IT manager

Статті автора Victor Karabedyants

Як швидко створити навантажувальний тест за допомогою Azure Load Testing та Jmeter Як швидко створити навантажувальний тест за допомогою Azure Load Testing та Jmeter

Victor Karabedyants 2177

Ця стаття-посібник призначена для інженерів, які хочуть швидко створити навантажувальний тест за допомогою Azure Load Testing та Jmeter і не хочуть встановлювати сервери, морочитися з Java, JMeter і так далі. 1

Cloud Native или новые веяния в разработке приложений на MS Azure с примерами. Часть 1 Cloud Native или новые веяния в разработке приложений на MS Azure с примерами. Часть 1

Victor Karabedyants 1451

Якщо ви плануєте мігрувати у хмару та переходити на нові віяння у розробці, такі як Cloud Native, ця стаття буде для вас цікава. Віктор Карабедянц, IT Manager, показує плюси та мінуси цього підходу та розбирає базові компоненти, які надає ця хмара. 9

Как удовлетворить все non functional requirements c помощью K8S Как удовлетворить все non functional requirements c помощью K8S

Victor Karabedyants 4325

Эта статья поможет тем, кто ставит перед собой задачу разработки качественного ПО с использованием современных и действенных архитектурных решений. Любая автоматизированная система должна включать в себя ряд свойств, которые гарантируют стабильную работу. Их можно перечислять бесконечно долго, но здесь и сейчас хотелось бы выделить и рассмотреть ключевые архитектурные требования. Их много, но я выделю и опишу в этой статье всего пять ключевых: Availability (т.е. доступность), Maintainability (поддерживаемость, модифицируемость), Performance (производительность), Scalability (масштабируемость) и Security (безопасность). 22

Организация рабочего графика техподдержки: плюсы и минусы 8 и 12-часовой смены Организация рабочего графика техподдержки: плюсы и минусы 8 и <nobr>12-часовой</nobr> смены

Victor Karabedyants 26961

В этой статье я рассмотрю выбор организации рабочего графика для специалистов техподдержки. Учитывая то обстоятельство, что успех компании, обеспечивающей техподдержку, целиком зависит от клиентов, график работы может стать одним из важнейших конкурентных преимуществ. 7

10 проблем на первой линии поддержки и пути их решения 10 проблем на первой линии поддержки и пути их решения

Victor Karabedyants 11470

Решение использовать систему Service Desk связано с довольно типичными ожиданиями от пользователей системы, специалистов, обеспечивающих техподдержку, а также владельцев бизнеса. Рассмотрим систему, где доступ от заказчика к специалистам второй линии возможен только через специалистов первой линии. 13

Пост IT директора в компании не IT профиля Пост IT директора в компании не IT профиля

Victor Karabedyants 19492

Получив предложение сесть в кресло ИТ директора, я решил подытожить опыт и описать рабочие задачи, которыми занимается директор по информационным технологиям, а также необходимые знания для того, чтобы претендовать на эту должность. 36