Цікаво, що менеджер зазвичай має володіти навичками Conflict Resolutions. Тобто він відповідальний за конфлікт менеджмент. Особливо якщо ми говоримо про Ліда напрямку. За 2 квартали достатньо подивитись на прогрес в комунікації.
Зі сторони команди: якщо твій мікро-менеджер прогресує — з цим можна працювати. Є 10 пунктів, як покращити взаємодію з мікро менеджментом.
І там 11 пункт — про те, що треба змінити проєкт та/чи команду.
Схоже на технічну помилку автоматизованої скринінг системи, або не достатньо пропрацьований User Scenario з боку рекрутингу.
Про делегування — гарний 5 пункт 👍🏻
Спасибо за хороший разбор!
Добавлю маленький коммент про распределение времени—80×20, где 80—это самостоятельная работа менти.
У кого какие есть лайвхаки эффективности менторства?
Важна механика процесса онбординга в проект и компанию. У того же мидла может возникнуть проблема разрыва пропасти ‘ожидания vs реальности’, если онбординг прошёл криво.
Хороший, практичный гайд. Добавлю:
1. TG Бот для поиска менторов: @Nfng_bot.
2. Я не понял из статьи, но если нет предыдущего продуктового опыта — поможет MVP pet project в том домене, на который ты целишься. Например если ты смотришь продукты е-кома, должен быть аналогичный. Если идёшь в мобайл iOS продукт, — нужно показать схожий.
3. Оксфордские задачки уже давно не популярны. Они не эффективны и отсеивают хороших кадров. Тут важно помнить: ум — не равно интеллект. Да и научиться проходить эти задачки можно, а толку?
4. Важно понимать отличия рынков по географии: продукт в Украине может сильно отличаться от продукта в Казахстане, например. Отличаются подходы в найме и последующей работе. Украинский рынок продуктов растёт агрессивно, но смотря какой уровень ты выбираешь.
5. Появляются позиции associate [junior] product manager — и это может быть хорошей ступенью для начала.
6. Можно заходить через смежную роль, которая больше распространена — Business analysis или Proxy product owner / это в аутсорс/аутстаф компаниях.
7. CV надо тоже правильно подготовить под подбираемую компанию и роль в ней.
ПС: роад мапа, с целью старта в новой компании/роли/продукте — и есть продуктовыми артефактом в твоём личном продукте по подбору проекта/продукта. Есть product goal, road map и продакт, который по ней следует.
Первое правило маркетплейсов: ведите переписку в рамках маркетплейса. Для этого есть все инструменты.
Но с квитанциями — хороший заход)
Почему у людей возникает проблема с восприятием обратной связи?
+ Pmbook к литературе.
Но для её понимания нужен управленческий опыт.
С нуля не уверен, что нужно изучать 🔬 эту методичку.
Why not?
Правда коректно озвучити це до початку розмови та запису.
1. І тут питання: де межа персональних даних?
2. Як вирішувати юридичний аспект зберігання та обробки, трансферу персональних даних. 👀🤓