лога
    — генерация лута по исходу боя
    — генерация вещей, зелий
    — генерация ресурсов в соответствии с профессиями

    — общие мысли и задумки по логике игры (которые могут быть изменены и дополнены)
    — дизайн некоторых страниц, вещей и событий (когда-то даже заказывал отрисовку). Есть фотошопные файлы и сами картинки.

    — желание пилить проект дальше и довести его до продакшн состояния.

    От вас требуется:
    — умение сверстать юайку
    — умение написать нужную функиональность на реакте + будет очень много общения клиент — сервер
    — реакт — опционально, но хотелось бы, т.к. сам в нем базово разобрался и он хоть как-то понятен
    — желание и собственная инициатива этим заниматься :)

    Денег пока не предвидится, это в чистом виде проект для разминки мозгов и пальцев в свободное от работы время.
    Если (когда) проект начнет что-то приносить, я не жадный, договоримся и поделюсь.

    Кого заинтересовало, пишите в личку здесь, добавляйтесь в скайп: kulabok
    Расскажу подробнее :)

    Всем бобра!

    Поддержали: De Money, Senseye
  • .NET Core vs Spring Java

    ... для стирки рубашки

  • Как выбить документы из начальника?

    А ФОП 2 группы вообще может сотрудничать с компаниями, а не с физлицами?

  • Ява таки умирает?

    «Трупики» популярны как никогда :)

    Поддержал: Aleksandr Budnik
  • IT Week 2017. Ретроспектива наймасштабнішої події у спільноті EPAM

    Так, на всіх фото.

  • Из админа в разработчики

    Это вы еще джава-ентерпрайз проекты не видели :)))

  • IT Week 2017. Ретроспектива наймасштабнішої події у спільноті EPAM

    Таким образом можно считать, что клипы — не самый выдающийся ивент ЕПАМа?

  • Вайти вайти

    В любом случае приготовься к тому, что ты будешь клепать говнокод. Другой вопрос в том насколько сильно и долго он таким будет.

  • Вайти вайти

    UPD: Да, совсем уж начинать надо с английского. Без вариантов.
    Для того, чтобы выучить джаву, надо учить джаву, как это ни парадоксально звучит.
    Для понимания: чтобы влезть куда-то джуном (в кровавый ентерпрайз, где деньги платят), надо не просто выучить джава кор, но еще и иметь понимание как минимум в ХМЛ, Спринге, одной (мускул) и больше базе данных. Понимать как устроен интернет и веб. Ну и желательно (часто где требуют) иметь боевой опыт.
    Поэтому учить всякие джаваскрипты есть смысл когда ты уже устроился джава разработчиком и разобрался с бек-ендом. А раньше это все стоит изучать только если ты хочешь идти во фронт енд. Там, кстати, тоже деньги платят за работу.

  • Women Who Code Vinnytsia шукає організаторів

    В данном случае «неформальних» пишется слитно.

← Сtrl 1234567 Ctrl →