Додав вас на линкедине
Добриго дня! Спробовал, більше ніколи в житті... вибачте, за ! 4 ! дня з ОДНІЙ віртуальною машиною! Мій кредит на 300 доларів скінчився. Як це ? білінг показує повну нісенітницю! Я не те, що залишився нейтральним, я став різко проти такої нісенітниці як GCP. ЦЕ не безкоштовно, це знущання з нервів і часу. Засуджую, і ніколи нікому не пораджу. + поділюся негативним досвідом:). Спасибі, Google, ви не залучили клінта, а відштовхнули і отримав собі +1 хейтера!
Well done google. Well done!
вітання. дуже крута стаття, дякую! а чому не пишеш про AzureML? може комусь цікава буде така стаття?
Привет, Спасибо за коммент. Нет, :) просто очень тяжело написать просто и понятно на сложную тему, и хотелось показать плюсы со стороны бизнеса.
очень-очень трики вопрос.. можно поделиться мыслями!
я вообще против переносить stateful приложения в k8s. это идеологически не правильно :) , но можем обязательно подискутировать на эту тему.
Привет, спасибо автору.. Статья хорошая , но очень поверхностная.. Готов помочь с продолжением =) Если есть желание взять меня в сооавторство
добрый день, вот тут так же приемлемые цены и хорошие специалисты:
Есть рабочий вариант, когда для передачи на вторую линию создаются задачи в другом проекте (он может быть не SD), и линкуются к соответствующей задаче на первой линии. Можно копировать поля из родительской задачи в дочернюю. Вероятно также можно менять статус родительской, при изменении статуса дочерней.
Для настройки требуется плагин Jira cli.
пишите в скайп — помогу !
Можно использовать любые системы в качестве CMDB , это просто база, всё зависит от полей которые вам необходимо быстро получить, тот же nagios отлично справиться с задачей для небольшой ИТ инфраструктуры на
О том как ИТ-служба помогает снизить затраты и увеличить прибыль
В первую очередь — это автоматизация рутинных процессов, занимающих большое количество человеко-часов. Например, использование штрих-кодов при инвентаризации оборудования. Этим вы снижаете загруженность сотрудников, а возможно даже экономите несколько рабочих мест.
Потом автоматизация процессов предприятия, например прием сотрудника на работу. Вместо нескольких часов на оформления одного человека на работу уходит несколько минут. Что также освобождает время, для другой полезной работы. Третье — правильная организация офисного взаимодействия сотрудников, внедрение систем электронного документооборота и цифровой подписи снижает нагрузку на оборудование (поскольку на сервере хранится 1 версия документа, к которому все имеют доступ, а не 42 версии в 79 почтовых ящиках), снижает использование расходников принтера, предотвращает потери документов, упрощает процессы информирования и согласования. Системы мониторинга уменьшают время обнаружения и реагирования на изменения в работе оборудования, снижая количество требуемого персонала. Также как и Системы видеонаблюдения и контроля.
О дашбордах. мои инструменты — общие панели и графики, показывающие качество работы ИТ системы
В первую очередь я ориентируюсь на 3 основных показателя: количество заявок превысивших СЛА, показатель работоспособности систем, превышение сроков по проектам. А дальше — детализация этих показателей, исходя из задач конкретной службы ИТ.
Общаетесь ли Вы напрямую с ответственными работниками или выстроена жесткая иерархия?
Есть приказы, они обязательны для выполнения, соблюдения иерархии и прочих рамок. Есть отчетность — аналогична приказам, но механизм работает в обратную сторону. Все остальное — это человеческие отношения, которые играют очень важную роль. Задача руководителя наладить четкую работу подразделения и личные качества человека, занимающего эту должность , его талант и психологическая чуйка в значительной мере влияют на модель построения отношений между сотрудниками различных должностных уровней. Каждый выбирает, как ему комфортнее. Лично я предпочитаю общаться с коллегами в свободной форме, соблюдая субординацию в ключевых рабочих моментах.
Может ли управленец без ИТ-образования быть успешным ИТ-директором?
Отсутствие ИТ-образования не означает отсутствие знаний и отсутствие желания разбираться в вопросах ИТ на уровне, необходимом для принятия решений. Тут все, опять же, зависит от личных качеств руководителя. По моему мнению, управленец без ИТ-образования быть успешным ИТ-директором. Но на практике, мне не доводилось встречаться с такими людьми.
В таких компаниях это почти нереально
Давайте опишем сырьевую компанию, которая всегда меняется?
Серебряной пули нет.. Если у Вас есть рекомендации — давайте сделаем совместную выкладку.
Я постараюсь ответить до конца недели, Ваши вопросы вижу.
Он должен с этим столкнуться ! :) я бы даже сказал — обязан ! Не в ИТ секторе в разы меньше изменений в те же учетные системы, код , ИТ инфраструктуру итд. Все время тушите пожары ? Задумайтесь, скорее всего вы что-то делаете не так... Если необходимо — могу проконсультировать.
С удовольствием выслушаю конкретные замечания, чтоб учесть их в будущем.
Это очень сильно зависит от компании, есть и
в ГОС. компаниях как правило огромный слой бюрократии. сам начинал с Администратора гос компании.. Именно там необходимо в первую очередь соблюдать инструкции, результат не
важен.
Сам кластер Kubernetes ми насправді розгортаємо за допомогою Ansible (форк KubeSpray)
Тут треба деталi бо складаеться ураженя що ансибл це форк кубспрей :)